В этом – одно из предназначений и смысл хождения по поселениям волхвов

Такая помощь может быть оказана тогда, если участники эгрегора (жители поселения и др.) сами призывают к себе на помощь волхва как беспристрастного человека со стороны, не втянутого в противоборствующие лагеря и конфликты участников поселения, или хотя бы понимают, что в их поселении происходит что-то не то, и ищут способы привести ситуацию к разрешению.

При отсутствии волхвов, а также в случае, если нужный волхв не идёт, участникам поселения следует самим стремиться стать таковыми J, осмысляя произведённую ситуацию и начиная её преобразование самостоятельно. Для этого очень важно начать создавать пространство, не подвластное мысли лидера эгрегора [6], и расширять его вместе с другими людьми. Например, устраивать в поселении праздники, зажигать по вечерам общие костры, петь искренние душевные песни, устраивать хороводы, проводить Обряды Любви, способные помочь человеку отыскать его вторую половинку, приглашать Бардов и т.п.[7]


В этом – а не в формировании властного центра (эгрегора) – и состоит, конечно, предназначение Родной Партии – если мы поставим вопрос ещё и на уровне эгрегоров, созданных жрецами [8], через которые происходит сегодня управление человечеством.


Освобождение мысли и энергии людей из-под власти этих эгрегоров и других порождений тёмных сил и должно стать ближайшей задачей Родной Партии, а значит, жителей Родовых поселений и всех стремящихся к созданию своих Родовых поместий. Наши поселения Родовых поместий и должны стать первыми в нашей стране пространствами, освобождающими мысли и волю людей из-под власти этих эгрегоров; пространствами Светлых Сил, живущими по законам Любви и Добра в Радости и Счастье; пространствами, пробуждающими Мысль и Мечту для совместного творения счастливого будущего своей семьи, своего Рода и своего народа, а в последующем и человечества в целом!

***

Все существовавшие прежде и ныне модели управления обществом, применяемые сегодня и в наших поселениях РП, отражают всего лишь соотношение Вселенских Энергий в нас самих и нашем коллективе в целом.

Управление волхвами
Управление светлыми силами (ставящими задачу перехода к самоуправлению)

Божественное самоуправление
Божественная самоорганизация и самоуправление
Управление тёмными силами


На этапе завершения отрезка времени тёмных сил основная задача человечества состоит в том, чтобы уйти от единоличного деспотического управления энергиями, людьми и обществом как таковым[9].

Применяемая в большинстве поселений РП стандартная "демократическая" модель управления (Общее собрание – Правление – Председатель) во многих случаях оказывается обычной ПИРАМИДАЛЬНОЙ моделью, если Председатель и Правление в таком поселении избираются на определённый срок, а остальные жители "управляют" поселением лишь на общем собрании, фактически не беря на себя сколь-нибудь серьёзные общественные вопросы, проекты и дела.

В такой ситуации жители поселения собственноручно создают почву для ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЛАСТЬЮ, осознанно или неосознанно соглашаясь с формированием в поселении властного центра, следствием которого неизбежно будет то, что председатель, опираясь на членов правления и сформированный эгрегор, начнёт МАНИПУЛИРОВАТЬ общим собранием и поселением в целом.


Хороший выход из данной ситуации состоит в том, чтобы избирать вместо председателя дежурную семью [10].


Вместо избрания Правления на определённый срок следует договориться о том, что Правлением являются все жители поселения РП, которые находятся на его территории и участвуют в решении какого-либо общественного вопроса, касающегося поселения в целом.

По всем конкретным направлениям и вопросам вместо избрания Правления разумнее практиковать назначение исполнителей совместной воли людей. Например, исполнителей воли ВЕЧЕ. Из таких лиц, согласных взять на себя ответ­ственность за конкретные проекты и дела, впоследствии формируется КОМАНДА. Чем больше в поселении будет таких инициативных людей (инициативных групп), тем ближе это поселение окажется к реальному самоуправлению.

Объяснение этому явлению следующее.

Люди, избранные на определённый срок, не мыслят в категориях Вечности. Любые их дела и проекты конечны, а значит, в конечном счёте являются проявлением Антиразума. От участия в таких делах никогда не наступает радость. Лишь усталость от ненужной Богу работы. Это сигнал, что происходит потеря энергии, которая достаётся сущности Разрушения.

РАДОСТЬ наступает от участия в СОВМЕСТНОМ ТВОРЕНИИ, в котором каждый вкладывает свою энергию, являясь равноправным и полноправным участником важного для Души каждого дела. Это дело может казаться незначимым в сиюминутных ценностях, но быть очень важным для ВЕЧНОСТИ. В простых по внешнему проявлению действиях – посадить деревья, пойти ходоком к депутату или губернатору, устроить на городской площади праздник и т.д. – кроется великий смысл: преодолеть страх, проявить Любовь, прибавить на Земле Добра.

Люди, получившие ДОВЕРИЕ своего поселения для участия в таком деле, работают не на суету, а на Вечность. Они избираются не на срок, а под конкретное дело до его полного выполнения. Это очень важно. Если ещё точнее, это даже не избрание, а прямое выдвижение коллективом поселения. При этом человек, получивший доверие поселения на осуществление какого-то общего дела, СОГЛАШАЕТСЯ взять на себя такую ответственность. Например, взять на себя функции ходока, представителя, доверительного собственника, строителя общественных дорог, организатора праздника, председателя, координатора и т.д. Однако какие бы общественно значимые функции этот человек ни выполнял, за поселением всегда сохраняется возможность его отзыва и (или) его замены на другое лицо. Возможен и другой вариант: человек сам берёт на себя ИНИЦИАТИВУ за конкретное дело, и далее получает ОДОБРЕНИЕ остальных жителей поселения. В этом случае отзыв невозможен, но отчётность и ответственность у человека такая же.

Это – не демократия, а вечевое самоуправление, или – прямое народовластие. При такой модели нет акта «избрания» (снятия с себя ответст­венности), но есть согласие и договорённость к совместным действиям для решения общих дел в режиме самоорганизации и самоуправления. Здесь нет отстранения «избирателей» от решения общего дела, как при «представитель­ной демократии», но есть соглашение о лице, которое, пользуясь ресурсом общественного доверия, будет согласовывать действия и энергии других людей и направлять их на решение общей для всех задачи. ЭТО ЛИЦО ОСТАЁТСЯ ПРОЖИВАТЬ В СРЕДЕ «ИЗБРАВШИХ» ЕГО ЛЮДЕЙ, сохраняя прямой контакт с теми, кто доверил ему часть своей энергии. А это и есть самое важное. Только в этом случае возможна корректировка социумом действий выдвинутого им лидера [11], невозможен его подкуп, невозможно манипулирование извне. С перемещением "народного избранника" в другую энергоинформационную среду (депутат, президент и др.) прямое народовластие заканчивается. Начинается ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ.

***

В чём состоит основная ложьпредставительной демократии? В огромной разнице её оглашаемого и подлинного ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ – объявить на словах "власть народа", на деле же скрыть реально существующую систему управления человечеством. Через привлечение граждан к участию в "управлении государством" создать ВИДИМОСТЬ ВЛАСТИ НАРОДА, на деле используя "избирателя" как батарейку для накачки энергии в существующий властный эгрегор. При этом акт избрания (выборы Президента, губернатора, депутатов и др.) равнозначен акту отдачи воли, т.е. даче согласия подчиняться. Таковы реальные законы «представительной демократии», которая для того и была когда-то задумана, чтобы юридически оправдать действия лиц, управляющих обществом, создав ИЛЛЮЗИЮ, что власть выбирается народом, а значит, и может принимать от его имени все решения на этой территории.

Получается как-то так, что некие лица, набрав голоса избирателей, тут же становятся «представителями» народа, а значит, могут действовать от его имени, и все их решения и действия считаются соответствующим интересам народа, хотя на самом деле всё это совсем не так. При этом у самого народа возможность выразить свою волю и интересы в процессе осуществления «народными избранниками» своих полномочий почему-то отсутствует. Получается так, что отдав свой голос в поддержку того или иного избранника или их корпуса в целом, люди как бы отказываются от своей воли и права решать эти вопросы самостоятельно, своими непосредственными волеизъявлениями, а "представители народа" полностью свободны в осуществлении своей власти и принятии любых решений, которые они САМИ ОБЪЯВЛЯЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА, при этом как бы затыкая ему рот, когда народ пытается сказать, что его интересы совсем не в этом состоят! Представительная демократия устроена так, что "представители народа" могут не советоваться с теми, кто их избрал, не должны им давать отчётов за свои действия, практически не имеют с ними контакта, не могут быть ими отозваны и уж тем более не несут перед ними никакой ответственности. А ведь на самом деле всё это должно быть как раз наоборот!

Эта модель отношений между лицами, "наделёнными полномочиями", и гражданами, согласившимися на то, что от их имени кто-то будет решать все общественные вопросы, существует во всех государствах, исповедующих "представительную демократию", а также во всех социальных группах, члены которых снимают с себя ответственность за дальнейшую судьбу вопросов общественного значения. Наши поселения Родовых поместий тоже пока в основном построены по такому же принципу, хотя на уровне местного сообщества реализовать непосредственное народовластие как раз намного проще. Но мы почему-то вновь и вновь выстраиваем отношения именно таким образом. Вот и при создании Родной партии мы снова наталкиваемся на эти же вопросы. Мы будем наталкиваться на них опять и опять, пока не поймем, КАК ЖЕ ИМЕННО нужно сделать, чтобы всё это наконец выстроилось по-другому.

16 / 21 декабря 2013 г.

Василий Петров

vassilijus@mail.ru


[1][1] В.Н.Мегре. Новая цивилизация. Обряды Любви (книга 8, часть 2).

[2] Кстати, это пока единственная газета, которая реально востребована в поселениях РП и которую читают "до дыр", единственная газета, объединяющая всё движение ЗКР, как в России, так и за её пределами…

[3] Кстати, это пока единственный сайт, где полностью размещена информация про закон о Родовых поместьях. На центральном сайте движения ЗКР http://anastasia.ru/ такой информации нет и по сей день…

[4] Иногда разговаривая, замечаешь, что человек тебя просто "не слышит" (вокруг головы – энергетический "колпак").

[5] Историк Сергеевич интересно подмечает, что слова ВЛАСТЬ и ВОЛОСТЬ являются однокоренными (производными от одного образа). «Волость» – территория, находящаяся под чьей-то властью. Владетеля и властителя этой территории на Руси называли «волостель». Однако и слово «волость», и слово «власть» состоят из двух общих слогов: " ВОЛЯ " и " СТ ". Воля в данном случае обозначает человеческую энергию, а слог «СТ» передаёт скованное, сжатое, упрятанное состояние энергии. Таким образом, слово ВЛАСТЬ означает отобранную у людей волю, переданную силам тьмы.

[6] Именно поэтому передача земли (Родового поместья) в собственность человека и его семьи и отторгается любым эгрегором: в случае передачи земли в собственность эта семья станет самодостаточной и независимой (неуправляемой эгрегором), а сама земля – первым пространством, свободным от его власти.

[7] Наряду с собраниями "по Уставу" и "для галочки" можно начать проводить общие собрания "для души", дающие радость каждому (посиделки, "вечёрки", кружки по интересам, игровые праздники и т.п.), придумывать для этого хорошие поводы. Словом, начать проводить коллективные мероприятия на величину всего поселения, в которых мысли и энергия участников будут объединяться гармонично – без принижения и преобладания, на основе взаимного уважения, по доброй воле и к радости каждого. Со временем нарабо­танный при проведении таких мероприятий энергетический ресурс поможет при решении ситуации в целом.

[8] Эгрегоры секса, лжи, гордыни, страха, денег, власти, войн, насилия, болезней, страданий и др.

[9] Единоличная модель управления может работать только в одном случае: если этот человек будет "святым". К слову, так было в древности во всех монархиях. Считалось, что монарх – от Бога (его наместник на Земле). Династия монарха происходила от какого-то действительно сильного и святого Рода, и все наследники в этой семье были соответственные.

Сегодня для всех нас, похоже, наступило такое время, когда каждый из нас должен решить такую задачу для своего Рода, сделать его и сильным, и святым. И каждый из нас должен когда-то и в чём-то побыть лидером, взять на себя ответственность за какой-то вопрос большого значения, научиться решать общественные дела. Поэтому, какая бы ситуация ни была в поселении с вашим лидером, никогда не следует допускать в себе осуждения. Следует понять, что всякому лидеру приходится преобразовывать массу чужой энергии. Она к нему просто "стекается", уже в силу того что он – лидер, и стоит как бы на вершине "энергетической пирамиды". Построенной, между прочим, остальными поселенцами, давшими на это своё согласие! И те силы, которые действуют через лидера, чаще всего не принадлежат самому ему. А просто он один с ними борется и пытается что-то сделать, словом, тянет весь энергетический груз, который должны "тащить" все жители поселения в целом. А они "отстранились" и ждут, когда их генерал выиграет для них сражение, приведёт поселение в "светлое будущее". А на себя ответственность за своё будущее и неприглядное настоящее не берут! Такова вторая сторона этой "медали"…

[10] В поселении Родовых поместий «Родное» Владимирской области уже более 10 лет функции распорядительного органа поселения выполняет избираемая на 1 год дежурная семья. По истечении года функции дежурной семьи передаются другой семье, проживающей в поселении и согласной взять на себя ответственность за общественные дела. Благодаря этому правилу в поселении «Родное» нет ни председателя, ни правления, ни вообще какого бы то ни было юридического лица. Все основные функции выполняет дежурная семья, которая заботится об общем имуществе поселения, организует субботники, ремонт общест­вен­ных дорог и их очистку от снега, хранит общую кассу и расходует её согласно назначению, занимается организацией и проведением очередных собраний и т.п. Принципиально важно, что такими полномочиями наделяется не одинокий гражданин – «лакей, с которым ни одна из девиц жить не хочет», – а семья, в которой живёт Энергия Любви. Попросить эту семью заниматься общественными делами – значит попросить семью расширить Пространство своей Любви. Остальные функции выполняются инициатив­ными группами или просто отдельными поселенцами, берущими на себя ответственность за организацию и проведение празд­ников, фестивалей, ярмарок, ведение сайта, выпуск газеты, оповещение СМС-рассылкой, общение с органами власти и т.п.

[11] Лидер «выдвигается» энергией поверивших в него людей. Покуда люди сохраняют связь со своими частичками энергий, переданных лидеру, они и способны корректировать его действия. Для этого избранный ими «лидер» (исполнитель воли вече, координатор, председатель, депутат и др.) должен находиться среди данных людей, в их информационном поле и энергетической среде. При потере прямого контакта с «народным избранником» взаимосвязь на энергетическом плане также теряется. Однако для действий в общих интересах энергетическая подпитка лидера всё равно требуется. Заменителем живой энергии людей, как известно, служат деньги. Однако они не дают «избраннику» информации, не дают реальную силу. Поэтому в существующих властных структурах все «народные избранники» в конечном счёте замыкаются на какой-либо эгрегор, который начинает корректировать действия «лидера» уже в собственных интересах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: