Статья 16. Порядок поставок и розничной продажи алкогольной продукции

1. Поставки и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются организациями. Индивидуальные предприниматели осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Указанная деятельность осуществляется только при наличии соответствующих лицензий.

2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним территориях; лицам, не достигшим возраста 18 лет; без сертификатов соответствия и без маркировки федераль­ными специальными марками, акцизными марками, региональными специальными марками в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.

3. Не допускается розничная продажа спиртных напитков с со­держанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метро, объекты военного назначения) и на прилегающих к ним тер­риториях, а также в ларьках, киосках, палатках, павильонах, кон­тейнерах, не приспособленных для продажи данной продукции по­мещениях, на оптовых продовольственных рынках и на прилегаю­щих к ним территориях, с рук, лотков, автомашин.

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации.

4. Производство, поставки и розничная продажа питьевого спирта разрешаются только в районах Крайнего Севера и прирав­ненных к ним местностях в соответствии с перечнем, утвержден­ным Правительством Российской Федерации.

5. Организации, осуществляющие в городах розничную прода­жу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей пло­щадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, кассовые аппараты.

Статья 17. Реклама алкогольной продукции

1. Реклама алкогольной продукции: с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по произ­водству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требо­ваний, предусмотренных законодательствам Российской Федера­ции о рекламе.

2. При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилово­го спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) Для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков испособах определения их фальсификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: