Для кого тренинг?
Для тех, кто занимается продажами и переговорами с целью продаж.
Преимущества программы и Ваши выгоды:
ü Применение КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИКИ и ШАГОВ ПРОДАЖ обеспечат ДОВЕРИЕ И ПОСТОЯНСТВО КЛИЕНТОВ,
так как 70% времени в тренинге – практика, перевод новых знаний в умения и навыки.
ü Перевод «ТРУДНЫХ» РАБОЧИХ СИТУАЦИЙ В АЛГОРИТМЫ РЕШЕННЫХ ЗАДАЧ,
так как 30% времени в тренинге – разбор концентрированного теоретического материала по теме и рабочих ситуаций из опыта вашей работы, ролевые игры.
ü У вас под рукой всегда будет СВОЙ НАСТАВНИК И ВДОХНОВИТЕЛЬ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ,
Раздаточный материал содержит четкие и конкретные инструкции, описание работающих техник и результативных приемов продаж, рекомендации для самостоятельной работы.
ü СОПРОВОЖДЕНИЕ в развитии и совершенствовании навыков и изменений ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА,
Мы обеспечим участников тренинга конструктивной обратной связью на домашние задания, на опыт применения новых инструментов продаж с целью перевода их в устойчивый навык.
|
|
Ваш результат:
МОТИВАЦИЯ И УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО, МНОГО, ДОРОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Краткое содержание тренинга:
Тема 1. О продавце и его продажах «вдоль и поперек». Как разработать и следовать системе эффективных продаж.
Ø Ценность продаж. Практическое понимание о профессиональных и непрофессиональных продажах.
Ø Характеристика «трудных» и «легких» продаж. Как получать удовольствие от продаж.
Ø Формирование установок эффективного продавца.
Ø Как снять сопротивление продажам и мотивировать себя на работу с клиентами.
Ø Что такое система продаж. Формула эффективных продаж.
Ø Стандарты и результаты продаж. План продаж. Индивидуальный план продаж.
Тема 2. Ваше высочество «Клиент», его роль и ценность в продажах.
Ø Клиентоориентированные продажи. Всё, что нужно знать о клиенте: характеристика потенциального клиента. Типы и потребности клиентов.
Ø Понятие о «трудном» клиенте. Психотип клиента.
Ø Язык клиента. Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП). Преимущества и пользы услуг.
Ø Как представлять их легко и свободно «на языке» клиента.
Тема 3. Вся правда об управление процессом продаж, ценность технологии.
Ø Технология активных продаж А. Сизова «8 профессий богатого продавца».
Ø Как управлять продажами на всех этапах работы с клиентом.
Ø Технологии коучинга в продажах.
Ø Природа возражений и отказов. Профилактика возражений и развитие навыков работы с возражениями.
Ø Практика работы с эмоциями клиента. Управление конфликтными ситуациями.