В. Международная федерация ifotes

IFOTES объединяет неправительственные национальные ассоциации и федерации, чтобы облегчить анализ и межкультурный обмен в духе открытости и уважения различий.

ЦЕЛИ

1. Усилить осознание службами важности неотложной телефонной помощи, их роли в деле прекращения изоляции человека и обеспечения таким образом психического здоровья, а также предотвращение самоубийств.

2. Стимулировать и поощрять деятельность национальных ассоциаций и федераций.

3. Помогать местным группам в развитии неотложной телефонной службы и поддерживать ее создание в тех странах, где она отсутствует.

СРЕДСТВА

1. Организовывать международные встречи в форме семинаров, конференций и конгрессов для выполнения ее целей.

2. Публиковать в форме бюллетеней, брошюр и книг информацию, относящуюся к работе постов.

3. Собирать и распространять данные служб телефонной помощи, касающиеся укрепления психического здоровья и предотвращения самоубийств.

4. Поддерживать и поощрять исследования, согласующиеся с ее целями и задачами.

5. Поддерживать контакты с организациями, разделяющими тот же дух, среди которых Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), Всемирная федерация психического здоровья (ВФПЗ), Международная ассоциация предотвращения самоубийств (IASP), Международная линия жизни («Life Line International») и Международная Дружеская Помощь («Befrienders International»).

Май 1994 г.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ (Приняты Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г.)

1. Службы неотложной телефонной помощи являются доступными в любое время для любого человека, желающего обратиться в них, независимо от его возраста, пола, конфессии или национальности.

2. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их верований, убеждений или личностного выбора.

3. Слушание производится неотложной телефонной службой помощи в духе доброжелательности и открытости по отношению к звонящему.

4. Детали всех звонков, особенно касающихся частной жизни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными.

5. Звонящие и слушающие имеют право оставаться анонимными — или звонящие и слушающие остаются анонимными.

6. Слушающие обычно являются добровольцами, отобранными, получившими подготовку и работающими под наблюдением (супервизией) с тем, чтобы постоянно улучшать качество слушания.

7. Слушающие не просят у звонящего никакого вознаграждения.

Май 1994 г. УСТАВ IFOTES Устав IFOTES утвержден 10 июля 2000 года в Севилье


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: