double arrow
Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.

Во время практики в ООО «Боинг-Боинг» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

Краткая характеристика студента

1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________

____________________________________________________________________

2. Курс, группа, специальность __________________________________________

____________________________________________________________________




3. Место прохождения практики _________________________________________

____________________________________________________________________

4. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности _______________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Отношение к выполняемым заданиям __________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Уровень коммуникативной культуры __________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Общее впечатление о студенте ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Оценка _________________________________



9. Подпись руководителя практики ______________________________________

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.

6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.






Сейчас читают про: