Ответ

МОУ___________________________________________________________

Класс___________________________________________________________

Ф. И. О._________________________________________________________

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части в таблице ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1—А12) поставьте в клеточку, номер который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?

1) клеточный 3) биогеоценотический

2) популяционно-видовой 4) биосферный

A 2. Главным компонентом ядра являются:

1) хромосомы 2) рибосомы 3) хлоропласты 4) хроматофоры

А 3. В семье здоровых родителей родился мальчик больной гемофилией. Каковы генотипы родителей (ген гемофилии h)?

1) Мать ХH ХH отец ХH У 3) Мать ХH Хh отец Хh У

2) Мать ХH ХH отец Хh У 4) Мать ХH Хh отец ХH У

А 4 Неклеточной формой жизни является:

1) бактерия 2) циста амебы 3) сине-зеленая водоросль 4) вирус

А5. Зигота отличается от гаметы:

1) наличием клеточного центра 3) наличием ядра

2) набором хромосом 4) наличие митохондрии

А 6. У папоротниковидных растений, в отличие от покры­тосеменных, отсутствуют

1) корни 2) стебли 3) плоды 4) споры

А 7. Сердце головастика по строению соответствует сердцу

1) рыбы 3) пресмыкающегося

2) моллюска 4) взрослого земноводного

А 8. Центры условных рефлексов расположены у человека в:

1) коре больших полушарий 3) продолговатом мозге

2) мозжечке 4) среднем мозге

А 9. Заражение вирусом иммунодефицита человека происходит при:

1) пользовании посудой больного

2) использовании одежды вирусоносителя

3) переливании крови больного

4) рукопожатии с больным

А 10. Внутривидовая борьба за существование ведёт к:

1) возникновению мутаций 3) проявлению конвергенции

2) полному истреблению особей вида 4) совершенствованию вида

А 11. В биоценозах роль редуцентов выполняют

1) бактерии и грибы 3) хищные животные

2) одноклеточные водоросли 4) организмы-паразиты

А 12. Появление большого разнообразия видов насекомых на Земле – следствие развития их по пути

1) ароморфоза 3) дегенерации

2) биологического регресса 4) идиоадаптации

А 1 ААА А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А8 А 9 А10 А11 А12
                       

ЧАСТЬ 2

В задании В1 выберите три верных ответа из шести, обведите их. Запишите выбранные цифры без пробелов и других символов, в порядке возрастания.

В 1. Растения, как и грибы,

1) растут в течение всей жизни

2) имеют ограниченный рост

3) всасывают питательные вещества поверхностью тела

4) питаются готовыми органическими веществами

5) содержат хитин в оболочках клеток

6) состоят из многоядерных клеток без клеточных перегородок

Ответ________________________________

В задании В 2 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов

В 2. Установите соответствие между характеристикой желёз и их типом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: