Проблема заключалась в том, что покупатели не могли отличить продукцию членов ассоциации, соответствующую мировым стандартам, от многочисленных подделок и товаров массового производства, выпущенных без контроля БАПИ. Эти игрушки чаще всего продавали на улицах и в неспециализированных магазинах, и именно они были опасными и вызывали многочисленные нарекания со стороны инспекторов по качеству и журналистов.
По мнению консультантов, продукции БАПИ требовался отличительный знак, чтобы покупатели не путали ее игрушки с игрушками других производителей. Для этого ввели новый логотип – «Знак льва», который утвердили на Совете директоров ассоциации.
По плану агентства сделано было следующее:
· Производителям предложили начать наносить знак на игрушки к распродаже 1990;
· Проинформировали об инициативе представителей различных министерств и потребительских организаций, социальных работников, членов парламента, инспекторов по качеству продукции, продавцов игрушек, психологов, журналистов;
|
|
· Рассказали широкой публике о «Знаке льва» и стандартах безопасности БАПИ в статьях в общенациональной прессе, видеофильме «Игрушки, которые мы выбираем», на встречах членов ассоциации с родителями.
Реализация. В рамках PR –кампании для БАПИ:
· обучили и проинструктировали пресс-секретарей предприятий отрасли и продавцов магазинов игрушек, дав им свободу действий в том, как они внедряют «Знак льва»;
· начали регулярно публиковать бюллетень ассоциации; выпустили сувениры «Знак льва»; открыли информационное бюро для справок о соответствии игрушек стандартам безопасности;
· провели встречи с группами потребителей;
· организовали симпозиум по проблемам безопасности детей;
· сформировали Национальный совет по игрушкам, способствующий внедрению стандартов безопасности;
· установили выставочные стенды ассоциации на ежегодной конференции Службы торговых стандартов и встреч накануне Рождества департамента торговли и промышленности, посвященных безопасности на дорогах.
Оценка. Показатели успешности кампании:
· Около 200 производителей игрушек, на долю которых приходится 80% продаж в Великобритании, обратились за разрешением в БАПИ на использование 2Знака льва»;
· Нововведение БАПИ приветствовали члены палаты общин и 60 членов парламента, представляющих все партии;
· О «Знаке льва» рассказали 43 радио- и телепрограммы; вышло 65 статей в национальных журналах, 19 – в общенациональных и 170 – в региональных газетах;
· Значительно снизилось число сообщений об инцидентах, связанных с игрушками;
· БАПИ завоевала репутацию надежного партнера. Ее авторитет в обществе и государственных структурах был восстановлен;
· Члены ассоциации выступили с докладами о безопасности игрушек на конференции по стандартам в торговле;
· Британская ассоциация продавцов игрушек предложила сотрудничество БАПИ; теперь магазинам, где продаются качественные и безопасные игрушки, присваивают «Знак льва».