Основные направления деятельности Совета

3.1. Деятельность Совета осуществляется по следующим основным направлениям:

- участие в разработке и содействие реализации комплекса мер по повышению социального статуса молодого педагога и престижа педагогической профессии;

– участие в экспертизе проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения и интересы молодых педагогов, разработка предложений по внесению в них изменений и дополнений;

– разработка и внесение в руководящие органы Профсоюза предложений по определению и реализации основных направлений молодежной политики Профсоюза, а также предложений, направленных на решение социально - трудовых и профессиональных проблем молодых педагогов и содействие их реализации;

– участие в разработке стратегии социальной и правовой поддержки молодых педагогов на основе изучения соответствующего опыта в субъектах РФ, осуществление мониторинга реализации стратегии;

– анализ и обобщение результатов деятельности региональных советов молодых педагогов по вопросам, связанным с разработкой и выполнением плана работы Совета, программ и мероприятий в области молодежной политики Профсоюза;

– изучение и распространение успешного опыта и достижений молодых педагогов, объединений молодых специалистов в сфере образования субъектов РФ;

– разработка программ и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня профессиональных компетенций молодых педагогов;

– участие в разработке проектов отраслевых соглашений и коллективных договоров образовательных организаций в части реализации молодёжной политики;

– участие в организации выездных семинаров по мотивации профсоюзного членства среди молодых педагогов и мероприятий по укреплению корпоративной солидарности молодых педагогов;

- внесение в руководящие органы Профсоюза предложений по проведению акций в защиту прав работников образования, участие в их подготовке и проведении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: