Информация – Блэкуотер-парк. Жилой комплекс высшего уровня. Богатые жильцы, не желающие, чтобы их беспокоили. Собственная охрана, хорошо обученная и вооружённая. Блейку Декстеру принадлежит верхний этаж.
Средний счёт на момент прохождения RU 6.804 по всему миру 6.865. Три лидера имеют по 41.800.
При совершенстве +130% и сложности +150% «Тень» 41.800 очков (моя страна 1 – 43 место).
18.1 – Проникните в Блэкуокер.
Цель – Фойе Блэкуотер-парка. Богатые жильцы. Надёжная охрана. Охранники снуют взад-вперёд. Надо проникнуть в пентхаус Декстера, избегая столкновений.
У главного входа пара охранников, есть фонтан. Можете зайти в холл и осмотреться. Вернитесь на улицу.
На обходном пути вдоль пентхауса охранник на узкой дорожке и пара курсирующий охранников за ним, есть ящик между ними и фонтан, это проверено.
На основной дорожке трио охранников. После диалога трио о пропуске сантехника, один охранник отправиться пописать за фонтан, вот мам и сможете его удушить и померить форму «Внешнего охранника Блэкуотера», подобрать пистолет Jagd P22G. Об оружии в этой локации можно не писать, в следующей локации вы найдёте всё, что выпускает оружейный завод Декстера и есть у противника здесь.
|
|
Можно скрытно обойти трио по правому флангу парка, за арочным проходом справа есть ящик, но на него смотрит периодически охранник, курсирующий вдоль пентхауса, проскочите.
За арочным проходом пара охранников и увлечённой работой сторож, есть ящик и возле столба с генератором Канистра с бензином (есть повторения, не трогайте). Проскочите мимо охраны слева под прикрытием бордюра растения (деревце). Пройдя далее по периметру, скрытно, обнаружите второй фонтан.
На последнем повороте дорожки у столба с генератором есть на агрегате Гаечный ключ и рядом работающая помпа, которую можно отключить, пока не трогайте. Завершается периметр ящиком и входной дверью в проходную мастерскую с парой сторожей, выманите одного, выключив помпу, и примерьте форму «Сторож Блэкуотера».
Основная дорога завершается КПП, в конторке которого под надзором 2 охранников есть Кружка и Улика. Рядом с машиной слева валяются Бутылки.
Дверь конторки и мастерской выходят во внутренний коридор, который в свою очередь завершается проходной комнатой к воротам за КПП, но в ней есть сторож. В комнате есть вентиляционный лаз, он выводит за охранную стойку коридора от второго входа в пентхаус, но к охраннику и паре сторожей.
Через дорогу от этой конторки будет скоро работать сантехник под надзором пары охранников, рядом есть ящик.
P.S. Данный подуровень, из-за некоторых видов испытаний входящих в совершенство, предлагается пройти не только в костюме Агента, но также Сантехника и Управляющего.
|
|
Сыграйте сначала за сантехника, чтобы всё осмотреть самому и зафиксировать скрытные прохождения подуровней, так как в этом костюме надо полностью пройти уровень, чтобы выполнить испытание.
Начните уровень сначала, добудьте гаечный ключ и перейдите скрытно к машине возле пикапа.
если желаете, то отвлеките рабочего с глаз охраны, и примерьте его форму
Нужный парень появится возле пикапа после вашего подхода к машине, он выйдет из второго входа в пентхаус.
Укройтесь за авто и бросьте предмет к пикапу, если утратите предмет не беда. Нейтрализуйте рабочего, уберите тело в ящик и переоденьтесь в его костюм «Сантехник Блэкуотера», начнёте испытание «Синий воротничок».
Данная маскировка позволит осмотреть почти всё, второго сантехника в локации нет.
Пройдите сантехником через конторку сторожей, чтобы выкрасть улику, открыв дверь за спиной первого охранника, второй охранник будет прикрыт самой дверью и вас не заметит.
Входите в пентхаус со второго входа. На стеллаже возле прохода к стойке дежурного есть Нож. К охраннику не заходите. В проходе к холлу есть место активации КТ, зафиксируйте его. Войдя в холл, Ц18.1 выполнена.
18.2 – Проникните в Пентхаус Декстера.
Цель –
Вы можете всё осмотреть и понаблюдать за происходящим, но не соваться пока в помещение охраны.
Если есть желание, то найдя прачечную, она справа от лифтов, обнаружите в ней ящик, Бейсбольную биту, Огнетушитель и технический сброс (спускной жёлоб), а так же можете примерить лежащий костюм «Портье Блэкуотер-парка», а после снова станьте сантехником.
Заманите на шум бросаемого предмета в прачечную 3 людей (любого, желательно охрану), нейтрализуйте и спрячьте тела в жёлоб, выполните испытание «Банный день».
По соседству с прачечной есть проходное помещение с кинопроектором для демонстрации кино в зале ресторана, Следуя далее сможете найти Отвёртку и Катушку с плёнкой, она на столе у пожарного крана. Служащий в малиновом (красном) пиджаке, это «Управляющий». Если есть желание, то можете заманить и его в укромный уголок и примерить новый костюм. Запустите незаметно кинопроектор, выполните испытание «Курс на столкновение», подметьте, кто придёт на просмотр, покинув свои места обитания.
В столовой служащих можете приобрести Радио.
Комнату с парой охранников и терминалом отключения сканера лифта вы уже наверняка нашли, так что загрузите игру с КТ, чтобы сбросить фиксации с переодеванием.
Следуйте сразу к левой двери комнаты с терминалом и используйте скрытно отключение сканера, когда один охранник уйдёт вправо, а второй будет рядом, но смотреть в сторону первого. Поработав на терминале, выполните испытание «Мочилово и рубилово».
Следуйте сразу к лифту, так как охранник возле него обнаружит, что сканер отключён и пойдёт проверять терминал, так что никто не мешает вызвать лифт, даже дама в форме телохранителя и перейти в новую локацию с выполнением Ц18.2.
При сложном варианте прохождения на периметре парка появятся 3-4 лишних охранника, особенно будет неудобен тот, что встанет возле ящика аркадного прохода. Попробуйте использовать радиоуправляемую взрывчатку как предмет для шума, кидая но не взрывая. И в дальнем коридоре возле управляющего будут два охранника.
Пару у входа. С дробовиком у порога двери, когда он сделает обход и дверь за ним закроется. Писающего мальчика. У левого прохода, встав за прожектором и бросив взрывчатку в левый угол от него. Подбирайте второй предмет, биту. Встаньте у капота, выложите биту, вернитесь за взрывчаткой, и используя два предмета, бросая их от машины в сторону вторых ворот выманите одного из двух на дороге. Под аркой. Пару в соседнем сквере и пару у поворота дорога, пару возле сантехника. Крадите улику и заходите в отель. Радио в столовой 6 охр. И в кинобудке вылавливаете управляющего. Далее ищите даму из охраны и садитесь в лифт.