Содержание работы по теме

Младший возраст

Тема (проект): ______________________________________________________________________________________________

Тип проекта: __________________________________________________________________________________________________

Участники деятельности (проекта): ______________________________________________________________________________

Продолжительность темы (проекта): ________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________

Задачи:

1. __________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________

Название итогового мероприятия: _____________________________________________________________________________________

Дата проведения: ______________ (поставить точную дату) ФИО ответственного____________________________________________

Итоговый продукт с детьми: ____________________________________________________________________________________________

Итоговый продукт с родителями: _________________________________________________________________________________________

Содержание работы по теме

Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми
Физическое развитие Двигательная Утренняя гимнастика_____________________________________________________________________________ «Бодрящая гимнастика»___________________________________________________________________________ Дыхательные упражнения_________________________________________________________________________ Игровой самомассаж______________________________________________________________________________ Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Физминутки_____________________________________________________________________________________ Пальчиковые игры________________________________________________________________________________ Основные движения_______________________________________________________________________________ Строевые упражнения_____________________________________________________________________________
Игровая Подвижные игры:__________________________________________________________________________________ Народные (хороводные) игры:________________________________________________________________________
Познавательное развитие Познавательно-исследовательская Экспериментирование:______________________________________________________________________________ Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир)______________________________________________________________________________________________ Проблемные ситуации______________________________________________________________________________ Моделирование (замещение, деятельность с использованием моделей)___________________________________
Конструирование Строительный материал, детали конструктора________________________________________________________
Игровая Дидактические игры________________________________________________________________________________ Развивающие, настольные игры______________________________________________________________________ Конструктивные игры_______________________________________________________________________________
Речевое развитие Коммуникативная Беседа____________________________________________________________________________________________ Моделирование речевой ситуации____________________________________________________________________ Освоение компонентов устной речи: ЗКР (гимнастик весёлого язычка)_____________________________________________________________________ Словарная работа:__________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи_________________________________________________________________________ Связная речь______________________________________________________________________________________ Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки и другие)______________________________________________________________________________________________
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение (слушание)___________________________________________________________________________________ Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение)__________________________________________________ Рассказывание (пересказывание)_______________________________________________________________________ Разучивание________________________________________________________________________________________ Малые фольклорные формы__________________________________________________________________________ Ситуативный разговор(определение, объяснение сложных (непонятных) слов, ситуаций)
  Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная Свободное общение__________________________________________________________________________________ Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.)___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Игровая Игровые ситуации____________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры_______________________________________________________________________________ Игры-драматизации__________________________________________________________________________________ Театрализованные игры_______________________________________________________________________________ Игры на развитие эмоций (этюды)_____________________________________________________________________ Коммуникативные игры______________________________________________________________________________ Игры с правилами ___________________________________________________________________________________
трудовая Самообслуживание____________________________________________________________________________________ Хозяйственно-бытовой труд__________________________________________________________________________ Труд в природе_______________________________________________________________________________________ Художественные труд (из разных видов материалов)____________________________________________________
Художественно-эстетическое направление Художественно-эстетическое направление изобразительная Рисование____________________________________________________________________________________________ Лепка_______________________________________________________________________________________________ Аппликация__________________________________________________________________________________________ Другие формы работы________________________________________________________________________________
музыкальная Восприятие музыки (вокальное, инструментальное)____________________________________________________ Исполнительство (вокальное, инструментальное)______________________________________________________ Пение_______________________________________________________________________________________________ Музыкально-ритмические движения___________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах___________________________________________________________________ Творчество (пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах)__________________________________________________________________________
Создание условий для самостоятельной деятельностиц Игровая  
Познавательно-исследовательская  
Коммуникативная  
Восприятие худ/ литературы  
Конструирование  
Изобразительная  
Двигательная  
Музыкальная  
Трудовая  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: