Итак – почему же «решиться»?
Ему нужно не только преодолеть «имущественный ценз» - цена за настройку и обучение мастера – учителя довольно высока, так как настраивающий его мастер берет ответственность на себя за тех людей, которые будут проходить настройку и обучение у его учеников. И, следовательно, необходима длительная, индивидуально аспектированная работа с учеником. По крайней мере – так должно быть.
Человеку, который решился выйти на уровень мастера-учителя теперь нужно будет во многом «жить для людей»: давать настройки и обучать, при этом делая это не время от времени, а системно, постоянно. Если не вести такой практики – настройка уйдет, перестанет функционировать. Это – как минимум.
Причем «настроить» и «дать семинар» мало. Нужно еще и реально «обучить» - то есть на семинаре и на дополнительных семинарах передать опыт работы с Рейки. А потом «сопроводить» учеников – либо в формате Кругов Рейки, либо в формате индивидуальных консультаций: и ответить на все возникающие вопросы так, чтобы ученик действительно понял и шел дальше и помочь справиться с особенностями «чистки» и ньюансов практик у ученика. При этом нельзя ни отказывать ученику, ни откладывать консультацию – если ученик нуждается в консультации. И важно не попасть на «служение ученику»: сопровождать его именно в ключе практик Рейки ученика, а не во всей его жизни, во всех его проблемах, во всех его просьбах.
|
|
Чтобы «давать семинар» мастер-учитель должен как создать свой семинар, так и уметь работать с учениками – то есть минимум иметь опыт работы с группой, как максимум – уметь преподавать. При этом уметь работать с учениками, а не строить из себя учителя. Не превратить свое «учительство» в создание еще одного группового эгрегора, подпитывающего эго «учителя». Не пересказывать на семинаре общеизвестные факты, считая что главное - это «настройка», а то и «инициация».