На панели №2

202- реле синхронизации. При наборе позиций всегда должно быть отключено Если оно включено набора позиций не будет.

194- контактор синхронизации включается одновременно с контактором 206.

На панели №7 в фор камере находятся реле:

255- реле освещения тележек. Включается при включенной кнопке ЦУ при включении кнопки Освещение тележек

247 -реле.Включается на всех секциях при включенной кнопке ЦУ, при включении на головной секции кнопки Низкая температура масла на ЩПР головной секции

430- реле. Разгружает контакты регулятора давления.Для включения МК. Включается при срабатывании регулятора давления на включение.

431- реле.Промежуточное ТРТ мотор компрессора. Включается при включении кнопки ФР.

449- реле сигнализации.

450- реле.Промежуточное для включения реле 255 и реле 247. Включается только на головной секции при включении кнопки ЦУ.

437- реле промежуточное для включения контакторов 206; 194 от ВА4 своей секции. Включено в положении рукоятки контроллера ФП;РП;АП от провода Э8 головной секции.

Реле 437;202; контактор 194 перенесены и установлены над дверью кабины с №1800.

Тумблер 395 над входной дверью во включенном положении подключает контакты ГП 1-8, шунтируя блокировки реле 265 в цепи 208 контактора. Включается на одной из трех секций. Служит для более плавного распределения нагрузки. Во включенном положении набор позиций на секции где он включен будет происходить в положении ФП до девятой, на секциях где он выключен в положении РП. После девятой позиции синхронный набор позиций на всех секциях в положении РП.

Панель №8 над мотор компрессором

259 реле.Промежуточное для включения Мотор вентиляторов. Включается после включения ФР.

260 реле.Промежуточное для включения Мотор компрессора. Включается после включения ФР.

161- контактор. При включенной кнопке без ФР на ЩПР подключает конденсаторы для облегченного запуска Вспом/машин.

При включенной кнопке без ФР на ЩПР должны быть включены: реле 259 и контактор 161, реле 260 должно быть отключено Для обеспечения работы МК необходимо держать постоянно включенными МВ1 или 2.

Кроме того на электровозах ВЛ80с двадцать шестой серии дополнительно установлены реле:

n 205 реле- промежуточное ТРТ ФР на панели нр-8.

n 429 реле- промежуточное, в цепь Мотор компрессора для включения реле 430 панель нр-7.

n 442 реле - пожарной сигнализации.

n 101;102 контакторы, включены при включенной общей кнопке вспом/машины.Подключают конденсаторы для облегченного запуска ФР и МВ панель нр-1.

n 135 - контактор (стоит под БП) через контакты ПВУ подключает вспом/компрессор. При давлении в ПМ выше 7ат вспом/компрессор не включается.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: