Приложение 3
| М, Нм |
| ω, 1/с |
| 0,1 |
| 0,2 |
| 0,3 |
| 0,4 |
| 0,5 |
| 0,6 |
| 0,7 |
| 0,8 |
| 0,9 |
| ω0, |
| s |
| i= |
| i |
| i-1 |
| N |
Зависимость избыточного момента от угловой скорости.
Приложение 4
Таблица 1
| i | ||||||||||
| 0.9 | 0.8 | 0.7 | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 0.3 | 0.2 | 0.1 |
|
, 1/с
| ||||||||||
, 1/с
| ||||||||||
, с
| ||||||||||
, с
|
Приложение 4
|
|
|
| ω, 1/с |
| t, с |
|
|
|
|
Кривая разбега электродвигателя.
Приложение 4
Таблица 2
| t, мин | t≈T | t≈2T | t≈3T | t≈4T | t≈5T |
, град
| |||||
| θ, град |
Приложение 4
Таблица 3
| t, мин | t≈Tохл | t≈2Tохл | t≈3Tохл | t≈4Tохл | t≈5Tохл |
, град
| |||||
| θ, град |
Приложение 4
θ, оС
|
t, мин
|
Кривая нагрева электродвигателя
Приложение 4
θ, оС
|
t, мин
|
Кривая охлаждения электродвигателя
Для заметок
Для заметок
Для заметок
, 1/с
, 1/с
, с
, с
, град






