Имена от других народов 1 страница

Артур (кельтское – большой медведь)

Вавила (сирийское – мятежник)

Варлаам (халдейское – сын народа)

Карл (германское – смелый)

Рудольф (германское – рыжий волк)

Тимур (монгольское – железо)

Эдуард (германское – заботящийся об имуществе)

Аделиада (германское – сверкающая благородством)

Дарья (персидское – сильная, побеждающая)

Марфа (сирийское – хозяйка, госпожа)

Нина (грузинское – посвящённая Нину, богу плодородия)

Стелла (итальянское – звезда)

Тамара (грузинское – пальма, смоковница, от еврейской Фамарь)

Эмма (германское – ласковая)

Что касается латинских и греческих имён – давайте не будем их трогать. А жидохристианские безнациональные имена – в мусорное ведро! НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ РОДНЫМИ ИМЕНАМИ! Имена народов имеют смысл только в согласии с территорией, с культурой, с богами. Нам подменили культуру, украв и уничтожив НАШИ ИМЕНА! Наши родные и чудесные имена были связаны с БОРьбой, СВЕТом, МИЛостью, СЛАВой. Их заменили привозными гибридами. Древнейшие славянские корни: ДОН, ДАН, БОР, БУР, ВЛ, СЛАВ, МИЛ, СВЯТ, ЯР, СВЕТ. В них и только в них надо искать русский дух.

Некоторые ИСКОННЫЕ славянские (русские) имена

Как строятся наши имена? А очень просто. Например, по имени Чуров-Пращуров (Лада, Жива); имена из Природы (Сокол, Заря); по внешним признакам (Мил-, Мал-, Крас-, Бел-); по личным качествам (Добр-, Горд-); положительные ценности (Любо-, Мило-, Радо-); отрицательные ценности (Не-); достоинство (Яро-, Свято-); честь, слава (Чти-, -Слав), и так далее.

Белослав(а) БЕЛ – белый, СЛАВ – славить

Беримир Заботящийся о мире

Берислав(а) Берущий(ая) славу

Благослав(а) Прославляющий(ая) доброту, славу

Богумил Милый богу

Будимир Миротворец

Блага Хорошая, добрая

Белоснежа Белоснежная

Велимир Большой мир

Велислава, Вела, Велика Наиславнейшая, большая слава

Владимир Владеющий миром

Владислав(а) Тот, кто владеет славой

Всеволод Властелин, всем владеющий

Вячеслав Самый славный, наиславшейший

Вятич Вятич

Горислав(а) Тот, кто горит в пламени славы

Горыня Подобный горе, огромный, несокрушимый

Гостемил Милый другому (гостю)

Гордана Чтобы ею гордились

Добролюб Добрый и любящий

Добромил(а) Тот, кто милый и добрый

Доброслав(а) Прославляющий(ая) доброту

Девана Богиня лесов и охоты

Дива Дивная, чудная

Ждан(а) Долгожданное дитя

Жизномир Живущий в мире

Звенислава Оглашающая о славе

Златомир Золотой мир

Златоцвета, Злата Золотоцветная

Красимир(а) Тот, кто красивый(ая) и мирный(ая)

Лада Красивая и милая

Ладимир(а) Ладящий(ая) миром

Лучезар Светящий луч

Любовь Любимая, любовь

Любомир(а) Любящий(ая) мир

Людмила Милая людям

Ласточка Персонификация животного мира

Ладослав(а) Прославляющий(ая) лад

Милана, Милена, Умила Милая

Миролюб Любящий мир

Мстислав Славен местью над врагами

Миловзора С милым взором

Надежда Надежда

Пересвет Очень светлый

Прелеста Прелестная, прелесть

Радигост Заботящийся о другом, о госте

Радомир(а) Рад(а) миру

Радосвета Освещающая радостью

Радость, Рада Счастье, радость

Родислав Прославляющий род

Ростислав Возрастающая слава

Русана Русая

Светислав, Светослав Прославляющий свет

Светлана Светлая, чистая душой

Светозар Озаряющий светом

Светополк Предводитель светлого полка

Святослав(а) Священная слава

Сокол Персонификация животного мира

Снежана Беловолосая, холодная

Станислав(а) Устанавливающий(ая) славу

Сияна Сияющая

Светолик Со светлым ликом

Чурослав Славящий чуров-пращуров

Чернава Черноволосая

Яромир Солнечный мир

Ярополк Предводитель солнечного войска

Ярослав(а) Славящий(ая) Ярилу

Вдумайтесь в эти имена. И Вы ощутите всю несокрушимую отвагу мужских воинских имен и всю чарующую прелесть женских имен. И во славу наших праотцев нареките своих наследников великолепными, благозвучными, самобытными, прекрасными, и самое главное – РОДНЫМИ именами!

* * *

Многие исследователи духовного развития России сходились и сходятся в том, что русский народ чрезвычайно поляризован, что он совмещает несоединимые противоположности.

Природная, языческая, естественная стихия и хмурое аскетически-монашеское христианство постоянно враждуют друг с другом, раздирая всю нашу действительность на два противоборствующих лагеря.

Именно христианизация породила знаменитую "загадочность" русской души, её столь непонятную иностранцам "непредсказуемость". Разгадка этой вечно мятущейся души – в её двойственности, во внутреннем противоборстве своего, врожденного, кровного с навязанным, внушенным со стороны злым наваждением. Столкнулись два взаимоисключающих миропонимания: солнечное и жизненное языческое мировоззрение и тлетворное христианское мракобесие.

Начиная с крещения, Русь от века к веку наполнялась новыми и новыми ересями, сопротивляясь официальной государственной церкви всеми силами. Стригольники, антитринитарии (люди, восстающие против христианской троицы) и множество других стихийных движений всеми силами боролись с официальной церковью (здесь и далее по В. Авдееву, "Преодоление христианства", гл. 2).

Каждая земля, каждая область внесли в эту тысячелетнюю борьбу свой местный неповторимый вклад, основанный на древнеславянских воззрениях на Природу, нравственность, загробную жизнь. Иконоборчество, одно из самых устойчивых свободолюбивых веяний, занималось поруганием икон, насмешками над крестами. Отвергнут догмат о троичности бога, сверхъестественном происхождении Христа, богоматери, чудотворцев.

В начале XVI века появилось весьма самобытное национальное учение о свободе воли ("самовластии души"), вдохновителями и идеологами которого были выдающиеся государственные деятели – дипломаты братья Курицыны. Православная церковь была вынуждена не только карать смертью, физически уничтожая еретиков, но и напрягать всю свою идеологическую силу, заказывая "правильные" теологические труды ведущим теоретикам-ортодоксам. Например, Максиму Греку или его ученику Зиновию Отенскому, которые так спешили выполнять "волю свыше".

Потомственный дворянин Матвей Семенович Башкин ратовал за отмену холопства, кабальной зависимости, собственноручно порвал кабальные документы на своих крепостных людей. Иконы были для него теми же идолами, троичность бога – нелепостью, Христос – обыкновенным человеком, рожденным от земной женщины. А церковь в его представлении являлась чисто политической организацией – "собранием верных". Одним из первых на Руси он направил свои силы на борьбу с ядом покаяния, проповедуя индивидуальную ответственность.

Заметной фигурой среди еретиков был Феодосий Косой, ибо его "Новое учение" отличалось большей непримиримостью. Наибольшую злобу и ненависть попов вызывали его утверждения о "самобытности" всего сущего, об "извечности", а не божественной сотворенности неба, земли и всего живого. Крепостной мужик проповедовал постоянную смену форм жизни, самостоятельно толковал ветхий завет (да как он посмел САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить, а не слушать попов?), великолепно разбирался в широко представленной церковной литературе.

Совершенно замечательны его логические рассуждения о символе христианской веры – кресте. Ведь бог должен ненавидеть крест, так как на нем был убит его Сын. Следовательно, поклонение куску дерева изначально противоречит вере, а не укрепляет её. Народный вольнодумец видел вполне конкретную идеологическую функцию поста, обрядов, чудес и недоумевал, как можно поклоняться мощам и искать защиты у мертвых. Много внимания уделено им лживости института монашества.

Поистине изумителен образ Дмитрия Евдокимовича Тверитинова. Этот стрелецкий сын, выучившийся лекарскому делу еще в начале реформ Петра Великого, превратил свою жизнь в религиозный эксперимент. Как у многих самостоятельно мыслящих людей, неприятие догматических основ христианства началось у него при детальном изучении библии. Формула достаточно ясна: знакомство с библией и её вдумчивое прочтение отвращают человека от веры.

Тверитинову не составило большого труда понять политическую, а никак не сверхъестественную основу церкрвных соборов. Все предания попов он смело именовал "баснями человеческими". Его мнения о кресте, иконах и иной культовой атрибутике – новый этап русского иконоборчества. Это уже не дурацкие "откровения" "блаженного" юродивого старца, это ересь, выросшая до уровня самостоятельной концепции.

Он писал: "Безполезно стучать лбом об пол перед крашеной доской, ведь легко заметить, что иконы горят и никакими чудесами от огня не спасаются, да и вообще вера в чудеса связана с помрачением народа. Смешно кланяться мощам святых и искать защиты у мертвецов. Да и много ли среди канонизированных в последние столетия подлинно святых, ведь никто из них с богом-то в беседе не был".

В его тетрадях целый отдел посвящен анализу проникновения сущности и духа языческих обрядов в структуру христианского миропонимания. Почитание святых ассоциировалось у Тверитинова с типичным проявлением Многобожия. "Нет ходатаев нам в царствии небесном, как и на земле, за всё нужно отвечать самому". Теперь уже можно смело сказать: он отказывался видеть в Христе божьего сына и направлял энергию своих логических выводов против церкви.

Общаясь по долгу службы со знатью, он не считал нужным скрывать свои взгляды. И, несмотря на большое количество искренних последователей, нажил себе и массу рьяных врагов из числа власть имущих попов. Его смелые суждения подрывали не только духовный авторитет "жеребячьего сословия", но и посягали на их материальное благосостояние. А, как законченные лодыри и извращенцы, попы оказались весьма чувствительны к этому.

Дело дошло до высшей администрации, и вице-губернатор Москвы, мимоходом ознакомившись с высказываниями Тверитинова, заявил: "Рассуждает не как русский, а свободно, как иноземец". Без комментариев как говорится.

В разгар борьбы с опальным лекарем появилось объемное сочинение Стефана Яворского "Камень веры". В предисловии сразу было сказано, что виновником и причиной написания сей книги является ересь во главе с Тверитиновым. А самим еретикам полезно умереть – ясно обозначил свою мысль сей борец за чистоту веры (так у христиан называется "любовь к своему ближнему").

А кто знает Фёдора Подшивалова? Ничего подобного в нашей духовной словесности нет. Фёдор Подшивалов по рождению был в полном смысле слова вещью, которую хозяева передавали друг другу. Крепостной, сын крепостных, ему неоткуда было впитать те благородные и вместе с тем смелые понятия, что он изложил в своём учении. У него на глазах пытали отца, мать, сестру, но картины невыносимого страдания близких людей рождали в его мозгу дерзкие мысли гордеца, а никак не человека "подлого происхождения". " Боги праведные, избавьте от этого мучительного бога, который всем велел терпеть и мучиться! Владыка всемогущий, когда, когда ты пошлешь прекратить несчастное сие наследство, а ты, мучитель, доколе еще будешь путать род человеческий в своих сетях и слепить, как лягушек болотных! Нет, время уже прекратить сие мучение!".

Голод, побои и унижения были вечным уделом этого человека, а однажды его очередная хозяйка, теперь уже заморская госпожа из просвещённой Европы, била своего слугу столь остервенело, что кровью перепачкала всю комнату. Видя, что от такой жизни он долго не протянет, очередной владелец Фёдора перевел крепостного на более легкую работу, отдав его учиться кулинарному делу. "Откуда еще глупость взята продавать и покупать тварей, подобных самим себе? Откудова этот манер взяли? Должно быть, от Иосифовых братьев, которые продали брата своего Иосифа в Египет".

Остаётся только гадать, как Фёдор Подшивалов мог в подобных условиях, будучи чужой вещью, прочесть и составить собственное мнение о "священном писании" и еще о множестве иных книг. Испытав фантастическое вдохновение, гораздо более красочное, нежели худоумные затасканные печатные формы "священных писаний", этот выдающийся человек садится писать книгу "Новый завет и законы его".

Хотя бы слово, хотя бы оттенок эмоции или частица умозрения, присущих рабу, – ничего подобного нет. Страшные укоры и елейные посулы больших и малых библейских пророков – сущая свара уродов в сравнении с этим полетом мысли, энергии, воли и грации.

Сказать об учении Федора Подшивалова "ересь" – значит унизить природный гений и незаслуженно польстить церкви. Он перешагнул через Христа, вырвался из его сетей. "Боги праведные!" – этот языческий призыв встречается не один раз на страницах его творений.

"Чёрта или Сатаны, который бы мучил в аду народ за грехи, никогда не было. Это было только для того верующим сказано, чтобы они надеялись на будущее. Ибо это для того было еще сказано, чтоб удобнее всякого, во Христа верующего, свободнее привести к повиновению господам и чтоб они без всякого упорства мучились… Для чего, как рассказывает евангелие, чудесно родился Христос? Для того только, чтобы быть мучимому и распятому на кресте, и чтобы весь род человеческий пострадал, подобно ему. Только он мучился, может быть, 12 часов, а весь род человеческий должен мучим быть 1829 лет и семь месяцев. Хорошо же он над нами подшутил!

Мы носим на себе крестное его знамение за то, что вывел нас из одного заблуждения и ввергнул во вторую напасть, не менее ужасную. И велел нам мучиться, то есть: на том свете заплатят! Заплати мне здесь – а на том пущай господину заплатят. Знайте, что теперь аду и раю нету, да никогда его и не бывало, и надеялись мы на них совсем напрасно".

Автор призывает перестать поклоняться всему тому, из чего христианство создало громоздкий хитроумный миф, опутывающий нас цепями рабства. Он открыто громит Христа, святых, матерь "божью". Ни тени сомнения, ни страха нет в его высказываниях.

"Все наши законы взяты от Иисуса Христа, ибо он основаны на мучении. Итак, если бы не надеялись на будущее, а разрешали бы здесь, наверное, лучше бы было. А то все упование наше возлагаем на будущие два мнимые царства – ад и рай – выдуманные Иисусом и на всю его путаницу".

От протеста и отрицания крепостной мудрец переходит к открытому вызову: "Пришло то самое время, что вы прежде называли светопредставлением. Проснитесь, братья, воспряньте от сна вашего!".

"Да познаем самих себя, для чего мы произведены на свет?! Для того, чтобы царствовать и веселиться, или чтоб всю жизнь страдать и мучиться? Я скажу – чтобы царствовать и веселиться! Человек родится совсем не для того, чтобы он мучился или кто бы его мучил, а человек единственно для того родился, чтобы он украшал Природу и Землю, и прославлял бы создателя своего, и был бы в совершенном виде человека для украшения Природы".

"Только прошу вас моим богам, равно и вашим, не бунтоваться, тот, кто скорее уверует, тот и без бунта почувствует свободу внутреннюю и душевную. Ведь тут тягость, кажется, небольшая, сказать, что не верую больше Христу и его святым, и матерям божьим и исполнить, что сказал".

Это уже не случайный бунт взбешённого раба, это присяга мудреца на верность своим богам!

Закат христианства

Язычество никогда не умирало, несмотря на самые жестокие гонения. За всё время существования христианства на Руси церковью издавались различные "Поучения против язычества", которые проводились в жизнь. Волхвов разрубали и распиливали пилами пополам, подвешивали за ребра на крюках и жгли на кострах. Церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти. Hовгородского обрезанного архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, – говорит летописец, – резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников иногда сжигали в раскаленных железных котлах, но всё тщетно.

Всё тщетно потому, что язычество продолжало и продолжает жить в наших душах, в наших обычаях. Доказательства? Сколько угодно. Спросите себя, почему нельзя здороваться за руку через порог? Почему на сводьбе разбивают тарелку? А почему, вселяясь в новый дом, в него сначала впускают кота? А литература? А заговоры? А народные праздники? А компьютерные игры? Возьмите любую приключенческую книгу, возьмите любую приключенческую компьютерную игру. Какие там персонажи чаще упоминаются? Христианские или языческие? Возьмите любой народный заговор, народный фольклор, народные сказки. Там что, кишмя кишат христианские "святые" или там все-таки чаще упоминается сама матушка-Природа? Это уже очень о многом говорит. И кто-то после этого говорит, что язычество не органично людям? За тысячу лет господства на Руси христианство ничего не добилось в душах людей. Это полное поражение. Это неспособность христианства сохраниться в душах людей. Единственная "польза" от привозного христианства – это нынешнее плачевное состояние русского народа. Пора эту жидохристианскую червоточину раз и навсегда затыкать.

Все перечисленные обычаи как раз оттуда, из глубины языческих времен. Там, в этом загадочном и интересном мире коренится наше мировоззрение. Его ничем не вытравить.

РОД вечен. Сколько времени будет существовать язычество – столько времени оно и будет выстраивать отношения со своими Старшими Силами. В языческом обращении к родовому началу, стремящемуся к расширению, содержится вечный потенциал. И эта сила выведет к дальним берегам.

Язычество в современном мире началось как культурно-религиозное движение. Заканчиваются сумерки богов. Ночь Сварога подходит к концу. Наше время – это время первых проблесков заря языческого возрождения. Не дать им погаснуть и обратиться в ничто – наша задача. Задача всех, кто идет по зову памяти родовой. Языческое движение сегодня еще весьма молодо и хрупко. Надо заявлять о себе и вести тотальное наступление во имя своего существования. Это можно сделать разными путями. И через распространение языческой литературы, и через простое общение между людьми, и через проведение обрядов и праздников. Язычество имеет полное право заявить о себе! И пробуждение медленно, но идет.

* * *

Не креститесь и не крестите детей. При посвящении Христу (крещение) ребёнок отнимается от родителей и передается новым родителям (крестным). Он заново “рождается”. Духовными воспитателями становятся церковь и крёстные. Собственные родители признаются всего лишь животными, давшими греховное тело, которое церковь наделит душой. Собственное сознание, пращуры, история, Родина, свой народ, свои традиции становятся пустыми, не имеющими цены. Еврейская библейско-талмудическая белиберда, приблудный сын Марии становятся единственной ценностью.

Перестаньте ходить в церковь, даже из любопытства, избавьтесь от христианской символики. Выкиньте из дома все иконы или отдайте (а еще лучше – продайте) их полудуркам. Выкиньте из дома всю христианскую макулатуру, особенно различного рода навязчивые наставления. Вы сразу ощутите облегчение. Выкиньте из головы лживые идеи христианских грехов. Всё, что естественно и нормально – в христианстве считается грехом. Вообще, христианские грехи – это плод воображения больного параноика Иисуса Христа. Радуйтесь жизни. Да, она трудна, но в жизни мало легкого и простого. Мы рождены не для страданий и поклонений какому-то жидовскому богу. Мы рождены для борьбы, созидания и получения от жизни удовольствий. Не общайтесь с помешанными на Христе. Ничего Вы им, этим фанатикам, не докажете, они умерли для этой жизни и только делают вид, что они живые. Для них реальная жизнь – это подготовка к следующей жизни. Им ценой разума надо сохранить в своих глупых головах свою глупую веру. Если кто окрещен – просто возьмите и смойте с себя это крещение. А еще лучше – прогоните еврейского бога Иегову и его сына мысленно. Этого будет уже достаточно. Вообще, крещение водой – это старый языческий обряд. Христиане просто взяли и своровали его у язычников, наполнив своим уродством. Пока человек сам не поймёт, что христианское крещение – это мракобесие, раскрещиваться смысла не имеет. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, что такое христианство на самом деле.

Не празднуйте христианские праздники. Празднуйте языческие праздники наших пращуров. Не носите на себе крест. На кресте убили христианского бога. Этот символ показывает богоубийство. Крест с Христом – это символ богоубийства. Христос – это символ кровавой жертвы, где в жертву был принесен человек (или “богочеловек”). А ведь убили ЦЕНТРАЛЬНУЮ ФИГУРУ ХРИСТИАНСТВА – Иисуса Христа. Тот, кто любит крест, тот любит сам процесс убийства и мучительства своего бога. Как же можно носить христианский крест, понимая его смысл? Сделайте своими руками и носите нашу родную Свастику. Это очень сильный символ. А информацию по ней найти несложно. Было бы желание это сделать и немного умения.

Что представляет собой христианское крещение? Недоступной информации на эту тему нет. Открываем журнал “Православная беседа” за январь 1991 года и брошюру “О таинстве крещения”, выпущенной православным издательством “Благовест” в 2001 году.

“…И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное ”. Заметьте, уважаемый читатель: даётся установка на то, что в человеке содержится низменное и постыдное и даже эта "чудная одежда" не избавляет от этого, а всего лишь покрывает. Занятное дело.

…человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием божьим ”. Ну да, “естественно”. Любая гадость для христианства естественна. И грешен и виновен. Здорово, да? Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины. Заставить его молиться и каяться непонятно за что и зачем. Держать его в страхе (это самое главное).

А сам процесс крещения? Это полная мерзпакость. Поп во время обряда произносит следующие словеса: “…Да знаменается свет лица твоего на РАБЕ твоём…”. Короче говоря, главная цель крещения – поиметь очередного раба: “… но престол бога и агнца будет в нём, и РАБЫ его будут служить ему” (Откр., 22:3). Именно служить.

Освящение воды. Кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом поп говорит: “Помазуется РАБ божий (имя) елеем радования во имя отца и сына и святаго духа”. Мажутся лоб, грудь, уши, руки и ноги. При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (чакры). Все эти обряды имеют мистические цели и придуманы не просто так.

Самый главный момент – окунание в воду младенца со словами: “Крещается РАБ божий (имя) во имя отца. И сына. И святаго духа”. Потом надевается белая крестильная рубашка и крест. Далее идут следующие словеса: “Облачается РАБ божий во имя отца, сына и святаго духа”.

Следующий этап: миропомазание. Мира – специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения, и человек получает “дары святого духа”. С помощью мира (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные “фильтры” на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.

Затем поп губкой смазывает следы мира, а потом ножницами срезает крестообразно несколько волос на голове ребенка (на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы). Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору. Все это происходит со словами: “Постригаем РАБА божия (имя) во имя отца и сына и святаго духа”.

Наконец, воцерковление. Священник читает молитвы, потом вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: “Воцерковляется РАБ божий во имя отца и сына и святаго духа”.

Поп читает молитву: “Ныне отпущаеши РАБА твоего, Владыко, по глаголу твоему с миром: яко видеста очи мои спасение твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей твоих Израиля ” (опять жидопоклонение). После всего этого все присутствующие целуют мёртвого Христа на кресте (невзирая на антисанитарию подобного деяния). Всё, человек становится “рабом божьим”, вливается в христово стадо. Становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда христианского крещения.

* * *

Русская почва постоянно растворяет в себе чуждые ей элементы. Христианство стало одним из искуственных ядохимикатов. Десять веков оно стремилось нанести как можно больше заразы на народный организм. Выжить язычество, Род, народ, традиции, замутить и оскопить дух народа. У христианства есть братья-паразиты: коммунизм и демократия. Россия с удивительной упорностью растворяет в себе весь маразм, который только можно выдумать. Вчера – это был коммунизм. Сегодня – это "американская культура".

Превосходно пишет Владимир Авдеев в главе 32 своей книги "Преодоление христианства": "Россия обладает врожденной мистической способностью терпеливо искать по всему свету заразные идеи, приставлять их к своему обнаженному телу, страдать, харкать кровью, биться в агонии, а затем из последних сил отторгать вместе с живой тканью раковые клетки вредных учений, показывая тем самым всему миру, что идеи эти опасны, как никакие другие. Поразительная способность у России: на время заболевания идейной хворью придавать той человеческое лицо. От зоологических извращений ветхого завета до потрясающей иконописи и восторженного духовного песнопения. От подстрекательских иллюминантских уставов коммунистических партий до революционного энтузиазма и интернационального долга. Мистическая способность притягивать к себе все силы Зла, как физические, так и духовные, и топить их в своей теплой крови.

Хватит работать на ниве классической русской идеи с инородным Христом во чреве. Отсюда и весь бунт, как всегда, "безсмысленный и безпощадный". Необходим новый альтернативный путь, ибо старая нива перестала плодоносить, лишь по-прежнему охотно пожирая своих лучших сыновей и дочерей.

Жизнеспособность любого народа зависит только от его памяти, все остальное – малозначительная ерунда. Тот, кто забывает свое происхождение, неминуемо вымирает. Ну, в чтобы тренировать память народа, существует его религия. Всё остальное – выдумки тех, кто вокруг нее кормится.

Является неопровержимым, безспорно доказанным фактом, что ни одна нация, ни один народ не поднимались с колен и не взбирались с гордостью на пьедестал мировой исторической значимости с помощью привозных заморских богов. Неважно – старых, давно забытых и вдруг призванных или выдуманных впервые. Но только с верой в своих природных – естественных и умозрительных – трансцендентальных богов происходил любой великий национальный подъём. Только свой бог, неважно – зовущий к плотской радости или возвышенному просветлению, но только родной, неважно – Единый или один из пантеона, только он даёт удачу, силы, значимость, счастье. Когда нация стремится поработить другую, то свой самый сокрушительный удар она обрушивает именно на чужого бога как на оплот нравственных и жизненных сил врага. В связи с этим мало-мальски серьезные разговоры о русском национальном возрождении во главе с Христом являются бредом сумасшедшего или злоумышленной осознанной ложью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: