Во время практики в ООО «Боинг-Боинг» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
|
|
Краткая характеристика студента
1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________
____________________________________________________________________
2. Курс, группа, специальность __________________________________________
____________________________________________________________________
3. Место прохождения практики _________________________________________
____________________________________________________________________
4. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности _______________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Отношение к выполняемым заданиям __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Уровень коммуникативной культуры __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Общее впечатление о студенте ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Оценка _________________________________
9. Подпись руководителя практики ______________________________________
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
|
|
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.