Роль рекламного агентства в работе с миссией компании


Как мне кажется, роль рекламной фирмы в выработке или усовершенствовании миссии должна быть следующей:

  • модерировать обсуждение миссии среди ключевых людей компании, которая заказывает рекламу,
  • литературно обработать полученный в результате обсуждения черновик,
  • в дальнейшем использовать миссию для креатива в рекламе и в PR.



В этой статье я постарался кратко показать технологию создания миссии при помощи НЛП. Мне кажется, что такой продукт, как миссия, будет все более и более востребованным. И чтобы получить заказ на его разработку, агентству нужно будет знать, как миссия работает, зачем она нужна, и как ее делать.
Грамотно сделанная миссия помогает компании стать устойчивой и динамично развиваться даже в неблагоприятной среде. Миссия во многом предопределяет судьбу компании. А кому не хочется иметь возможность определять свою судьбу?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: