Общие принципы

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Архитектура аппаратных средств»

на тему: Учебный класс по информатике на базе AMD/NVIDIA

Студента 3 курса 31-КД группы

Направления подготовки 09.00.00

специальности 09.02.02

___________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель:

преподаватель Бондаренко С.В.

Количество баллов:

Члены комиссии:

___________ Бондаренко С.В.

(подпись) (фамилия и инициалы)

___________ Кондрашкин В.А.

(подпись) (фамилия и инициалы)

Симферополь 2014

СОДЕРЖАНИЕ

КУРСОВАЯ РАБОТА. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ. 5

1.1 Постановка задачи. 5

1.2 Общие принципы. 5

1.3 История развития. 7

1.4 Актуальность задачи. 8

1.5 Способы решения задачи. 9

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 11

2.1. Выбор аппаратного обеспечения. 11

2.2 Выбор программного обеспечения. 13

2.3 Расчет стоимости. 14

2.3 Расшифровка характеристик выбранных комплектующих. 14

2.3 Обоснование выбора аппаратного и программного обеспечения. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

ЛИТЕРАТУРА. 17



ВВЕДЕНИЕ

Текст


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

Постановка задачи

Необходимо собрать учебный класс по информатике на базе процессора фирмы AMD и видеоадаптера NVIDIA.

Общие принципы

Информа́тика - наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных.

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.

Структура информатики
Информатика делится на ряд разделов:

Теоретическая информатика.
Теоретическая информатика занимается теориями формальных языков, автоматов, алгоритмов, вычислимости и вычислительной сложности, а также вычислительной теорией графов, криптологией, логикой (включая логику высказываний и логику предикатов), формальной семантикой и закладывает теоретические основы для разработки компиляторов языков программирования.

Практическая информатика.
Практическая информатика обеспечивает фундаментальные понятия для решения стандартных задач, таких, как хранение и управление информацией с помощью структур данных, построения алгоритмов, модели решения общих или сложных задач. Примеры включают в себя алгоритмы сортировки и быстрого преобразования Фурье.

Одной из центральных тем практической информатики является инженерия программного обеспечения (англ. Software Engineering). Речь идет о систематическом процессе разработок от идеи до готового программного обеспечения.

Практическая информатика предоставляет также необходимые инструменты для разработки программного обеспечения, например, компиляторы.

Техническая информатика.
Техническая информатика занимается аппаратной частью вычислительной техники, например основами микропроцессорной техники, компьютерных архитектур и распределенных систем. Таким образом, она обеспечивает связь с электротехникой. Компьютерная архитектура — это наука, исследующая концепции построения компьютеров. Здесь определяется и оптимизируется взаимодействие микропроцессора, памяти и периферийных контроллеров.

Ещё одним важным направлением является связь между машинами. Она обеспечивает электронный обмен данными между компьютерами и, следовательно, представляет собой техническую базу для Интернета. Помимо разработки маршрутизаторов, коммутаторов и межсетевых экранов, к этой дисциплине относятся разработка и стандартизация сетевых протоколов, таких как TCP, HTTP или SOAP, для обмена данными между машинами.

Прикладная информатика.
Прикладная информатика объединяет конкретные применения информатики в тех или иных областях жизни, науки или производства, например, бизнес-информатика, геоинформатика, компьютерная лингвистика, биоинформатика, хемоинформатика и т.д.

Естественная информатика.
Естественная информатика — это естественнонаучное направление, изучающее процессы обработки информации в природе, мозге и человеческом обществе. Она опирается на такие классические научные направления, как теории эволюции, морфогенеза и биологии развития, системные исследования, исследования мозга, ДНК, иммунной системы и клеточных мембран, теория менеджмента и группового поведения, история и другие.

Кибернетика, определяемая, как «наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество» представляет собой близкое, но несколько иное научное направление. Так же, как математика и основная часть современной информатики, оно вряд ли может быть отнесено к области естественных наук, так как резко отличается от них своей методологией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: