При ветре с гололедом

(1.8)
;

(1.9)
.

P кг воспринимается фиксаторами и не передается на несущий трос.

Все результаты расчётов необходимо свести в таблицу 1.1


Пример решения

Исходные данные:

– на главном пути станции и на перегоне проектируется одноцепная подвеска – М-95+ МФ-100;

– на других путях станции подвеска – ПБСМ-70+ МФ-85;

– метеорологические условия:

климатическая зона – IV а (диапазон температур от –25°С до +43°С);

ветровой район – V (максимальная скорость ветра – 36 м/с);
гололедный район – V (толщина стенки гололеда – 25 мм)

Далее рассмотрим расчет для главного пути станции.

На главном пути:

Н/м

Н/м

Н/м

Гололедные нагрузки:

Расчетный диаметр КП:

Для КП МФ-100

Для КП МФ-85

.

м

Н/м

м

Н/м

Н/м

Ветровые нагрузки

Н/м

Н/м

Н/м

Н/м


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: