Памятка о кормлении детей

Обращение к кормящим мамам и тем, кто собирается стать мамой.

Уважаемые кормящие мамочки!

Примите, пожалуйста мои горячие поздравления и мое восхищение Вами за то, что в это нестабильное время Вы все -так отважились исполнить свой извечно-прекрасный материнский Долг на Земле и явили миру своего Младенца! Честь и хвала Вам за это! С низким поклоном передаю Вам несколько добрых советов, которых нам в наше материнское время, некому было дать.

Первое и главное, что вы должны знать-это то, что мать, во время кормления грудью, создает и задает всю программу будущей жизни своему ребенку вместе с грудным молоком. Поэтому Вы должны (ни на что не отвлекаясь!!!) во время кормления грудью, с любовью мысленно иль шепотом, желать своему малышу всех мыслимых и немыслимых благ, какие должна создать Ваша любовь и фантазия. Помните, что с вашим грудным молоком он способен воспринять абсолютно все пожелания, мечты и радужные надежды как руководство в своем светлом будущем! И не сомневайтесь, не обрезайте крылья своей мечте, а, напротив, развивайте свою фантазию от кормления к кормлению. Пусть мечта Ваша станет крылатой и светлой, и поверьте, что Ваш маленький человечек в своем счастливом будущем обязательно исполнит ее!!!

Понимая, что во все это Вам пока трудно поверить и вы можете растеряться, не зная, что именно Вам необходимо желать и с чего начать, я вам подскажу примерно ход ваших мыслей, а остальное Вам подскажет Ваша материнская любовь и фантазия: "Счастье мое, радость моя, (и т.д.) мы все тебя ждали и очень любим тебя! (помните, что говорить нужно только искренне.) Ты будешь расти здоровым, сильным, красивым, удачливым, радостным ребенком (и т. д.) Маму с папой ты будешь только радовать, а мы с папой радовать тебя!

Всё хорошее в этом мире - для тебя, поэтому всё тебе будет легко даваться, всё в жизни у тебя будет легко получаться, всё будешь слету схватывать-таким умным и веселым ты будешь расти, что всем и всему вокруг ты будешь приносить только тепло и радость, так как сам Бог-Отец тебя любит и желает тебе только счастья и радости. Поэтому тебе станет доступной и понятной сама Истина бытия, а осознав Истину, ты станешь творить добро вокруг себя с радостью в Душе! И в один прекрасный миг, в нужное время, ты встретишься именно со своей половинкой, с которой вы пойдете дальше по счастливой жизни рука об руку с Любовью, которая не покинет вас и поможет вам Зажечь на Небе Новую Звезду!"

Вот примерно в таком плане вы должны думать или шептать своему малышу во время кормления грудью, а когда ребенок время от времени, будет отрываться от груди, чтобы внимательно посмотреть вам в глаза, вы должны ласково и убежденно подтверждать "Да, да, счастье мое, именно так, всё м будет в твоей жизни происходить, а может и еще лучше!" (примерно так)

Но упаси вас бог во время кормления грудью думать о мести, зависти, корысти (деньги вообще лучше убрать из мечты о светлом будущем Вашего ребенка, потому что если они ему понадобятся в будущем для чего-то, они к нему сами придут в нужном количестве), или быть агрессивно к кому то настроенной, или желать кому-то зла, так как все ваши думки, мечты, пожелания прочно ложатся в его подсознание и для счастливой жизни могут стать большой помехой и во всех своих неудачах он в будущем станет обвинять вас и всё зло отразит на вас. Поэтому смело завоевывайте любовь и доверие своего ребенка добрыми, светлыми мыслями и чувством любви.

Помните, что счастливое будущее Вашего малыша тесно связано со счастьем окружающих его близких, родных, друзей, а так же от процветания всей страны России в целом, поэтому Вы вместе со своим младенцем (во время кормления грудью) являетесь строителями счастливого будущего всей страны в целом!!! Смело рисуйте в своем воображении счастливые мордашки Ваших детей среди чистых лесов, полей, лугов, рек, а лучше в своих личных садах с чистыми прудами, красивыми ульями, цветами среди цветущих и плодоносящих яблонь, слив, вишен и так далее вокруг прекрасного отчего дома, не забывая представлять и себя и родных с веселыми лицами рядом и вокруг. Смело и с радостью в Душе убирайте с лица Земли всё, что не радует глаз и Душу (коптящие и чадящие Небо трубы, помойки и так далее) Делите всю Землю России на квадраты и прямоугольники цветущих садов, поющих лесочков, прекрасных и чистых лугов, рек, озер под чистым Небом Земли!!! Дерзайте, мечтайте, любите! Светлых и чистых Вам мыслей! Пусть мечта Ваша станет крылатой и пусть ей не будет границ! Всего Вам доброго! Светлого Вам пути!

А более подробно и с радостью о будущем Вашем и Ваших детей, с вами поделится Анастасия-героиня серии книг российского писателя Владимира Мегре "Звенящие кедры России".

Книги недорогие. Спрашивайте, так как рекламы книги не имеют: когда прочтете, поймете, почему их не рекламируют! Низкий поклон Вам, кормящие мамочки!

(эту памятку мои друзья распространяли по родильным отделениям в разных городах. А написала ее Любовь Макейкина после посещения дольменов)

***

После рождения ребенок начинает активно узнавать новый мир. Родители должны говорить с ним, объяснять то, что он видит вокруг, показывая предметы. Можно говорить на двух языках. Так воспитывали Пушкина родители. Мама, например, на русском, а папа на французском. Часто можно видеть как ребенок плачет. В большинстве случаев он плачет от скуки, так как в искусственном мире мало информации. Поэтому лучше чтобы дитя много проводило времени на природе. Особенно в летнее время. Очень хорошо, когда есть дача или тем более свое родовое поместье. Лучше, чтобы ребенок хоть иногда общался с животными, видел звезды и растения, мог их попробовать. Когда ребенок занят игрой или размышлением, то нельзя его прерывать. Лучше с детства приучать ребенка плавать и к гимнастике, делать ему массаж. Чем меньше будет ребенок смотреть телевизор и слушать музыку в стиле металл, тем лучше. Подобная музыка разрушительно действует на тонкий слух ребенка и тем более его психику. Лучше чаще беседовать с ребенком, играть, научить рисовать его, давать задания, разговаривая с ним тщательно объяснять свои действия и мысли, давать ему разные предметы и знакомить с любой интересной информацией и игрушкой. Если есть возможность, то лучше пусть ребенок воспитывается дома, чем в садике, или ходит в клуб, где используют методы развития творческих способностей ребенка. При желании такой семейный детсадик можно создать самим с друзьями. В нем по очереди каждый из родителей будет проводить время с детьми. Зато вы будете знать чему и как учат вашего ребенка и будете спокойны за его здоровье. Помните: мысль материальна и поэтому вы никогда не должны «сбрасывать» на ребенка свой негатив. Чтобы ребенок рос здоровым он должен расти в любви. И даже если он заболел, то надо представлять его здоровым и верить, что он выздоровеет.

Вообще поменьше лекарств- побольше природных продуктов, воздуха, игр и иногда для лечения травы и ваш ребенок будет здоров. Все это требует времени и внимания.

Но ведь вы хотите вырастить ребенка гением? И лучше, чтобы ребенок был в семье не один. Тогда ему будет легче учиться, так как он будет одновременно и учеником и учителем. Кстати, поменьше магазинных игрушек. В древности детям давали играть только с игрушками и вещами, сделанными специально для ребенка или человека вручную. Причем это было и у богатых людей. Мы знаем теперь, что мысль материальна, а значит каждая вещь, которую делает человек, несет в себе положительную или негативную информацию. Экстрасенсы это легко чувствуют. Поэтому если игрушка делалась в хорошем настроении с мыслями о том, как ребенок будет с ней играть, то эта игрушка будет влиять хорошо на ребенка и его здоровье. И наоборот, если плохое настроение у создателя игрушки, то и игрушка будет плохо влиять на ребенка. А откуда вы знаете, о чем думал человек, когда делал игрушку на продажу? ИГРУШКИ С конвейера это вообще бездушные игрушки. Человек думал о деньгах, а не о том, как понравится это ребенку. Вот и делайте вывод. Может лучше самому смастерить игрушку для своего сына или дочки? Делая куклу, вы должны представить, как в нее будет играть ваша дочка или сын и о том, как кукла выглядит на невидимом уровне. На что она похожа в пространстве мыслей. Тогда играя с ней ребенок будет учиться считывать информацию и на уровне интуиции-чувствами будет определять «хорошая» или «плохая» это вещь. Так он научится тому, чему в магии учатся тайно и долго, так как взрослые этого не умеют. В крестьянских семьях подобные игрушки до двадцатого века были правилом. Поэтому так много талантливых людей вышло не из городской, а и крестьянской среды. И наоборот, таланты детей тех, кто вырвался в «СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО», исчезали. Пример, купцы Демидовы, Строгановы. А все потому, что дети Демидовых, Строгановых, Ломоносова и других попадали в иную- неестественную систему воспитания. Удивительно точно сказал на эту тему Иисус: «И последние станут первыми, а первые последними» Обычно трактуют это как предупреждение богатым. Но можно и так расценить: бедные учатся в естественной среде: на природе и постоянно сталкиваясь с жизненными задачами, а богатые в искусственной среде и решают придуманные «нежизненные» задачи. Поэтому когда бедные дети вырастают, то они лучше подготовлены к жизни, чем богатые. Больше готовы к счастью, чем их сверстники из богатых семей. Так, по крайней мере было до введение общей стандартной системы образования. Так как СИСТЕМА образования поставила всех в неестественные условия. В доказательство приведу пример из США. В США давно проводились исследования об идее воспитания гениев. В одном американском колледже по результатам тестов было отобрано некоторое количество одаренных детей 12-14 летнего возраста. Их стали специально обучать, но почему-то к совершеннолетию их талант заглох. Зато те ребята, на которых не обратили внимания ученые, к 17 годам стали талантливыми и многообещающими лидерами. Ученые сравнили их данные и оказалось, что единственное, что было общее у всех этих самовольно выросших талантов –это плохое отношение к дисциплине, они были неформальными лидерами и привыкли отстаивать свое мнение. Впрочем и сам Альберт Эйнштейн был в школе троечником. Зато из института, где он учился, известен такой случай:

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что

существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано

Богом».

«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.

Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз

оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас

самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще

раз доказал, что вера в Бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос,

профессор?». «Конечно,» ответил профессор. Студент поднялся и спросил

«Профессор, холод существует?»

«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?»

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. В

соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в

действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно

изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный

ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся

материя становится инертной и неспособной реагировать при этой

температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания

того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»

Студент продолжил. «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил,

«Конечно, существует.»

Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует.

Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить

свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы

разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины

волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света

может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать

насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое

количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое

человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии света.»

В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло

существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как

я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми,

множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются

не чем иным как проявлением зла.»

На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере

его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно

похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать

отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь,

которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в

сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который

наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает,

когда нет света.»

Профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.

А вот и мнение самого Эйнштейна о системе образования:

Современные методики преподавания едва не задушили святой дух исследования; что касается этого нежного маленького ростка, то помимо стимулирования он нуждается в основном в свободе; без этого он непременно зачахнет. Полагать, что наслаждению от самого процесса наблюдения и поиска могут способствовать принуждение и чувство долга, является очень грубой ошибкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: