Камера постепенно опускается и показывает кружок учеников и в центре Ира, рядом Миша

-Я сойду с ума.

-Поэтому и отключаются эти чувства, а точнее эти чувства уснули, когда человек стал жить по другому, разрушая природу.

-Но почему так произошло? (камера на спрашивающего)

-Давайте все над этим вопросом подумаем. Как это получилось? (на Иру. Средний план)

-если человек все мог, то зачем он стал создавать технику.

-А кто сказал, что он начал создавать технику? Техника появилась недавно. Только тогда, когда человек утратил эти качества.

-Но как? (камера на подростков общий план, их лица.)

-И почему? И почему ничего неизвестно науке о прежних цивилизациях?

-Во первых катастрофа смывала почти все следы цивилизации. (на Иру. Крупный план) Во-вторых, науке известны некоторые факты, но они скрываются от большинства людей, так как противоречат тому, что написано в учебниках истории. Известны находки, которые говорят о деятельности человека за миллионы и сотни миллионов лет назад. Но они скрываются, а ученых, нашедших их выгоняют из науки. Как во времена средневековой инквизиции, когда за утверждение, что Земля вращается вокруг Солнца, людей отлучали от церкви и даже сжигали. Такие порядки остались и сейчас. Поэтому ничего неизвестно народу об этих открытиях. Например, найден гвоздь в пласте каменного угля, которому не менее 10 миллионов лет, след от башмака возрастом в триста миллионов лет, след человека, наступающего на след динозавра. Но это не признается официальной наукой. Но так же как в 19 веке не признавали археологию, а в 20 веке генетику и кибернетику в Советском Союзе считали лженаукой, так и эти находки и знания о прошлом сейчас не признают и скрывают от людей.

-Почему?

-Чтобы люди не знали своих корней, (крупный план Иры) чтобы не знали прошлого, не думали о будущем, и жили только настоящем и не хотели думать о возможной катастрофе, подобной той, что уже случалась миллионы раз на планете, когда человек нарушал законы Творца. Давайте представим: (пауза)

после этих слов камера показывает облака и зеленый лес с высоты полета и звучит голос Иры:

- после последней катастрофы человечество заново начало развиваться. Выживали те, в ком проснулись изначальные знания и истины, заложенные Творцом.. Эти люди стали вновь жить среди творений Бога, понимать язык его и мысли, общаться без слов, управлять животными и растениями, они стали жить счастливо.

Камера показывает людей в красивых одеждах, разговаривающих с животными, общающимися с ними, танцующих на поляне, плавающих на речке. Камера показывает их издали, как бы сверху и сквозь дымку. Слышен смех людей и дети играют со зверями. Дети сидят на полянке и разговаривают с Богом.

-Так продолжалось долго. Люди научились получать информацию от Вселенной. Им не надо было записывать, так как любую информацию они могли получить сразу из воздуха. Так и сейчас умеют гении. Но тогда это было доступно всем. Поэтому и не было письменности. Она была не нужна. И был счастлив человек. И была счастлива Земля.
Человек мог общаться с Богом напрямую и не нужны ему были посредники в этом. Люди жили в гармонии с природой и в любви и согласии. И часто Бог смотрел на детей своих и радовался их стремленьям к совершенству и твореньям их.Прекрасный свет Любви струился с Земли во всю Вселенную тогда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: