Понятие и признаки недобросовестной конкуренции. Цели и задачи предупреждения, выявления и пресечения недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция как форма злоупотребления правом. Субъекты, осуществляющие недобросовестную конкуренцию. Правовая защита от недобросовестной конкуренции.
Виды недобросовестной конкуренции: введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств и качества товара; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия владельца.
Применение антимонопольного законодательства в отношении объектов интеллектуальной собственности.
Соотношение норм антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе. Состав, структура и сфера применения законодательства о рекламе. Нарушение норм антимонопольного законодательства в сфере рынка рекламных услуг. Основные признаки рекламы, ненадлежащая реклама, понятие контррекламы. Способы распространения рекламы. Методы антимонопольного регулирования рекламного рынка.
Особенности недобросовестной конкуренции на рынке финансовых услуг.