Шестая ступень: ребенок чувствует себя пойманным в сети времени

Ребенок начинает ощущать себя пленником времени, осознает время как некое внешнее, не зависящее от его воли препятствие. Он воспринимает время как некий ящик или ловушку, в которой он оказался и не может выбраться. Ребенок начинает хныкать и жаловаться на то, что ему просто ни на что не хватает времени. «Если бы у меня было достаточно времени, я бы смог сделать эту работу. Но поскольку времени у меня нет, мне не остается никакого выбора», — говорит ребенок. Он учится во всем обвинять только время и отказывается брать на себя ответственность за то, как складывается ситуация. Все это очень похоже на проявление дракона мученичества, поскольку оба эти чудовища имеют между собой прямую связь. Ощущение пойманности в сети времени превращает время в нечто, диктующее человеку свои условия. Вместо того чтобы быть хозяином времени, нетерпеливый человек ощущает себя находящимся в его власти. Его восприятие действительности полностью искажается.

Вывод и принятое решение: «Я — жертва времени; точнее — жертва его отсутствия. Я его пленник».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: