Для того чтобы проверить заказы от новых Клиентов, перейдите на вкладку «Мои заказы».
· В разделе Заказы в ожидании будут отображаться новые заказы от новых Клиентов от Avon. Вы сможете увидеть Имя Клиента, а также сумму и детали его заказа (контактные данные Клиента Вы сможете увидеть только после того, как примете его заказ).
Важно!
· Обязательно свяжитесь с Клиентом сразу же после того, как примете его заказ!
· Если Вы не приняли заказ в течение 24 часов после его поступления, заказ уйдет другому Представителю и исчезнет с Вашей страницы.
· Вы можете отклонить заказ от нового Клиента, если Вы не можете обслужить нового Клиента по каким-либо причинам. В этом случае заказ также будет автоматически передан другому Представителю.
Примечание. Заказы от Ваших личных (постоянных) Клиентов (от тех, кто уже прикреплен к Вашему магазину) будут сразу уходить на Ваш сайт Представителя в систему размещения заказов, также как сейчас Вы получаете заказы от Клиентов по электронному каталогу. Вы также сможете видеть их в онлайн-магазине в разделе «История заказов», в информационных целях, без функции «Принять/Отклонить» заказ.