A) Эффект «Цена - качество»

b) Эффект Веблена (сноба) – это приобретение товаров, обладание которых связано с ощущением преимуществ по сравнению с окружающими, с особым престижем, особым статусом, социальным положением покупателя.

C) Эффект ожидаемой динамики цен

Закон предложения Кривая предложения

Предложение характеризует готовность продавца продать определённое количество товара по определённой цене в течение определённого периода времни.

Закон: Между ценой и величиной предложения существует прямая зависимость.

Кроме цены на предложение влияют:

1. Цены на ресурсы

2. Технологии

3. Налоги и дотации

4. Количество продавцов на рынке

5. Ценовые ожидания

6. Цены на другие товары


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: