Тема 11. Недобросовестная конкуренция: формы и методы регулирования. Недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг

Понятие и признаки недобросовестной конкуренции. Цели и задачи предупреждения, выявления и пресечения недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция как форма злоупотребления правом. Субъекты, осуществляющие недобросовестную конкуренцию. Правовая защита от недобросовестной конкуренции.

Виды недобросовестной конкуренции: введение потребителей в заб­луждение относительно характера, способа и места изготовления, потре­бительских свойств и качества товара; некорректное сравнение хозяйству­ющим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; получение, использование, разглаше­ние научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия владельца.

Применение антимонопольного законодательства в отношении объек­тов интеллектуальной собственности.

Соотношение норм антимонопольного законодательства и законода­тельства о рекламе. Состав, структура и сфера применения законодатель­ства о рекламе. Нарушение норм антимонопольного законодательства в сфере рынка рекламных услуг. Основные признаки рекламы, ненадлежа­щая реклама, понятие контррекламы. Способы распространения рекла­мы. Методы антимонопольного регулирования рекламного рынка.

Особенности недобросовестной конкуренции на рынке финансовых услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: