Двигательный интеллект - Переход от стадии IV, первоначальный кортекс, к стадии V, ранний кортекс

Возраст в месяцах Двигательный интеллект Наши советы
    Мировой рекорд?
    Вы делаете все просто прекрасно
   
   
    Средний уровень
    Предоставьте ему больше возможностей
   
    Немедленно предоставьте своему ребенку как можно больше возможностей двигаться
   
   
    Если двигательный интеллект вашего ребенка 50 и ниже, немедленно обращайтесь к помощи профессионалов.

Мануальные навыки

ГРУППА:

Младенец

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА:

Первоначальный кортекс

ФУНКЦИЯ:

Корковое противопоставление

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ:

12 месяцев.

ОПИСАНИЕ:

На четвертой стадии развития мануальных навыков, ребенок способен противопоставить большой палец указательному, в результате чего он может взять предметы, которые являются слишком мелкими для того, чтобы их хватать всеми пальцами (например, не кусок хлеба, а только хлебные крошки). Чтобы производить такие действия, ребенок должен развивать свое мануальное, визуальное и тактильное понимание до тех пор, пока не научится воспринимать мир тем уникальным способом, на который способен только человеческий кортекс.

ЦЕЛЬ:

В то время как ребенок будет использовать свою новообретенную функцию для не слишком-то важного занятия, как подбирание крошек, это не должно заслонять собой то важнейшее значение, которое имеет его способность к корковому противопоставлению. Ему еще только предстоит воспользоваться этой способностью для намного более важных дел. Один маленький мальчик по имени Том, в конце концов воспользовался этой функцией, чтобы написать Декларацию независимости, а другой маленький мальчик по имени Леонардо в конце концов развил свою функцию до такой степени, что сумел нарисовать "Джоконду". Так что это - начало больших дел.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ IV

Скорость прохождения этой стадии развития, а также обретения всевозможного опыта и навыков, за которые отвечает первоначальный кортекс, зависит от частоты, интенсивности и продолжительности использования коркового противопоставления для совершения различных действий. Если мы предоставим ребенку максимальные возможности производить такие действия, то поспособствуем развитию его мануального интеллекта и росту тех областей мозга, которые отвечают за этот интеллект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: