Тема 3. Вся правда об управление процессом продаж, ценность технологии

Для кого тренинг?

Для тех, кто занимается продажами и переговорами с целью продаж.

Преимущества программы и Ваши выгоды:

ü Применение КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИКИ и ШАГОВ ПРОДАЖ обеспечат ДОВЕРИЕ И ПОСТОЯНСТВО КЛИЕНТОВ,

так как 70% времени в тренинге – практика, перевод новых знаний в умения и навыки.

ü Перевод «ТРУДНЫХ» РАБОЧИХ СИТУАЦИЙ В АЛГОРИТМЫ РЕШЕННЫХ ЗАДАЧ,

так как 30% времени в тренинге – разбор концентрированного теоретического материала по теме и рабочих ситуаций из опыта вашей работы, ролевые игры.

ü У вас под рукой всегда будет СВОЙ НАСТАВНИК И ВДОХНОВИТЕЛЬ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ,

Раздаточный материал содержит четкие и конкретные инструкции, описание работающих техник и результативных приемов продаж, рекомендации для самостоятельной работы.

ü СОПРОВОЖДЕНИЕ в развитии и совершенствовании навыков и изменений ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА,

Мы обеспечим участников тренинга конструктивной обратной связью на домашние задания, на опыт применения новых инструментов продаж с целью перевода их в устойчивый навык.

Ваш результат:

МОТИВАЦИЯ И УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО, МНОГО, ДОРОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Краткое содержание тренинга:

Тема 1. О продавце и его продажах «вдоль и поперек». Как разработать и следовать системе эффективных продаж.

Ø Ценность продаж. Практическое понимание о профессиональных и непрофессиональных продажах.

Ø Характеристика «трудных» и «легких» продаж. Как получать удовольствие от продаж.

Ø Формирование установок эффективного продавца.

Ø Как снять сопротивление продажам и мотивировать себя на работу с клиентами.

Ø Что такое система продаж. Формула эффективных продаж.

Ø Стандарты и результаты продаж. План продаж. Индивидуальный план продаж.

Тема 2. Ваше высочество «Клиент», его роль и ценность в продажах.

Ø Клиентоориентированные продажи. Всё, что нужно знать о клиенте: характеристика потенциального клиента. Типы и потребности клиентов.

Ø Понятие о «трудном» клиенте. Психотип клиента.

Ø Язык клиента. Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП). Преимущества и пользы услуг.

Ø Как представлять их легко и свободно «на языке» клиента.

Тема 3. Вся правда об управление процессом продаж, ценность технологии.

Ø Технология активных продаж А. Сизова «8 профессий богатого продавца».

Ø Как управлять продажами на всех этапах работы с клиентом.

Ø Технологии коучинга в продажах.

Ø Природа возражений и отказов. Профилактика возражений и развитие навыков работы с возражениями.

Ø Практика работы с эмоциями клиента. Управление конфликтными ситуациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: