Описание Оружия

Оружие, представленное в Таблице 1-4: Оружие описано ниже.

Стрелы, Алхимика Arrow, Alchemist's:: Каждый из этих снарядов несет смертельный груз алхимического огня. Когда стрела попадает в цель, она распадается на куски, выпуская огонь непосредственно на цель. Через один раунд после воздействия, огонь детонирует, нанося ld4 очков повреждения. Цель может использовать полнораундовое действие, чтобы попытаться погасить огонь перед получением этого повреждения. Требуется успешный спасбросок по Рефлексу (УС 15), чтобы погасить огонь. Катание по земле даёт цели бонус +2 к спасброску. Погружение (типа, прыжка в озеро) или волшебное гашение огня автоматически сбивает огонь.

Стрелы, Тупые Arrow, Blunt: Эти стрелы имеют деревянные наконечники, чтобы наносить стрессовый урон вместо нормального повреждения.

Стрелы, облегчённые Arrow, Plight: небольшая полость и специальный дизайн этих мастерских стрел увеличивают приращение диапазона лука на 25 футов.

Стрелы, Сигнальные Arrow, Signal: Эти стрелы специально разработаны, чтобы подражать звукам птиц при выстреле. Эльфийские следопыты обрабатывают стрелы, чтобы производить звуки, которые будут признаны как сигналы для других эльфов. Например, крик ястреба мог бы сигнализировать начало атаки, а крик совы мог бы сигнализировать тайное передвижение. Успешная проверка Знания Дикой Местности (УС 20) определяет, звук ли это птицы или от другого источника. Хитрая резьба на стрелах делает их неуклюжими в полете, налагая штраф -2 к броску атаки.

Стрелы, Громовые Arrow, Thunder: Громовые стрелы начинены громовыми камнями (см. Главу 7 Руководства Игрока). Громовые стрелы не наносят никакого повреждения, но вызывают звуковую атаку. Громовые стрелы, которые не попали в цель, рассматриваются как атака гранатоподобным оружием (см. Главу 8 Руководства Игрока).

Боевая пика, Гномская Battlepick, Gnome: Гномская боевая пика разработана и сбалансирована специально для существ Маленького размера. Маленький персонаж может использовать гномскую пику в двух руках как военное оружие.

Клинковая Перчатка Bladed Gauntlet: В отличие от стандартной рукавицы, атаку клинковой перчаткой не считают невооруженным нападением. Клинковая перчатка имеет два лезвия, которые выходят из задней части запястья по линии предплечья. Стоимость и вес приведены для одной перчатки.

Болас, Двухшаровый Bolas, Two-Ball: Набор двухшарового болас состоит из двух тяжелых деревянных сфер, связанных длинным шнуром. Это оружие дальнего боя, используемое, чтобы опрокидывать противника. Когда Вы бросаете болас, Вы делаете касательную атаку дальнего боя против вашего противника. Если Вы попадаете, ваш противник должен преуспеть в Ловкости или Силе, противопоставленной вашей проверке Силы или будет опрокинут. Болас может опрокинуть цель только Среднего или меньшего размера. Ваш противник не может опрокинуть Вас, когда Вы совершаете атаку болас.

Болт, Падающий Bolt, Tumbling: Падающий болт напоминает стандартный арбалетный болт за исключением нескольких крохотных отверстий в древке. Отверстия позволяют воздуху проходить через болт, что заставляет болт обрушиваться на цель. Болт наносит 2 дополнительных очка повреждения, но имеет только половину его нормального диапазона.

Праща, Гномская Calculus, Gnome: Эта негабаритная праща сделана для метания фляг, заполненных жидкостью. Общие боеприпасы включают кислоту, алхимический огонь и другие алхимические вещества. Алхимическое повреждение боеприпасов исчисляется согласно их свойствам, но они получают приращение диапазона гномской пращи.

ЦЕП-кинжал Chain-and-Dagger: владея цеп-кинжалом, Вы получаете бонус +2 к вашему противопоставленному броску атаки при разоружении противника (включая броски, чтобы удержаться от того, чтобы быть разоруженным, если Вы не в состоянии разоружить вашего противника). Вы можете также использовать это оружие, чтобы сделать опрокидывающую атаку, получая бонус +2 к вашей попытке опрокидывания, если Вы опрокидываетесь в течение вашей собственной попытки, Вы можете бросить цеп-кинжал вместо того, чтобы быть опрокинутым.

Чакрам Chakram: чакрам – метательный диск приблизительно 1 фт в диаметре, с заточенными краями.

Когти Claw Bracer: когти - металлическая нарукавная повязка с тремя стальным когтями наверху, выступающими приблизительно на 4 дюйма дальше пальцев владельца. Владелец может читать заклинания как обычно и не может быть разоружен. Большинство когтей зачарованы как волшебное оружие.

Арбалет, Великий Crossbow, Great: великий арбалет используется двумя руками, независимо от размера пользователя. Вы заряжаете арбалет, поворачивая лебедку. Зарядка великого арбалета - полнораундовое действие, которое вызывает атаку по возможности. Персонаж Среднего размера не может стрелять или заряжать великий арбалет одной рукой. При соответствующей тренировке существо Большого размера может стрелять, но не заряжать, великий арбалет одной рукой со штрафом –4. Если Большое существо пытается взять два арбалета в две руки одновременно, применяются стандартные штрафы за бой с двумя оружиями.

Двойной Лук, эльфийский Double Bow, Elven: Этот большой лук с двумя тетивами может использоваться как нормальный большой лук любым опытным существом в этом оружии. Персонажи с навыком Квалификация с Экзотическим Оружием (эльфийский двойной лук) могут использовать лук, чтобы стрелять сразу двумя стрелами. Установка стрелы на вторую тетиву требует действия эквивалентного движению. Как только владелец предпринял действие, чтобы зарядить вторую тетиву, его следующая атака - двойной выстрел, который выпускает обе стрелы одновременно в одну цель. Стрелок делает один бросок атаки с штрафом -2, чтобы определить, действительно ли обе стрелы попали в цель, если атака успешна, обе стрелы наносят нормальное повреждение. Если попадание - критический удар, только одна стрела наносит дополнительное повреждение; также только для одной стрелы применяется скрытая атака.

Дуом Duom: дуом – длинное копьё со стандартным острием и двумя дополнительными изогнутыми лезвиями направленными назад. Оружие имеет досягаемость, позволяя Вам атаковать противников на расстоянии в 10 фт. Персонажи, квалифицированные с дуомом, могут также нападать на соседних противников, используя "обратный толчок". Примените штраф -2 к броскам атаки, если Вы атакуете дуомом второго, смежного противника в том же самом раунде, когда напали на первого противника.

ТАБЛИЦА 1-4: ОРУЖИЕ

ВОЕННОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип2
Большое
Молот Люцерна3 12 зм 2d4 X4 - 10 фн. Колющий
Кувалда 15 зм 1d10 X3 - 20 фн. Дробящий
ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип2
Крошечное
Когти1 30 зм 1d4 19-20/X2 - 2 фн Колющий
Когти пантеры1 75 зм 1d4 X3   - 3l фн Колющий, рубящий
Ладонный нож1 8 зм 1d4 1 9-20/X2 - 2 фн. Колющий
Когти тигра1 5 зм 1d4 X2 - 2 фн Колющий
Тройной кинжал1 10 зм 1d4 19-20/X2 - 1 фн Колющий
Пояс опеки1 10 зм 1d4 Special1 - 4 фн Дробящий
Маленькое
Боевая пика 10 зм 1d6 X4 - 5 фн Колющий
Перчатки, клинк. 30 зм 1d6 19-20/X2 - 4 фн Рубящий
Сай1 1 зм 1d4 X2 - 2 фн Колющий
Сапара1 15 зм 1d6 19-20/X2 - 6 фн Рубящий
Меч-бабочка 10 зм 1d6 19-20/X2 - 2 фн Рубящий
Тонфа 2 см 1d6 X2 - 2 фн Дробящий
Боевой веер1 30 зм 1d6 X3 - 3 фн Рубящий
Среднее
Хлыст-кинжал1 4 зм 1d4 19-20/X2 - 4 фн Колющий
Хопеш1 20 зм 1d8 19-20/X2 - 12 фн Рубящий
Длинный меч, ртутный1 400 зм 1d8 X4   - 6 фн Рубящий
Большое
Дуом3 20 зм 1d8 X3 - 8 фн Колющий
Великий меч, ртутный1 600 зм 2d6 X4   -   17 фн   Рубящий
Меч-цеп1 4 90 зм 1d8/ld8 19-20/X2 - 20 фн Дробящий
Булава, двойная4 125 зм 1d8/ld8 X2 - 25 фн Рубящий
Манти1 15 зм 1d8 X3 - 9 фн Дробящий
Ятаган, двойной4 125 зм 1d6/1d6 1 8-20/X2 - 15 фн. Колющий
3-х секционный посох 4 зм 1d8 X3   -   8 фн   Рубящий
Огромное
Полный клинок1 100 зм 2d8 19-20/X2 - 23 фн Рубящий

Фукими-Бари (плевательные дротики) Fukimi-Bari (Mouth Darts): Эти тонкие, подобные иглам, металлические стрелы прячут во рту, затем ими плюют в цель. Их эффективный диапазон чрезвычайно мал и они наносят небольшие повреждения, но они очень полезны, захватывая противника врасплох. Вы можете выстрелить до трех фукими-бари за атаку (все в одну цель). Не применяйте ваш модификатор Силы для расчёта урона. Фукими-бари являются слишком маленькими, чтобы нести дополнительную силу, которую сильный персонаж обычно передаёт метательному оружию. Стоимость и вес - для одного фукими-бари.

ТАБЛИЦА 1-4: ОРУЖИЕ (продолжение)
ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ДАЛЬНЕЕ ОРУЖИЕ
Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип2
Крошечное
Фукими-Бари1 1 зм   X2 5 фт. 1/10 фн Колющий
Голыш, хоббиты1 3 зм 1d3 X2 10 фт 1/4 фн Дробящий
Маленькое
Болас, двухшаровый1 5 зм 1d4 X2 10 фт 2 фн Дробящий
Праща, гномская1 50 зм - - 50 фт 2 фн Рубящий 1
Чакрам 15 зм 1d4 X3 30 фт 2 фн Рубящий
Метательное железо 8 зм 1d6 X3 10 фт 3 фн Рубящий
Хлыст-кинжал1 25 зм 1d6 19-20/X2 15 фт1 3 фн Рубящий
Среднее
Перчатка, пружинная1 200 зм 1d4 X2 20 фт 4 фн Колющий
Дротик, вращающийся1 2 зм 1d8 19-20/X2 50 фт 2 фн Колющий
Большое
Арбалет, великий1 100 зм 1dl2 19-20/X2 150 фт 15 фн Колющий
Двойной лук, эльф.1 l,000 зм 1d8 X3 90 фт 3 фн Колющий
Гарпун1 15 зм 1d10 X2 30 фт 10 фн Колющий
Метательное ядро, оркское1 10 зм 2d6 19-20/X3 10 фт 15 фн Дробящий
СНАРЯДЫ
Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип
Стрелы, алхимические1 75 зм как оружие X2 как оружие 1/5 фн -
Стрелы, тупые 5 см 1d6/ld85 X2 как оружие 1/5 фн Дробящий
Стрелы, облегчённые1 8 зм   X2 Специальный1 1/5 фн Колющий
Стрелы, сигнальные1 5зм как оружие X2 как оружие 1/5 фн Колющий
Стрелы, громовые1 2зм - - как оружие 1/3 фн -
Болты, падающие1 5 зм как оружие X2 как оружие 1/5 фн -

1 - Смотри описание этого оружия для специальных правил.

2 - Когда дано два вида, оружие считается обоих видов.

3 - Оружие с диапазоном.

4 - Двойное оружие.

5 – Оружие наносит стрессовый урон, а не нормальный.

Полный клинок Fullblade: П.К. на 18 дюймов длиннее великого меча и слишком велик для существа Среднего размера, чтобы использовать двумя руками без специального обучения; таким образом, это - экзотическое оружие. (Существа среднего размера вообще не могут использовать полный клинок в одной руке.) Большое существо может использовать полный клинок в одной руке, но будет переносить стандартный штраф –4 к броскам атаки. Большие существа могут использовать П.К. в двух руках как военное оружие. Большое существо с навыком Квалификация с Экзотическим Оружием (полный клинок) может использовать П.К. в одной руке, но существо Среднего размера должно использовать обе руки, даже если оно имеет соответствующий навык. П.К. также называют великим мечом огра.

Перчатка, Пружинная Gauntlet, Spring-Loaded: Эта перчатка имеет широкую полосу металла посередине, которая проходит от основания предплечья до запястья, где видно круглое отверстие. Эта полоска металла скрывает пружинный механизм, который может выстреливать болт с большой силой. Вы заряжаете перчатку, вставляя болт в отверстие и оттягивая скрытый рычаг. Зарядка пружинной перчатки - действие эквивалентное движению, которое вызывает атаку по возможности. Вы выстреливаете из пружинной перчатки, опуская вниз руку, затем возвращаете руку назад так, чтобы ваша кисть была направлена на противника - это движение запускает спусковой механизм. Стоимость и вес - для одной перчатки. Персонаж, который пытается стрелять сразу из двух перчаток, подвергается стандартному штрафу за бой двумя оружиями. Навык Амбидекстрии позволяет избегать штрафа -4.

Великий меч, Ртутный Greatsword, Mercurial: Это огромное лезвие скрывает секретный резервуар быстрого серебра (также называемого алхимиками ртутью), который перетекает по внутренностям лезвия. Когда лезвие вертикально, ртуть заполняет внутреннюю часть эфеса, а когда лезвие опускается, тяжелая жидкость перетекает в лезвие, делая его более тяжелым. В неопытных руках, эта движущаяся масса налагает на владельца дополнительный штраф к атаке -3, не учитывая нормального штрафа -4 немастерства при отсутствии навыка Квалификация с Экзотическим Оружием.

Меч-цеп Gyrspike: меч-цеп - двойное оружие. Крепкая рукоять соединяет цеп на одном конце и длинный меч на другом. Вы можете бороться им, как будто боретесь с двумя оружиями, но если Вы делаете это, Вы подвергаетесь всем нормальным штрафам к атаке за бой с двумя оружиями, как будто Вы используете одноручное оружие и легкое оружие. Вы получаете бонус +2 к вашим противопоставленным броскам атаки, пытаясь разоружить врага, когда Вы владеете меч-цепом (включая противопоставленный бросок атаки, чтобы избежать разоружения, если Вы не в состоянии разоружить вашего врага). Вы можете также использовать это оружие, чтобы сделать опрокидывающую атаку, если Вы опрокидываетесь в течение вашей собственной попытки опрокидывания, Вы можете бросить меч-цеп, чтобы избежать опрокидывания.

Гарпун Harpoon: гарпун - широколезвийное копье с зубцами. К древку гарпуна привязана веревка, чтобы управлять загарпуненными противниками. Хотя гарпун разработан для того, чтобы охотиться на китов и других больших морских существ, гарпун может использоваться и на земле. Даже с навыком Квалификация с Экзотическим Оружием (гарпун), существа, меньше Среднего размера получают штраф -2 к броскам атаки из-за веса гарпуна. Если гарпун наносит повреждение, он вдобавок застряёт в противнике, если тот провалил спасбросок по Рефлексу против УС, равного 10 + полученное повреждение. Загарпуненные существа передвигаются с половинной скоростью и не могут прорываться или бегать. Если Вы управляете веревкой, преуспевая в противопоставленной проверке Силы, то загарпуненное существо может двигаться только в пределах, позволяемых длинной верёвки (веревка 30 футов длиной). Если загарпуненное существо пытается читать заклинания, оно должно преуспеть в Концентрации (УС 15) или терпит неудачу, теряя заклинание. Загарпуненное существо может вырвать гарпун из раны, если оно имеет две свободные руки, и это занимает полнораундовое действие. Вырывание наносит повреждение, равное начальному повреждению. Например, если Вы поражаете гарпуном и наносите 8 очков повреждения, цель получает еще 8 очков повреждения, когда вырывает гарпун. Персонаж, который преуспевает в проверке Лечения (УС 15) (примечание переводчика: УС15 наверное надо относить к спокойной обстановке, а в бою его можно сделать и побольше) может удалить гарпун без дальнейшего повреждения.

Дротик, Вращающийся Javelin, Spinning: Это легкое, гибкое копьё, предназначенное для дальних атак, напоминает стандартное копьё за исключением спиральных углублений, которые сокращают его длину. Вы можете закрепить метательную бечеву вокруг древка (другой конец привязан к вашему пальцу). Бечева передает вращение копью после броска, улучшая точность оружия, диапазон и проникающую силу, позволяя сделать более убойный бросок. Накручивание бечевы на дротик является действием эквивалентным передвижению, которое вызывает атаку по возможности. Привязывание бечевы к пальцу - полнораундовое действие, которое вызывает атаку по возможности, но та же самая бечева используется многократно. Дротик может быть брошен без закручивания, тогда его повреждение, диапазон и эффективный диапазон как у стандартного дротика.

Хопеш Khopesh: Вы можете использовать хопеш, чтобы делать опрокидывающие атаки его подобным крюку лезвием. Если Вы опрокидываетесь в течение вашей собственной попытки, Вы можете бросить хопеш, чтобы избежать падения.

Длинный меч, Ртутный Longsword, Mercurial: как и ртутный великий меч, за исключением того, что в неопытных руках, движущаяся масса штрафует владельца дополнительными штрафами к атаке -2, не учитывая нормальных штрафов -4 немастерства при отсутствии навыка Квалификация с Экзотическим Оружием.

Молот Люцерна Lucerne Hammer: молот разработан для того, чтобы прокалывать тяжелую броню.

Булава, Двойная Mace, Double: крепкое древко с шипованными, цилиндрическими оголовкоми на каждом конце, это - двойное оружие. Вы можете вести бой, как будто боретесь двумя оружием, но если Вы делаете это, Вы подвергаетесь всем нормальным штрафам к атаке, связанным с боем с двумя оружиями, как будто Вы используете одноручное оружие и легкое оружие (см. Бой с Двумя Оружиями в Главе 8 Руководства Игрока). Существо, использующее двойное оружие в одной руке не может использовать его как двойное оружие.

Манти Manti: манти – короткое копьё с четырьмя дополнительными шипами, которые расположены перпендикулярно древку. Преимущество состоит в том, что Вы можете сделать одну дополнительную атаку по возможности за раунд.

Кувалда Maul: кувалда - простой двуручный военный молот огромного размера. Дварфы её очень одобряют.

Коготь Пантеры Panther Claw: коготь пантеры очень напоминает кинжал с двумя дополнительными лезвиями. Оружие сохраняет смертельную силу кинжала, а дополнительные лезвия полезны для того, чтобы разоружать противников. Владельцы, опытные с когтем пантеры получают бонус обстоятельства +4 к попытке разоружения.

Сай Sai: подобная зубцам гарда саев разработана, чтобы помочь ловить и разоружать противников. Если Вы пытаетесь разоружить вашего противника, используя саи, Вы получаете бонус +4 к противопоставленному броску атаки. (Вы не получаете никаких бонусов, если кто-то пробует разоружить Вас). Монах, использующий саи, может наносит удары с ББА его невооруженной атаки, включая его максимальное количество атак за раунд, наряду с другими модификаторами.

Сапара Sapara: Этот древний меч - меньшая версия хопеша. Вы можете использовать сапару, чтобы сделать опрокидывающую атаку с его подобным крюку лезвием. Если Вы опрокидываетесь в течение вашей собственной попытки, Вы можете бросить сапару, чтобы избежать падения.

Ятаган, Двойной Scimitar, Double: кривые лезвия двойного ятагана используются наиболее эффективно при кручении и вращении оружия. Несмотря на его размер, оружие извлекает выгоду больше от быстрого, точного движения, чем от грубой силы. Двойной ятаган - двойное оружие. Вы можете вести бой с ним, как будто ведёте бой с двумя оружиями, но если Вы делаете это, Вы подвергаетесь всем нормальным штрафам атаки, связанным с боем с двумя оружиями, как будто Вы используете одноручное оружие и легкое оружие (см. Бой с Двумя Оружиями в Главе 8 Руководства Игрока). Существо, использующее двойное оружие в одной руке, не может использовать его как двойное оружие.

Метательное ядро, Оркское Shotput, Orc: Специальные тренировки превращают железную сферу размером с грейпфрут в смертельный снаряд. Даже навыком Квалификация с Экзотическим Оружием (метание ядра), владелец должен быть Среднего или большего размера, чтобы использовать оружие эффективно (или получит дополнительный штраф -3 к броскам атаки в дополнение к стандартным штрафам немастерства -4).

Голыш, Хоббитское Skiprock, Halfling: Эти полированные, подобранные по весу камни очень ценятся хоббитами, поскольку если их бросать достаточно хорошо, они рикошетят от одной цели, чтобы ударить вторую. Если голыш поражает цель, он рикошетит к другой цели смежной с первоначальной целью (в пределах 5 футов) по выбору метателя,. Метатель немедленно делает второй бросок атаки для камня против новой цели, с бонусом атаки равным первому броску -2. Голыши могут использоваться как снаряды для пращи, но использование способности рикошета голыша в соединении с пращёй требует наличия навыка Квалификация с Экзотическим Оружием.

Ладонный Нож Stump Knife: ладонный нож является родственным простому кинжалу, за исключением того, что это может быть надежно закреплён на ладони. Для опытного владельца, ладонный нож становится частью его тела. Против противников, которым Вы нанесли повреждение в течение одной схватки после первого удара, диапазон угрозы ножа удвоен (х17-20), Ваш противник не может разоружить Вас.

Меч-Бабочка Sword, Butterfly: монах, использующий меч-бабочку борется с его ББА невооруженной атаки, включая его максимальное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами.

Трёхсекционный Посох Three-Section Staff: Первоначально фермерское орудие труда для обмолота зерна, это оружие составлено из трех деревянных секций равной длины, соединённых железными цепями, кожей или веревками. Монах, использующий посох (для которого он должен взять навык Квалификация с Экзотическим Оружием) бьётся с его ББА невооруженной атаки и его максимальным числом атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами. Посох – двуручное оружие.

Метательное Железо Throwing Iron: Это оружие имеет комплекс лезвий с двумя или больше режущими краями или резкими выступами. В отличие от большинства метательного оружия, метательное железо так же часто бросается по горизонтали, как и по вертикали (?) Unlike most hurled weapons, throwing irons are as often thrown along a horizontal plane as along a vertical one.

Когти Тигра Tiger Claws: Также известные как "баг нак," это - ремень или перчатка, оснащённые шипами и применяемые как кастет. Ваш противник не может использовать разоружающее действие против вас. Атаку когтями тигра считают вооруженной атакой. Монах, использующий когти тигра борется с его ББА невооруженной атаки, включая его максимальное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами. Стоимость и вес - для одного когтя тигра. Немного другая версия, некоде, является и оружием, и инструментом восхождения. Используя пару некоде, при подъёме на скалы например, вы получаете бонус обстоятельства +1 к проверке Лазить. Этот бонус не складывается с бонусом +2 от использования комплекта альпиниста, потому что это по существу то же самое обстоятельство.

Тонфа Tonfa: монах, использующий тонфу, борется с его ББА невооруженной атаки, включая его максимальное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами.

Тройной Кинжал Triple Dagger: Это оружие используется в не основной руке как средство разоружения противника - Вы держите его как щит, а не как другое оружие, и поэтому не получаете штрафа за бой с двумя оружиями. Используя тройной кинжал, Вы получаете бонус обстоятельства +3 к вашему противопоставленному броску атаки, пытаясь разоружить противника (включая бросок, чтобы удержаться от того, чтобы быть разоруженным самому). Тройной кинжал может также использоваться как нормальный кинжал, но если он используется в не основной руке, применяются все нормальные штрафы за бой с двумя оружиями.

боевой Веер War Fan: Это оружие для неопытного глаза кажется обычным красивым женским веером. На самом деле края веера выполнены из заточенной стали. В начале боя, Вы можете сделать попытку проверки Блефа против проверки Чувства Правды противника, если Вы выигрываете, Вы получаете бонус +4 к атаке против этого противника в течение первого раунда боя.

Пояс Опеки Ward Cestus: Это крепкая кожаная перчатка, отделанная железом. Удар поясом опеки считают невооруженной атакой. Если Вы предпринимаете действие Полной Защиты, Вы получаете дополнительный бонус +1 к вашему КЗ, блокируя удары тыльной стороной вашей защищенной руки. Ваш противник не может разоружить Вас. Стоимость и вес - для одной перчатки.

ТАБЛИЦА 1-5: МОЩНЫЕ ХЛЫСТЫ И ХЛЫСТ-НОЖИ

Вещь Цена Повр. Крит. удар Приращение диапазона Вес Тип2
Хлыст, мощный1            
+1 бонус силы 200 зм 1d22 X2 15 фт2 3 фн Рубящий
+2 бонус силы 300 зм 1d22 X2 15 фт2 4 фн Рубящий
+3 бонус силы 400 зм 1d22 X2 15 фт2 5 фн Рубящий
+4 бонус силы 500 зм 1d22 X2 15 фт2 6 фн Рубящий
Хлыст-нож            
+1 бонус силы 225 зм 1d6 X2 15 фт2 4 фн Рубящий
+2 бонус силы 325 зм 1d6 X2 15 фт2 5 фн Рубящий
+3 бонус силы 425 зм 1d6 X2 15 фт2 6 фн Рубящий
+4 бонус силы 525 зм 1d6 X2 15 фт2 7 фн Рубящий
1 – смотри описание для детализации  
2 – Оружие наносит стрессовый урон  
               

Хлыст, Мощный Whip, Mighty: персонаж, который имеет навык Квалификация с Экзотическим Оружием (кнут), также опытен в мощном кнуте. Мощный кнут сделан из более тяжелого материала, который позволяет сильному владельцу использовать в своих интересах счет Силы. Мощный кнут позволяет Вам добавлять ваш модификатор Силы к стрессовому урону, до максимально обозначенного бонуса.

Хлыст-кинжал и Хлыст-кинжал, Мощный Whip-Dagger and Whip-Dagger, Mighty: персонаж, который имеет навык Квалификация с Экзотическим Оружием (кнут) также опытен в хлыст-кинжале. В отличие от стандартных хлыстов, хлыст-кинжал способен наносить повреждения, не учитывая бонусы брони и естественных бонусов брони. Хотя Вы держите его в руке, хлыст рассматривают как оружие дальнего боя с максимальным диапазоном 15 фт и никакими штрафами диапазона. Поскольку хлыст-кинжал может обернуться вокруг ноги врага или другого члена, Вы можете сделать им опрокидывающую атаку. Если Вас пытаются опрокинуть в течение вашей собственной попытки опрокидывания, Вы можете бросить хлыст, чтобы избежать опрокидывания. Вы получаете бонус +2 к вашему противопоставленному броску атаки при попытке разоружить противника (включая бросок, чтобы удержаться от того, чтобы быть разоруженным, если Вы не в состоянии разоружить вашего противника). Могущественный хлыст-кинжал сделан из особенно тяжелых материалов, которые позволяют сильному владельцу использовать в своих интересах счет Силы. Мощный кнут-кинжал позволяет Вам добавлять ваш модификатор Силы к стрессовому урону, до максимально обозначенного бонуса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: