Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2
1. Знания:    
1.1 1.2 Содержание баланса коммерческого банка, принципы его построения; порядок осуществления операций по видам банковских услуг: кредитования, расчетно-кассового обслуживания, лизинга, факторинга, траста, операций с ценными бумагами и др.; основные законодательные акты и нормативные положения, регламентирующие деятельность банков на территории Российской Федерации;   + + +   + +
2. Умения:    
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 читать баланс банка; анализировать структуру пассивных и активных операций банка; рассчитывать экономические нормативы, регулирующие деятельность коммерческих банков; определять кредитоспособность заемщика; составлять кредитный договор; оценивать деятельность коммерческого банка по показателям надежности, устойчивости, ликвидности, платежеспособности и доходности; + + + + + + + + + +
3. Владение:    
3.1 3.2 - навыками анализировать структуру пассивных операций коммерческого банка; - навыками управления пассивами коммерческого банка; - навыками анализировать активы коммерческого банка; - навыками управления активами коммерческого банка; - навыками управления ликвидностью, рискованностью и прибыльностью коммерческого банка.   + + + +
  Профессиональные компетенции:    
  способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);   + + + + + + + + +   + + + + + + + + +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: