Воображение

Воспроизводящее и творческое воображение не отмечается большой оригинальностью и разнообразием. Отмечается склонность к упрощенному, схематичному изображению объектов невысока оригинальность творческих работ, много стереотипных, шаблонных композиций, затруднено формирование новых образов.

Сформированность ведущих видов деятельности

· Общение

Саша — общительный мальчик, но предпочитает общаться со своими сверстниками. Он любит помогать воспитателю по «хозяйству». Саше очень нравится, когда взрослые дают ему какое-нибудь поручение — с удовольствием их выполняет. Ребенок контактирует со всеми детьми как своей, так и соседней группы.

По отношению ко всем детям в группе Саша проявляет чувство симпатии. В то же время если кто-то из детей в группе начинает баловаться, громко кричать или бегать, то мальчик начинает делать то же самое.

Сформированность элементной трудовой деятельности и навыки самообслуживания. Саша умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, в контроле воспитателя не нуждается; не всегда аккуратно складывает свои вещи.

· Игровая деятельность. Продолжительность пребывания в роли невелика (не более 7 мин), применяет предметы-заместители. Для ролевого перевоплощения использует соответствующие атрибуты. Таким образом, уровень развития игровой деятельности можно охарактеризовать, как процессуальную игру с элементами сюжетно - ролевого поведения.

· Изобразительная деятельность. У Саши не отмечено негативное отношение к изобразительной деятельности (не было увлеченности процессом рисования и речевого комментирования его ни во время рисования фломастерами, ни карандашами, ни красками). В рисунке присутствует сюжет (персонажи взаимодействуют между собой), хотя он отображен достаточно схематично. В изображении схемы тела упускает важные детали лица (брови, ресницы). В рисунке использует обычную цветовую гамму.

Отмечается не устойчивость настроения, склонность к аффективным поступкам, не умеет регулировать проявление эмоциональных реакций; реакции на инструкции, замечания, поощрения, их адекватность и интенсивность; реакция на успех и неуспех.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: