double arrow

Ткачиха (средн. возраст)


Играющие строятся двумя шеренгами лицом друг к другу, взявшись за локотки. В течение игры, произнося слова «я веселая ткачиха, я пряду, пряду, пряду, пинк, понг клепка, клепка, я пряду, пряду, пряду», шеренги сходятся вплотную друг к другу и расходятся на расстояние 2-4 метров. Между двумя станинами бегают челноки, по одному человеку от каждой шеренги. Их задача - успеть пробежать между станинами - шеренгами до того момента, пока они сойдутся. Шеренги стараются поймать (зажать) челноков.

Игры в помещении

Мафия

Ролевая игра. Все играющие сидят в круге. Ведущий рассказывает легенду, что все мы жители города Сант-Макарони. И в городе появиласть ужасная мафия, которая ночами поливает мирных жителей острым кетчупом.

После этого устраивается жеребьевка. Игроки, вытянувшие жетоны с крестом, становятся мафией. Тот, кто получил жетон с двумя буквами «К» - комиссар Макаронник. Чистые жетоны достаются мирным жителям.

Начинается игра. Ведущий сообщает о наступлении ночи, все жители закрывают глаза. Со словами ведущего «мафия взяла свой Чили кетчуп» открывают глаза игроки, получившие роль мафии. Глазами находят друг друга, знакомятся, выбирают жертву и показывают на неё рукой. После чего закрывают глаза. Далее со словами ведущего «не спит комиссар Макаронник» просыпается комиссар. Он открывает глаза и показывает рукой на того, кого он, защищал этой ночью (этот игрок не может быть убит мафией в эту ночь) и кого подозревает (если он прав, то с утра не проснется один мафиози; если не прав, то о его подозрениях никто не узнает), после чего закрывает глаза. Ведущий сообщает о наступлении утра, о событиях ночи (был ли кто-то убит мафией, как удачно работал комиссар). После этого мирные жители выдвигают версии, кто является мафией. Выдвигается не более трех кандидатур. Все они обсуждаются, после чего устраивается голосование. Житель, за которого проголосует больше всего игроков, выбывает из игры. Игра идет до полной победы одной из сторон.




Оптимист-пессимист

Игра в круге. Через одного чередуются «оптимисты» и «пессимист». Ведущий начинает игру с любой фразы. (Например: сегодня хорошая погода.) Справа сидящий «оптимист» продолжает: «И это хорошо, значит, мы пойдем купаться». Следующий «пессимист»: «Мы пойдем купаться и это плохо, вода холодная – мы заболеем и умрем». Очередной «оптимист»: «Мы умрем – и это хорошо…».







Сейчас читают про: