Форма обучения

Обучение Рэйки происходит в форме индивидуальных или групповых занятий (семинаров). Обучение первой ступени занимает от одного до четырех дней. На семинаре первой ступени студент узнает что такое Рэйки, пробует на себе сеанс Рэйки, ему рассказывают историю и принципы традиции, он получает настройку, и обучается делать сеансы Рэйки себе и другим людям.

На семинаре второй ступени студент получив настройку, изучает символы Рэйки и способы их применения в контактном и дистанционном сеансах, при ментальном лечении и работе с ситуациями. Подготовка мастеров происходит на семинарах подмастерьев и на специальных семинарах для мастеров.

С моей точки зрения - абсолютно правильный подход к процессу обучения. Обучающий непосредственный семинар необходим и для обучения, и для настройки. Как показывает опыт, информация, принятая вне непосредственного семинара, воспринимается человеком несколько искаженно – в ключе индивидуальной интерпретации, неосознанной подгонки незнакомого к уже знакомому, исключения из внимания абсолютно нового. В итоге, из всего комплекса информации человек усваивает очень малый процент. Кроме того, не вся информация человеком воспринимается как важная и актуальная – хотя настоящий мастер в семинарной информации передает только важное и необходимое, без «воды».

Кроме того, внесеминарное получение информации в большей мере затрагивает только ум, в лучшем случае – сознание. Глубже изменения могут и не пойти.

Само разбиение на три ступени получение активации Рейки и передаче методик я, как кпсихолог, считаю абсолютно верным и единственно возможным.

История.

Когда-то давно не было книг (не говоря уже о телевидении и Интернете) и детей обучали с помощью сказок, легенд, притч и сказаний. В них в аллегорической форме присутствовали знания, необходимые для передачи из поколения в поколение. Так и история Рэйки является важным элементом обучения. Воспринимайте ее больше как притчу или сказание, чем сухое перечисление исторических фактов.

История получения и развития методики, которая станет важной составляющей жизни ученика, естественно крайне важна. Однако мифологический подход к истории Микао Усуи для меня неприемлим. Крайне трудно согласиться с восприятием «истории Рейки» как «притчи» - «история Рейки» пока что весьма «исторична» и должно пройти несколько столетий, чтобы она превратилась в миф и сказание.

К сожалению, из-за того, что приверженцы Традиционного Рейки весьма вольно обошлись с реальной историей жизни сенсея Микао Усуи (которая значима сама по себе на очень высоком уровне), доверие к Рейки было подорвано – ведь если человека реально обманывают уже в самой истории возникновения метода, то что же говорить о дальнейших сведениях и информации, предаваемых на семинаре?! Опять же, к сожалению, «традицию» столь укоренившихся «сказок о Рейки» начала основательница западного варианта метода работы с Рейки – Хавайо Таката, а её американские приемники радостно и с увлечением поддержали это «сказкотворчество».

Хотя сам элемент «История» действительно крайне важен для передачи любого духовного и магического учения или метода – особенно если есть основатель этого метода. Ведь, как правило, жизнь этого человека, так или иначе повторяется в жизни практикующих метод или следующих учению. Передавать историю нужно, но передавать в соответствии с более реальными фактами, а не удобными рассказчикам домыслами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: