|
|
P кг воспринимается фиксаторами и не передается на несущий трос.
Все результаты расчётов необходимо свести в таблицу 1.1
Пример решения
Исходные данные:
– на главном пути станции и на перегоне проектируется одноцепная подвеска – М-95+ МФ-100;
– на других путях станции подвеска – ПБСМ-70+ МФ-85;
– метеорологические условия:
климатическая зона – IV а (диапазон температур от –25°С до +43°С);
ветровой район – V (максимальная скорость ветра – 36 м/с);
гололедный район – V (толщина стенки гололеда – 25 мм)
Далее рассмотрим расчет для главного пути станции.
На главном пути:
Н/м
Н/м
Н/м
Гололедные нагрузки:
Расчетный диаметр КП:
Для КП МФ-100
Для КП МФ-85
.
м
Н/м
м
Н/м
Н/м
Ветровые нагрузки
Н/м
Н/м
Н/м
Н/м