Коэффициенты ликвидности

Текущий коэффициент = текущие активы/текущие пассивы
Коэффициент срочной ликвидности = наличные средства + краткосрочные рыночные ценные бумаги + дебиторская задолженность/текущие пассивы

Соотношение собственных и заемных средств/ коэффициенты структуры капитала

Отношение долгосрочной задолженности к доле собственного капитала в общей сумме активов = долгосрочный долг/акционерный капитал
Отношение общей задолженности к доле собственного капитала в общей сумме активов = текущие пассивы + долгосрочный долг/акционерный капитал
Коэффициент покрытия процента = операционная прибыль/ годовые уплаты процентов

Коэффициенты прибыльности

Прибыль на общие активы = чистая прибыль после выплаты налогов + расходы на выплату процентов - налоговые льготы на выплату процентов/сумма активов
Прибыль на собственный капитал = чистая прибыль в распоряжении обыкновенных акционеров/ общий акционерный капитал
Затраты по отношению к доходам = затраты (до выплаты налогов)/доходы

Коэффициенты оборачиваемости капитала

Оборот суммы активов = продажи/средняя сумма активов
Оборот оборот дебиторской задолженности = продажи/средняя (чистая) сумма счетов подлежащих к оплате
Оборачиваемость запасов = продажи/средняя сумма запасов

Коэффициенты акционеров

Коэффициент безопасности обыкновенных акции = чистая прибыль в распоряжение обыкновенных акционеров/ число циркулирующих акций
Учетная стоимость акций = акционерный капитал/число циркулирующих акций
Прибыль на акцию = дивиденды выплаченные по обыкновенным акциям/число циркулирующих акций

Используются также другие коэффициенты.

Поэтому необходимо выяснить в банке, какие коэффициенты должны быть посчитаны.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГЛОССАРИЙ

Валовая прибыль

Разница между ценой, полученной от первого покупателя продукции, и переменными затратами.

Дифференциация цен

В соответствии с маркетинговой стратегией, продукция будет иметь различные цены, если она продается по различным каналам распределения в различной упаковке.

Для массового распределения отпускная цена производителя устанавливаются таким образом, чтобы покрыть предельные затраты с целью поддержания большого спроса на продукцию (например, основные продукты питания), в то время, как для стратегии "ниши" цена будет установлена на уровне средней себестоимости, чтобы небольшие заказы оставались прибыльными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: