D8 Цвет Эффект

1 Красный наносятся дополнительные 2 очка повреждения от огня

2 Оранжевый наносятся дополнительные 4 очка кислотного повреждения

3 Желтый наносятся дополнительные 8 очков повреждения электричеством

4 Зеленый яд 1d2 Телосложение/ld2 Телосложение, УС 15

5 Синий наносятся дополнительные 2 очка повреждения холодом

6 Голубой ошеломление, Воля (УС 15) отрицает

7 Фиолетовый наносятся дополнительные 2 очка звукового повреждения

8 Два цвета снова бросьте кубик дважды; игнорируйте результат "8"

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; призматический луч (prismatic spray); Рыночная цена: 36515 зм; Стоимость Создания: 18415 зм + 1448 ОО.

Ятаган Усиления Scimitar of Exertion: Этот +2 ятаган позволяют его владельцу показывать чудеса силы. Раз в день, произнося управляющее слово, владелец может призвать эту способность ятагана. Во время раунда, когда произнесено управляющее слово, владелец получает бонус +2 к Силе. Двумя раундами позже, бонус увеличивается до +4. Ещё через два раунда бонус спадает до +2, и ещё через 2 раунда бонус исчезает. На следующие 10 раундов, владелец применяет получает 2 очка временной Силы, которые учитываются при подсчёте повреждений. Как только управляющее слово произнесено, увеличение и уменьшение Силы продолжается независимо от того, продолжает ли владелец использовать или даже обладать ятаганом.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; бычья сила (bull's strength); Рыночная цена: 18315 зм; Стоимость Создания: 9315 зм + 720 ОО.

Бич Помари Scourge of the Pomarj: Один конец этого +2/+ 2 ужасного цепа – устрашающий (bane) для чудовищных гуманоидов, а другой – для гоблиноидов. Держа бич Pomarj, владелец может понять (но не говорить) Орков и Гоблинов.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; понимание языков, призвать монстра I (comprehend languages, summon monster I); Рыночная цена: 68690 зм; Стоимость Создания: 34690 зм + 2720 ОО.

Самозаряжающийся Арбалет Self-Loading Crossbow: Этот +1 тяжелый арбалет намного легче зарядить, чем обычный. После выстрела, тетева арбалета магически становится в заряженное положение, требуя от владельца просто заложить болт. Зарядка арбалета требует только эквивалентного движению действия.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; оживить объект (animate objects); Рыночная цена: 12350 зм; Стоимость Создания: 6350 зм + 480 ОО.

Рука Тени Shadow's Hand: Хотя он и сделан из обсидиана, волшебные свойства этого +2 проникающего сюрикена делают его столь же крепким как сталь. Раз в день, владелец может сделать ослепляющую атаку Рукой Тени. Чтобы сделать такую атаку, владелец делает обычную дальнюю атаку, если нападение успешно, цель должна преуспеть в Стойкости (УС 14) или будет ослеплена как заклинанием слепота/глухота blindness/deafness волшебника 10-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; слепота/глухота, меч Морденкайнена (blindness/deafness, Mordenkainen's sword); Рыночная цена: 30301 зм; Стоимость Создания: 15301 зм + 1200 ОО.

Клинок-Щит Shield Blade: Этот универсальный +2 короткий меч чаще всего используются в не основной руке. Как эквивалентное движению действие, владелец может преобразовать клинок в большой стальной щит. Щит обеспечивает бонус к броне, но никакого бонуса повышения к КЗ владельца. В форме щита сохраняется бонус повышения +1 к атаке и урону, когда используется при атаке щитом.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; оживить объект, щит (animate objects, shield); Рыночная цена: 10630 зм; Стоимость Создания: 5630 зм + 400 ОО.

Сиангам концентрации Siangham of Focus: Этот +3 сиангам увеличивают способность владельца сосредоточиться на бое. Используя сиангам, владелец получает бонус повышения +2 к спасброскам по Рефлуксу сделанным при проверке отражения атак стрелковым и метательным оружием, используя навык Отклонения Стрел Deflect Arrows. Кроме того, монахи и другие персонажи с навыком Ошеломляющий Удар Stunning Fist могут сделать ошеломляющие атаки, используя Сиангам Концентрации.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удержать существо, защита от стрел (hold person, protection from arrows); Рыночная цена: 19303 зм; Стоимость Создания: 9803 зм + 760 ОО.

Серп Когтей Sickle of Talons: Этот +2 острый серп особенно полезен тем, кто может изменять свою форму. Всякий раз, когда владелец меняется на форму с естественной атакой когтём или укусом, серп когтей предоставляет бонус повышения +2 к этим естественным атакам.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; остриё, волшебный клык (keen edge, magic fang); Рыночная цена: 26306 зм; Стоимость Создания: 13306 зм + 1040 ОО.

Молот Отупления Skullshaker Hammer: Этот +2 боевой молот одобрен дварфийскими клириками Морадина. Если молот оказывается во вражеских руках, последователи Морадина идут на всё, чтобы его вернуть. Молот наносит болезненные, звонкие удары, которые, как говорят, созвучны голосу самого Морадина. Три раза в день, при успешной атаке молот наносит дополнительные ld6 очков временного повреждения Мудрости.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть дварфом, духовное оружие (creator must be a dwarf, spiritual weapon); Рыночная цена: 18312 зм; Стоимость Создания: 9312 зм + 720 ОО.

Небесный Лук Skybow: Этот +2 большой лук функционирует как проклятое bane оружие против всех земных существ. Кроме того, раз в день владелец может выстрелить в цель, о которой известно, что она в радиусе поражения. Стрела будет облетать все препятствия (даже углы) по пути к цели. Эта способность функционирует во всех отношениях как способность Тайного Стрелка arcane archer 4-ого уровня – ищущая стрела seeker arrow, за исключением того, что владелец должен быть под открытым небом, чтобы использовать эту способность.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; порыв ветра, истинный удар (gust of wind, true strike); Рыночная цена: 25297 зм; Стоимость Создания: 13175 зм + 1024 ОО.

Праща сбивания с толку Sling of Misdirection: Эта +1 проклятая bane (для конструктов) праща временно отнимает у конструктов их способность соблюдать полученные приказы. Любой конструкт, пораженный пулей или камнем из этой пращи должен преуспеть в Воле (УС 12) или будет переносить эффекты заклинания случайное действие random action. Эта способность затрагивает даже существ, иммунных к волшебству влияющему на разум.

Уровень Заклинателя: 4-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; случайное действие (random action); Рыночная цена: 30300 зм; Стоимость Создания: 15300 зм + 1200 ОО.

Отдых Солдата Soldier's Rest: волшебные свойства этого +1 глайва - большое благо для того, кто предпринимает длинные марши, длительные сражения или другие тяжёлые физические действия. Держа Отдых Солдата, владелец игнорирует эффекты усталости. Всякий раз, когда владелец становится изнуренным fatigue, он не получает штрафы, связанные с этим состоянием. Хотя глайв и полезен, он не подразумевает бесконечного применения. Если персонаж становится истощенным exhausted, он получает нормальные штрафы, связанные с этим состоянием.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; выносливость (endurance); Рыночная цена: 4808 зм; Стоимость Создания: 2558 зм + 180 ОО.

Поющий Клинок Songblade: Каждое движение, сделанное с этой +1 рапирой наполняет воздух сладкими звуками. Держа П.К. невложенным в ножны, владелец рапиры получает бонус +2 повышения к проверке Представления Perform. Бард, владеющий этой рапирой, может использовать его способность бардовской музыки на один раз в день больше. Рапира крашена необычным, витиеватым рисунком. Музыкальные качества рапиры не применимы в вакууме, под водой или в других средах, где воздух не может свободно обтекать лезвие.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен иметь способность бардовской музыки, сотворение звуков (creator must have the bardic music ability, sculpt sound); Рыночная цена: 6400 зм; Стоимость Создания: 3360 зм + 243 ОО.

Рука Волшебника Sorcerer's Hand: ложе этого +2 легкого арбалета был вырезано в форме гуманоидного предплечья, заканчивающегося сжатой в кулак рукой с двумя распрямлёнными пальцами. Несмотря на его необычный вид, этот арбалет - мощный инструмент для чтения заклинаний с лучевой составляющей ray spell. Если держать и использовать арбалет как дополнительный способ концентрации на заклинании, эффективный уровень заклинателя для лучевых заклинаний увеличивается на 1. Это увеличение затрагивает все аспекты заклинаний, включая урон, диапазон и продолжительность. Кроме того, Рука Волшебника предоставляет бонус повышения +2 к броскам атаки для лучей.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; любое заклинание с лучевой составляющей (any ray spell); Рыночная цена: 18335 зм; Стоимость Создания: 9335 зм + 720 ОО.

Копье Накалывания Spear of Impaling: шипованный наконечник этого +2 длинного копья может удержать быстро приближающегося противника. После успешного критического удара, владелец копья может сделать попытку борьбы как свободное действие. Если эта попытка успешна, владелец может сделать попытку накалывания как часть того же самого действия. Борьба и накалывание, вызванные этим копьём могут быть прерваны как обычно. Если противник схвачен этим способом, но не пришпилен, владелец может использовать последующие атаки, чтобы попытаться нанести повреждение или пришпилить врага. Противники, схваченные копьём, могут сделать противопоставленную проверку борьбы, чтобы прервать накалывание и избежать схватки, но не наносимые повреждения.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удержать существо (hold person); Рыночная цена: 32305 зм; Стоимость Создания: 16305 зм + 1280 ОО.

Копье Охоты Spear of the Hunt: Древко этого проклятого bane (для животных) лёгкого +1 короткого копья кажется всегда свежевыструганным. Наконечник копья костяной, а не металлический, но её волшебство гарантирует, что оно не менее эффективно, чем обычное копьё. Когда на открытом воздухе, копьё предоставляет её владельцу навык Чтение Следов, если только владелец уже не имеет его. Копьё не предоставляет никаких бонусов к проверкам Знание Дикой Местности или Поиска.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удержать существо (h creator must have the Track feat); Рыночная цена: 28302 зм; Стоимость Создания: 14302 зм + 1120 ОО.

Копье Перестрелки Spear of Skirmishing: Это +2 возвращающееся полукопьё предоставляет её владельцу дополнительную скорость в бою. Во время любого раунда, в котором владелец бросает копьё, он может добавить 10 футов к своей скорости.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; поспешное отступление, телекинез (expeditious retreat, telekinesis); Рыночная цена: 32301 зм; Стоимость Создания: 16301 зм + 1280 ОО.

Сабля Защиты от Заклинаний Spell Shield Falchion: Эта +2 сабля особенно эффективна против заклинателей. Во время любого раунда, в котором владелец предпринимает действие полное защиты, заклинания, нацеленные на него, отражаются в заклинателя. Эта способность работает как заклинание Отражение Заклинаний Spell Turning защищающее от заклинаний до седьмого уровня. Эта защита применяется только на те раунды, в которых владелец предпринимает действие полное защиты и должно возобновляться в начале каждого такого раунда.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; отражение заклинаний (Spell Turning); Рыночная цена: 38708 зм; Стоимость Создания: 19541 зм + 1533 ОО.

Пуля «Паучья Нора» Spider's Nest Bullet: Эта странная пуля для пращи, состоит из плотно упакованных маленьких сфер. При успешной атаке, пуля создаёт паутину web, как заклинание волшебника 7-ого уровня, и выпускает 2d4 Маленьких Чудовищных Паука. Пауки свободно передвигаются по паутине и окружают любое существо, попавшееся в неё. Пауки умирают, если разрубить паутину. Пауки и паутина остаются в течение 10 минут.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; призвать монстра III, паутина (summon monster III, web); Рыночная цена: 1057 зм; Стоимость Создания: 532 зм + 42 ОО.

Крутящиеся клинки Spinning Blade: Этот +2 возвращающийся метательный ятаган идеален для того, чтобы выбивать оружие противников из их рук. В дополнение к нормальным атакам, владелец может сделать специальную дальнюю разоружающую атаку. Эта атака функционирует как и разоружающая попытка в ближнем бою, за исключением того, что это не вызывает атаки по возможности. Следует помнить, что ятаган сам по себе не предотвращает атаки по возможности. Дальняя разоружающая атака подвергается нормальным штрафам за диапазон.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; волшебный камень, телекинез (magic stone, telekinesis); Рыночная цена: 50315 зм; Стоимость Создания: 25315 зм + 2000 ОО.

Посох баланса Staff of Balance: Более длинный и более тонкий, чем большинство посох, этот +2 квадратный посох улучшает чувство равновесия владельца. Во время любого раунда, в котором владелец держит посох в обеих руках и не делает, делает ближних атак, посох предоставляет бонус повышения +10 к проверкам баланса. Держа посох в этой манере, владелец может двигаться со своей максимальной скоростью, не подвергаясь штрафам к проверкам баланса, сделанным в течение этого раунда. Кроме того, владелец получает бонус повышения +4 к проверкам Силы, сделанным при сопротивлении опрокидыванию.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; кошачья грация (cat's grace); Рыночная цена: 26600 зм; Стоимость Создания: 13600 зм + 1040 ОО.

Посох Дисциплины Staff of Discipline: Этот +2 законный квадратный посох укрепляют боевые способности монаха. Владея этим посохом, монах может делать атаки, используя его максимальный ББА. Монах может использовать посох как двойное оружие и все еще получать эту выгоду, но он должен учитывать все нормальные штрафы.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть законным, гнев закона (creator must be lawful, order's wrath); Рыночная цена: 50600 зм; Стоимость Создания: 25600 зм + 2000 ОО.

Посох Памяти Staff of Memory: Больше инструмент волшебника, чем воина, этот крепкий +1 квадратный посох может увеличить память своего владельца. Раз в день, владелец может потратить запомненное заклинание, чтобы вспомнить заклинание более низкого уровня, которое он уже прочитал. Вспомненное заклинание рассматривают как обычное заклинание. Это стандартное действие, которое не подвергается атаке по возможности.

Уровень Заклинателя: 17-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть не ниже 12 уровня, отличная память Рэри (creator must be at least 12th level, Rary's mnemonic enhancer); Рыночная цена: 32600 зм; Стоимость Создания: 16600 зм + 1280 ОО.

Штандарт Улека Standard of Ulek: На каждой стороне этой +2 дварфийской мифриловой секиры выгравирован символ Княжества Улек - красный топор. Дварфы, с которыми объединяется владелец, получают нравственный бонус +1 к броскам атаки, пока они остаются в пределах 10 футов от владельца. Владелец не получает никаких бонусов.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; благословение (bless); Рыночная цена: 23830 зм; Стоимость Создания: 15830 зм + 640 ОО.

Болт Стирга Stirge Bolt: Этот +3 болт, имеющий полое древко, предназначен для высасывания крови из цели. Каждый болт имеет металлический наконечник и пустотелое древко, с тонким оперением в виде двойных крыльев стирга. На следующий раунд после успешной атаки, болт начинает высасывать кровь из цели, нанося ld4 очков временного повреждения Телосложению каждый раунд, пока его не разрушат. Как Крошечное деревянное оружие, каждый болт имеет твердость 5 и 1 ОЖ. Всасывая кровь из цели, болт имеет КЗ 12 (+2 размера), болты не попавшие в цель, поропадают.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; яд (poison); Рыночная цена: 1007 зм; Стоимость Создания: 507 зм + 40 ОО.

Каменное Копье Stone Spear: Сделанное из волшебно сформированного камня, это +2 короткое копьё весит 10 фн. Из-за своего веса и материала, каменное копьё имеет приращение диапазона только 10 фт. Каменное копьё наносит двойное повреждение любым воздушным существам. Если владелец, стоящий на земле использует подготовленное действие, чтобы установить копьё против стремительно атакующего противника, оно наносит тройное, а не двойное повреждение.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; стена камня (wall of stone); Рыночная цена: 32302 зм; Стоимость Создания: 16302 зм + 1280 ОО.

Стрела Призыва Summoning Arrow: наконечник этой стрелы вырезан в форме головы хищной птицы, а оперение всегда делается из перьев этой же самой птицы. При выстреле стрела преобразовывается в орла (см. секцию Животные Руководства Монстров) и нападает на того противника, в которого была выпущена стрела. Если выстрел произведён «в воздух», стрела превращается в орла на расстоянии в 30 футов от владельца и атакует ближайшее существо. Орёл остается на 5 раундов или до своей смерти. После 5 раундов орёл улетает. Стрела пропадает.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; призвать монстра I (summon monster 1); Рыночная цена: 257 зм; Стоимость Создания: 132 зм + 10 ОО.

Меч Предотвращения Sword of Avoidance: Также названный мечом труса, этот +3 длинный меч предоставляет его владельцу лучший шанс избежать неудач всех видов. Всякий раз, когда владелец предпринимает действие полной защиты, держа М.П., он получает бонус удачи +4 к КЗ и ко всем спасброскам. Эта премия длится до начала следующего хода владельца.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; благословение (bless); Рыночная цена: 38315 зм; Стоимость Создания: 19315 зм + 1520 ОО.

Меч Противостояния Sword of Countering: Этого +1 длинного меча боится многие заклинатели за его способность разрушать их заклинания. Три раза в день, М.Т. использует рассеять магию dispel magic как контрзаклинание, как заклинание волшебника 13-ого уровня. Меч неспособен к рассеиванию существующих эффектов.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; рассеять магию (dispel magic); Рыночная цена: 33905 зм; Стоимость Создания: 17110 зм + 1344 ОО.

Меч Склепов Sword of Crypts: лезвие этого изящного +2 святого длинного меча покрыто рунами и символами, посвящёнными Иеронеусу Держа в руках этот меч, клирик получает одно дополнительное обращение нежити в день. Кроме того, если владелец - клирик Иеронеуса, меч предоставляет бонус повышения +2 к урону при обращении нежити в бегство при всех попытках обратить нежить в бегство.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть добрым, святой удар (creator must be good, holy smite); Рыночная цена: 42315 зм; Стоимость Создания: 21315 зм + 1680 ОО.

Меч Дипломата Sword of the Diplomat: золотая рукоятка этого +3 защитного короткого меча вырезана в форме сложенных крыльев птицы. Обладатель этого декоративного клинка огражден постоянной аурой волшебной силы. Этот эффект силы функционирует как постоянная версия заклинания броня мага mage armor, обеспечивая бонусом брони +4 к КЗ. Как заклинание броня мага, этот бонус относится к бестелесным атакам.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; броня мага, щит (mage armor, shield); Рыночная цена: 64310 зм; Стоимость Создания: 32310 зм + 2560 ОО.

Меч Спасения Sword of Escape: Этот +2 короткий меч позволяет его владельцу избегать почти любой ситуации ограничения движения. На 10 раундов в день, владелец может действовать как обычно, независимо от волшебных эффектов, которые препятствуют движению. Эта сила подобна предоставленной силе домена Путешествий Travel domain, эффект которой действует автоматически, как только она применяется, а длится, пока не закончится или отпадёт надобность, и может быть задействована несколько раз в день до полного исчерпания лимита. Кроме того, когда меч используется против существа или цели, удерживающего владельца меча, меч предоставляет дополнительный бонус +1 к атаке и ущербу. Меч может использоваться при атаках в борьбе, даже если это не лёгкое оружие для владельца (см. Борьба в Главе 8 Руководства Игрока).

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; свобода передвижения (freedom of movement); Рыночная цена: 88310 зм; Стоимость Создания: 44310 зм + 3532 ОО.

Меч Изящных Ударов Sword of Graceful Strikes: Этот +3 короткий меч позволяет ловкому владельцу наносить дополнительные повреждения, основанные на проворстве, а не грубой силе. Все атаки, сделанные этим мечом добавляют модификатор Ловкости владельца к урону, а не его модификатор Силы. Кроме того, неудачная попытка разоружения, сделанная этим мечом, не позволяет провести противнику ответную попытку разоружения самого владельца.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; трансформация Тансера (Tenser's transformation); Рыночная цена: 72310 зм; Стоимость Создания: 36310 зм + 2880 ОО.

Меч Правосудия Sword of Judgment: Этот +2 законный длинный меч предотвращает попытки лжи. До трех раз в день, владелец может произнести управляющее слово и заставить меч испускать ауру правды. Существа, лгущие в пределах 25 фт от меча, должны преуспеть в Воле (УС 13} или будут неспособны говорить любую преднамеренную ложь.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть законным, гнев закона, зона правды (creator must be lawful, order's wrath, zone of truth); Рыночная цена: 43115 зм; Стоимость Создания: 21715 зм + 1712 ОО.

Меч Мамонта Sword of the Mammoth: Этот +2 великий меч предоставляет его владельцу увеличенную способность противостоять ударам. Любой держащий Меч Мамонта получает 6 временных ОЖ. Эти ОЖ добавляются к максимальным и текущим ОЖ владельца. В отличие от других временных ОЖ, бонусные ОЖ, предоставленные М.М. не теряются первыми. Вместо этого, владелец теряет эти ОЖ, когда впускает меч из рук. Единственный способ восстановить эти ОЖ в такой ситуации, состоит в том, чтобы снова взять меч в руки.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; выносливость (endurance); Рыночная цена: 18350 зм; Стоимость Создания: 9350 зм + 720 ОО.

Меч Возможностей Sword of Opportunity: Этот +2 длинный меч позволяет его владельцу проникать сквозь оборону противника. Меч предоставляет его владельцу способность делать одну дополнительную атаку по возможности за раунд. Эта способность складывается с навыком Боевые Рефлексы, но любое условие, которое препятствует использованию навыка также, предотвращает дополнительную атаку по возможности от меча.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; кошачья грация (cat's grace); Рыночная цена: 18350 зм; Стоимость Создания: 9315 зм + 720 ОО.

Меч Готовности Sword of Readiness: владелец этого +2/+2 двуручного меча может предугадывать передвижения и атаки противников. Подготавливая действие, чтобы атаковать с Мечом Готовности, владелец может подготовить действие полной атаки. Владелец не может сделать ничего иного в раунде, в котором он готовится.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; ускорение (haste); Рыночная цена: 36700 зм; Стоимость Создания: 18700 зм + 1440 ОО.

Меч Возмездия Sword of Retribution: Этот +3 полуторный меч позволяет владельцу возвращать удары успешных атак. Всякий раз, когда владелец получает ранения в ближнем бою, Меч Возмездия добавляет нравственный бонус +2 к атаке и урону на следующее нападения владельца, пока это нападение направлено на противника, который его ранил. Бонус длится на 1 раунд после того, как владелец меча был ранен, и теряется, если владелец меча атакует другого противника. Если больше чем один противник попадает во владельца за один раунд, бонус применяется только к последнему попавшему.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; праведная мощь (righteous might); Рыночная цена: 72335 зм; Стоимость Создания: 36335 зм + 2880 ОО.

Меч Святилища Sword of Sanctuary: +2 длинный меч, Меч Святилища предлагает его владельцу временную защиту в сражении. Раз в день, Меч Святилища может создать эффект святилища sanctuary, сосредоточенный в мече (как заклинание, усиленное до 3-ьего уровня заклинателем 5-ого уровня as the spell heightened to 3rd level by a 5th-level caster). Во время защиты мечом, любой противник, пытающийся атаковать владельца, должен преуспеть в Воле (УС 14), чтобы провести атаку. Кроме того, меч может читать заклинание пелена obscuring mist раз в день (усиленное до 3-ьего уровня заклинателем 5-ого уровня heightened to 3rd level by a 5th-level caster). Если владелец бросает или теряет владение мечом другим образом, эти эффекты прекращают функционировать.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; пелена, святилище (obscuring mist, sanctuary); Рыночная цена: 19115 зм; Стоимость Создания: 9715 зм + 752 ОО.

Меч Солнечника Sword of the Solars: Это удивительное оружие - большой +5 танцующий vorpal полуторный меч. Он всегда сияет подобно факелу (20-фт радиус). Высокий бонус повышения этого оружия делает его эпическим оружием, недоступным большинству персонажей. Руководство Героев Эпического Уровня содержит правила для создания такого оружия.

Уровень Заклинателя: 18-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; Создание Эпического Волшебного Оружия и Брони; оживить предмет, остриё, смертельное заклинание (animate objects, death spell, keen edge); Рыночная цена: 3920335 зм; Стоимость Создания:1960335 зм + 49200 ОО.

Меч РАЗдвоения Sword of Versatility: Как действие эквивалентное передвижению, которое не вызывает атаки по возможности, владелец может преобразовать этот +2/+2 двухлезвийный меч в два +1 длинных меча. Соединение мечей - также действие эквивалентное передвижению. Обе половины меча функционируют как нормальные +1 длинные мечи.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; сделать целым, вибрация (make whole, shatter); Рыночная цена: 36700 зм; Стоимость Создания: 18700 зм + 1440 ОО.

Меч Рвения Sword of Zeal: Этот +2 святой полуторный меч вдвойне эффективен в руках паладина. Атаки этим мечом игнорируют снижение повреждения пришельцев outsiders'. Кроме того, паладины, владеющие Мечом Рвения могут направить их положительную энергию их способности налагать руки через меч против злых пришельцев и нежити. Направляя способность таким образом, паладин может использовать очки его ежедневного целебного умения, чтобы добавить эквивалентное количество ущерба к его следующей атаки с Мечом Рвения. Паладин сам решает, сколько очков наложения рук он будет прибавлять к урону после удара. Атака Мечом Рвения - всегда обычная ближняя атака, наносящая нормальное повреждение плюс дополнительный урон от энергии наложения рук. Все существа, кроме злых пришельцев и нежити, не подвержены этой энергии.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть добрым, святой удар, благословение оружия (creator must be good, bless weapon, holy smite); Рыночная цена: 72335 зм; Стоимость Создания: 36335 зм + 2880 ОО.

Иссушающий клинок Thirsting Blade: Этот +4 длинный меч может обезвоживать цель при ударе. Всякий раз, когда владелец наносит критический удар, клинок наносит дополнительные 1d6 очков стрессового урона. Этот урон не может быть восстановлен, если жертва не получит по крайней мере 1 кварту воды. Существа, которые получают стрессовый урон от этого клинка, также считаются утомлёнными (см. Окружающая Среда в Главе 3 РМИ). Пришельцы и существа, иммунные к критическим ударам иммунны и к этому стрессовому урону.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; распад (disintegrate); Рыночная цена: 72315 зм; Стоимость Создания: 36315 зм + 2880 ОО.

Турнирное Копьё Tourney Lance: Это +2 законное тяжёлое копьё оценит любой, кто желает бороться, не убивая противника. Если владелец копья решит нанести стрессовый урон, а не нормальное повреждение, он не получит никаких штрафов к атаке.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть законным, удержать существо, гнев закона (creator must be lawful, hold person, order's wrath); Рыночная цена: 50310 зм; Стоимость Создания: 25310 зм + 2000 ОО.

Трезубец Глубин Trident of the Depths: Этот +1 трезубец позволяет его владельцу псвободно двигаться в воде. Держа трезубец, владелец может плавать со скоростью 30 фт. Когда трезубец погружается в воду любого вида, он получает дополнительный бонус +1 к атаке и повреждению. Когда трезубец погружается в океанскую воду, этот бонус увеличивается до +2; подводный бонус складывается с бонусами зачарования трезубца.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; хождение по воде (water walk); Рыночная цена: 8315 зм; Стоимость Создания: 4315 зм + 320 ОО.

Молот Истинного камня Truestone Hammer: Этот полезный +2/+1 гномский молот полезен и как инструмент и как оружие. Три раза в день, когда молот находится в контакте с иллюзией или объектом, который находится по действием заклинания иллюзия illusion, молот может рассеять магию dispel magic (как заклинание волшебника 15-ого уровня, за исключением того, что это затрагивает только заклинания школы Иллюзии). Раз в день, молот может прочитать заклинание форма камня stone shape, как волшебник 15-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; рассеять магию, форма камня (dispel magic, stone shape); Рыночная цена: 51120 зм; Стоимость Создания: 25870 зм + 2020 ОО.

Клинки-Близнецы Twin Blade: Обе стороны лезвия этой +3 гизармы имеют гравировку с изображением miniscule гизармы. Два раза в день, владелец гизармы может создать духовное оружие spiritual weapon (как заклинание волшебника 8-ого уровня). Духовное оружие имеет бонус +6 к атаке клирика 8-ого уровня, и владелец гизармы направляет это как свободное действие. Только одна из копия гизармы может быть создана в одно и тоже время. Создание второй копии всегда заставляет первую исчезать.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; духовное оружие (spiritual weapon); Рыночная цена: 29829 зм; Стоимость Создания: 15069 зм + 1181 ОО.

Клинок Телепортации Vanishing Blade: исчезшее лезвие - +3 рапира, которая позволяет её владельцу мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Раз в день, после успешной атаки в ближнем бою, владелец рапиры может мгновенно переместиться в любую точку пространства в пределах 800 фт. Этот эффект функционирует как заклинание дверь в измерения dimension door волшебника 10-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; дверь в измерения (dimension door); Рыночная цена: 47120 зм; Стоимость Создания: 23720 зм + 1872 ОО.

Бдительная Алебарда Vigilant Halberd: Каждая сторона этой +4 алебарды защиты имеет гравировку с изображением открытого глаза, парящего над щитом. Бдительная алебарда - мощное оружие добра. Когда паладин использует ее способность удара по злу smite evil и успешно попадает, удар наносит по 2 очка урона за уровень вместо 1 очка.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть добрым, святое слово, щит или щит веры (creator must be good, holy word, shield or shield of faith); Рыночная цена: 72310 зм; Стоимость Создания: 36155 зм + 732 ОО.

Кнут Гадюки Viper Whip: Этот +2 кнут сделаны из разноцветных частей кожи, чтобы быть похожим на чешуйчатую кожу змеи. По команде, конец оружия превращается в голову Крошечной гадюки. После этого оружие впрыскивает яд в цель при успешном нападении в ближнем бою. Яд наносит ld6 очков временного повреждения Телосложению (первичное и вторичное). Пораженные противники должны преуспеть в Стойкости (УС 11), чтобы сопротивляться яду. Оружие может остаться преобразованным в общей сложности до 10 раундов каждый день, и они не должны быть последовательными.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; универсальное превращение, призвать природного союзника II (polymorph any object, summon nature's ally II); Рыночная цена: 38301 зм; Стоимость Создания: 19301 зм + 1532 ОО.

«Защитник» Warrenguard: рукоятка этот хорошо обработанного +2 короткого меча выполнена в форме тяжело бронированного солдата-гнома, стоящего по стойке "смирно". Маленькие персонажи, использующие меч в подземельях получают нравственный бонус +1 к урону в ближнем бою за каждого союзника в пределах 5 фт. «Защитник» также помогает его владельцу координировать атаки с компаньонами. Если владелец и союзник окружают противника, владелец «Защитника» получает фланговый бонус +4 к атаке вместо обычного +2.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; благословение (bless); Рыночная цена: 40310 зм; Стоимость Создания: 20310 зм + 1600 ОО.

«Пожиратель оружия» Weaponeater: Эта +3 дубина, может заставить немедленно проржаветь большинство металлического оружия. Чтобы активизировать ржавеющую способность, владелец дубины должен атаковать оружие противник. Если владелец не имеет навыка Разоружения Sunder, это вызывает атаку по возможности от цели, если владелец преуспевает, цель должна преуспеть в Стойкости (УС 16), или пораженное оружие немедленно превратиться в пыль. Волшебное оружие, пораженное в этой манере обеспечивает владельца бонусом к спасброску, эквивалентным его бонусу зачарования. После 50 использований ржавеющей способности, дубина превращается в пыль.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; ржавчина(rusting grasp); Рыночная цена: 58300 зм; Стоимость Создания: 29300 зм + 2320 ОО.

«Смерч» Whirling Axe: Эта +2 великая секира даёт её владельцу способность сделать страшные круговые атаки. Раз в день, владелец секиры может сделать атаку, которая имеет шанс поразить всех противников в пределах 5 фт. Это функционирует как навык Ураганная Атака Whirlwind Attack и требует полного действия. Вместо того, чтобы делать обычные атаки, владелец делает одну ближнюю атаку с его максимальным ББА против каждого смежного противника.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; ускорение (haste); Рыночная цена: 18320 зм; Стоимость Создания: 9320 зм + 720 ОО.

Шепчущий клинок Whisperblade: Три раза в день, владелец этой +4 великой секиры может сделать специальную тихую атаку, если она удачна, цель должна преуспеть в Воле (УС 14) или будет затронута эффектом тишина silence (как заклинание повышенное до 3-ьего уровня заклинателем 5-ого уровня as the spell heightened to 3rd level by a 5th-level caster). Если атака неудачна, попытка потрачена впустую.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; тишина (silence); Рыночная цена: 48520 зм; Стоимость Создания: 24420 зм + 1928 ОО.

ЗЕЛЬЯ

Снадобья функционируют как заклинания. Снадобья, масла или эликсир могут использоваться только один раз.

Микстура Чувств Животного Potion of Animal Senses: Это тёмно коричневое снадобье пахнет как кожа мокрого животного. Когда её выпивают, она предоставляет зрение в сумерках, способность нюха (см. Специальные Качества в Руководстве Монстров), и бонус обстоятельства +2 ко всем проверкам Слушать в течение 1 часа.

Уровень Заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Сварить Зелье, создатель должен быть заклинателем 5-ого уровня (creator must be a spellcaster of 5th level); Рыночная цена: 380 зм.

Микстура Водного Дыхания Potion of Watery Breath: Эта зеленовато-голубая микстура - противоположность микстуры огненного дыхания. Она предоставляет пьющему способность выдыхать большое количества воды изо рта, подобного эффекту гейзера графина бесконечной воды decanter of endless water. В пузырьке содержится три порции; поток 1 фт шириной, 20 фт длиной, объём 30 галлонов воды за раунд. Поток наносит ld4 очков повреждения одной цели, которая должна сделать проверку Силы (УС 12), чтобы избежать сбивания с ног. Вода также тушит обычный огонь, но не имеет никакого эффекта против волшебного огня. Неиспользованные заряды рассеиваются через 1 час после выпивания микстуры. Микстура не позволяет выпившему дышать под водой.

Уровень Заклинателя: 5-ый; Предпосылки: Сварить Зелье, создатель должен быть заклинателем 5-ого уровня (creator must be a spellcaster of 5th level); Рыночная цена: 300 зм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: