Оторванные от корней

(Ода антиглобализму)

Мы живём в эпоху "глобализации" экономики, в век "информации и научно-технического прогресса". И встают перед нами во весь рост непростые вопросы: "А нужно ли человечеству всё это? А в том ли направлении развивается наша "цивилизация"? Так ли уж неизбежна и исторически неотвратима глобализация "всего и вся"?

Смею вас заверить, что все эти "объективные" процессы тщательно продуманы и срежиссированы "мировой финансовой закулисой" с целью обеспечения мирового господства небольшой группы людей за счёт всего остального мира.

В это трудно поверить? Давайте попробуем разобраться.

Ещё каких-нибудь 100-150 лет тому назад в этом мире всё было совершенно по-другому. Люди жили преимущественно в сельской местности или в небольших городках и занимались каким-нибудь производительным трудом, для обеспечения своей жизни и жизни своих семей. Крестьяне обрабатывали землю, ремесленники производили различные товары повседневного спроса. Между людьми производился товарообмен (преимущественно в натуральной форме) и в той или иной степени удовлетворялись нужды и потребности всей компактно проживающей на определённой территории группы людей (общины, нации). Люди просто жили в своих домах, занимаясь своими повседневными делами и параллельно с этим выполняли определённую полезную работу для своих нужд и для обмена. Работа не была отделена от жизни, а являлась её составной частью, её продолжением.

Ну а что же ещё, по большому счёту, нужно простому человеку? Вполне достаточно иметь кров над головой и возможность прокормить свою семью своим же собственным трудом на самого себя. Так и жило раньше большинство людей. Формировались целые династии по профессиональному признаку (кузнецы, плотники, столяры, каретники, пекари и т.д.). Мастерство передавалось и совершенствовалось от отца к сыну из поколения в поколение и доводилось до совершенства. Люди по-настоящему гордились своими профессиями, при этом, повышались их самооценка, самоуважение и возможность к самореализации.

Когда человек является признанным мастером какого-либо дела и благодаря этому хорошо зарабатывает и имеет некоторую собственность, то такой человек отличается, как правило, целостным характером, определёнными жизненными устоями и морально-этической устойчивостью. Таким людям в меньшей степени свойственны различные людские пороки: пьянство, разврат, лень. Такой человек уважает, прежде всего, себя самого, а через это и всех остальных.

Созидательному и качественному труду способствовала и христианская мораль, которая учит нас "трудиться в поте лица своего".

И такая система ценностей держалась веками. Люди были самодостаточны и независимы. Управлять ими было достаточно сложно, а тем более трудно было использовать их в чьих-то корыстных интересах помимо их воли. В идеале, при господстве христианских ценностей, таким людям, в принципе, не нужно и государство, в его современном виде. Такие люди сами могли бы регулировать между собой все проблемные вопросы, а воевать друг с другом они бы не стали, потому что некогда, работать надо.

К сожалению, истинного господства в обществе христианских ценностей обеспечить не удалось, в том числе и "благодаря" церквям, а поэтому возникла "необходимость" в государстве.

Сначала на "руководящие роли" выдвигались самые достойные и умные представители племён и они руководили, как правило, разумно и нравственно. Сами являясь выходцами из народа, они знали его чаяния и нужды. Но постепенно, правящая верхушка всегда "отрывается" от народной толщи, обретает неуёмные личные интересы, разлагается морально и "обрастает" всевозможной "челядью". Возникает целая прослойка профессиональных бездельников, которые делают всё, чтобы удержаться в этом положении и обеспечить себе "достойную" жизнь.

"К хорошему быстро привыкается", аппетиты правящего класса возрастают, и для обеспечения его возрастающих запросов необходимо более интенсивно эксплуатировать своих подданных. Количество "профессиональных бездельников" на душу трудового населения, со временем, неуклонно возрастает. Конечно, ведь нужно куда-то пристраивать своих детей, не на шахту же.

Незаметно, правящая верхушка настолько далеко отдаляется от простых людей, что все те блага, которыми она пользовалась с согласия своего народа, она объявляет чуть ли не своим священным правом. При этом, простой народ становится для неё всего-навсего рабочим "быдлом", с которого нужно драть три шкуры. Именно к такой ситуации пришла Российская Империя к началу XX века. В тот период бытовала поговорка: "Один – с сошкой, семеро – с ложкой".

В Европе складывалась более благоприятная ситуация. Там, в условиях более мягкого климата, создавались предпосылки для более производительного труда и средний класс частных производителей не был так сильно обобран своей правящей верхушкой, как в России. Частный собственник, по своей натуре, личность несговорчивая, имеющая на всё своё мнение, и с которым, волей-неволей, но нужно как-то договариваться. В условиях возрастающих аппетитов правящих верхушек, делать это становилось им всё труднее и труднее.

В России народ довели до крайности, и там произошла революция. Русский народ сменил рабство царской власти на более жестокое рабство большевистского режима и, на сегодняшний день, практически уничтожен, как целостная нация, скатившись в пучину духовного разложения. Правящие верхушки Запада спас от российского сценария финансовый капитал.

Финансовый капитал зародился в тот момент, когда деньги, из вспомогательного инструмента для облегчения расчётов, превратились, в сознании людей, в самодостаточную ценность. Обладая только деньгами, их обладатель приобретает значительное влияние, а умение "делать деньги" становилось в XIX веке модным, среди "продвинутых" слоёв населения.

Не будем вдаваться в подробности того, что сделал с человеческим обществом финансовый капитал. Достаточно сказать, что:

- был уничтожен класс мелких частных производителей материальных ценностей (крестьяне, ремесленники), которые отличались высоким самосознанием и независимостью;

- вместо этого, был взращён класс пролетариев, который, по большому счёту, не имеет ничего, кроме своих рабочих рук – это люди не имеющие своей собственной материальной базы и целиком зависящие от своих работодателей.

Сформировался, своего рода, неорабовладельческий строй. Мировая финансовая закулиса (небольшая кучка людей с их семьями и приближёнными), владея безраздельно финансовой системой всей планеты, единолично решает судьбы целых народов для обеспечения своего собственного господства и благополучия.

При этом, у всех остальных создаётся иллюзия, что они свободны, что они чем-то владеют и могут сами управлять своей судьбой. Но, на самом деле, что же мы имеем:

- необходимость всю свою активную жизнь работать на работодателя, обеспечивая ему достойную жизнь и при этом самим "перебиваться от получки до получки";

- даже если мы сами предприниматели, то наша жизнь не слаще, потому, что приходится практически жить на работе, чтобы выдержать конкуренцию.

С отменой золотого стандарта и открытием широкого кредита для всех желающих, мировая финансовая закулиса обрела поистине фантастические инструменты по выжиманию последних соков из людей и из планеты: люди вынуждены всю жизнь отрабатывать свои долги, а, включив печатный станок, мировые хозяева купят на эти деньги всё, что им нужно, фактически обокрав производителей, но свалив все их проблемы на, якобы, объективную для экономики инфляцию.

Если ты достаточно богат и влиятелен в своей стране, но не входишь в число "избранных", то с тобой они могут сделать всё, что угодно. Для примера, вспомните судьбу ливийского лидера Муамара Каддафи, с которым расправились, как только он стал им неугоден. Что уж говорить о менее известных и менее влиятельных людях.

Все хронические недостатки финансового капитала и основанной на нём экономики были вскрыты более 150 лет тому назад известным германским мыслителем Карлом Марксом в его труде "Капитал". Вот самые характерные из них:

- капиталистическая экономика быстро наполняет рынок товарами, но эти товары должны быть обязательно проданы конечным потребителям. Вследствие невозможности этого, неизбежно возникает кризис перепроизводства;

- капитал заинтересован в расширении рынков сбыта. Так как рынки небезграничны, то происходит столкновение интересов капитала разных стран, что приводит к военным конфликтам;

- капитал заинтересован в увеличении продаж продукции на существующих рынках. Проводится активная (а порой и агрессивная) рекламная кампания произведённых товаров и формируется специфическая потребительская психология, что можно назвать созданием "общества потребления". Это, в свою очередь, ведёт к необоснованно высокому потреблению материальных благ, к варварской эксплуатации ресурсов Земли, к истощению и уничтожению экосистем. Погоня за прибылями становится главным стимулом, думать о будущем планеты, в этом случае, не принято;

- жизнь человека и важность развития полноценной человеческой личности обесцениваются, т.к. капиталисты, пытаясь снизить цену своей продукции, всячески пытаются уйти в своих издержках от, так называемого, "человеческого фактора" (люди для них, в данном случае, лишь досадная необходимость, которой нужно платить деньги, создавать условия труда и обеспечивать социальные гарантии). С другой стороны, капиталистам нужны полчища потребителей, которым можно "впаривать" свои товары, которые им, по большому счёту, не нужны. Для этих целей, совершенно нет необходимости взращивать в обществе гармонично развитых личностей, имеющих своё мнение и в чём-то разбирающихся, кроме моды и предпраздничных распродаж. Созданием потребительской психологии, сегодня прямо или косвенно, но планомерно, занимаются и в детских садах, и в школах, и в институтах и, естественно, в средствах массовой информации.

(Более подробно, читайте об этом в гл. 9 книги "Освобождение" – "Кризис современной мировой финансово-экономической политической системы".)

Постепенно, распространившись по всей планете, подмяв под себя все ресурсы планеты и всех людей, финансовый капитал стал превращаться из прогрессивной силы в силу застоя и деградации.

Приведём несколько примеров:

1) Известный сербский учёный Никола Тесла в начале XX века открыл возможность получать энергию из окружающего пространства и передавать её без проводов на любые расстояния. Вначале, ему покровительствовал американский магнат Дж. Морган, который дал денег на реализацию его проекта. Но потом Моргану "подсказали", что подобная "свободная энергия" ему не нужна, т.к. если эту энергию сможет получать в неограниченном количестве любой и при этом совершенно бесплатно, то кому же будет нужна медь с рудников Моргана, которая идёт на электрические провода, а куда же поставят электросчётчики электрические компании, за потреблённую электроэнергию? Здесь в дело вмешались большие деньги и интересы очень богатых и влиятельных людей, поэтому проект Теслы был спешно закрыт, а то, что уже было сделано на тот момент, было уничтожено. После этого уже никто не хотел выступить спонсором Н. Теслы, даже учитывая все возможные прибыли в будущем, а сам учёный подвергся гонениям и разгромной критике в "научном" сообществе.

2) Проблема рака является одной из самых зловещих для современного человечества. И на этой проблеме фармацефтические гиганты делают баснословные прибыли. Онкологические больные тратят на протяжении всей жизни немалые деньги на покупку различных препаратов и проведение сложнейших операций.

И вот представьте, какой-нибудь учёный вдруг открывает чудодейственный метод лечения онкологических заболеваний, основанный на целенаправленном воздействии на психику человека и вылечивающий болезнь за 1-2 сеанса, без всяких существенных затрат. Конечно же: " Хвала и слава этому учёному! Он достоин Нобелевской премии!! Ура, ура, ура-а-а!!!"

Не торопитесь, такие открытия уже были сделаны за последние 50 лет и уже не раз, но только где же эти чудодейственные технологии? Фармацефтические гиганты, вложив огромные деньги в разработку химических препаратов против рака, хотят окупить затраты и получать прибыли, поэтому они пустили в ход всю свою денежную мощь, чтобы об этих изобретениях никто не узнал. Прибыли этих господ баснословны, а люди продолжают умирать от рака, только этих деятелей это не волнует.

(Более подробно об этом смотрите фильм "Процветание: готово ли к нему человечество?".)

Но почему же воротилам крупнейших финансовых капиталов удаётся так легко останавливать научно-технический прогресс в различных областях? Объяснение этому заключается в том, что, те учёные, которые делают эти прорывные открытия, сами ничем не лучше своих "обидчиков". Они, так же как и те, хотят получить вознаграждение и дивиденды от того, что они "открыли", и поэтому держат свои знания при себе, в секрете от других, и пытаются найти себе инвесторов в мире финансового капитала, которому эти изобретения и не нужны.

Возьмём пример всё того же Н. Теслы: Когда Дж. Морган прекратил финансирование его проекта по получению "свободной" энергии, он попытался найти себе других спонсоров, но это ему не удалось. Тогда Тесла "обиделся" на всё человечество, разобрал свои модели устройств и, в последствии, унёс свои знания с собой в могилу. Н. Тесла мог стать легендарным спасителем человечества, подарившим ему "свободную энергию", а стал оболганным неудачником.

Так что же Тесле нужно было сделать? Ему нужно было всеми своими силами распространять бесплатно свои знания в области "свободной энергии", делиться своим опытом с представителями научного сообщества, определять дальнейшие приоритеты развития фундаментальной физики на будущее, как это делал, в своё время, великий Исаак Ньютон, вписавший себя на веки золотыми буквами в историю мировой науки.

Вся беда в том, что в современном обществе начисто выродились настоящие учёные, которые занимаются наукой ради науки. На их место пришли учёные-ремесленники, которые хотят на этом ремесле зарабатывать.

Хотелось бы провозгласить начало новой Эры свободной информации, свободной от оков авторского права и гнёта и диктата финансового капитала.

Хотелось бы призвать учёных всего мира, делиться своими знаниями и технологиями с человечеством бесплатно, выкладывать новые прорывные технологии бесплатно в Internet, публиковать научно-популярные статьи в средствах массовой информации, стараться искренне и в полном объёме довести свои знания до человечества.

Нужно менять свою психологию и не пытаться продать своё изобретение, а бескорыстно отдать его людям. От этого выиграют все. Достаточно того, что ты получишь "лавры" первооткрывателя, наравне с великими учёными прошлого, а возможно и несколько некоммерческих премий (Нобелевскую – например). Нужно помнить: Если не ты первый выложишь свою информацию для всеобщего пользования, то через несколько лет, кто-то ещё, независимо от тебя, сделает то же самое открытие, поделится информацией с человечеством и вырвет у тебя "пальму первенства", а ты останешься ни с чем.

(Более подробно о "психологии дарения" читайте в гл. 3 и 10 книги "Освобождение".)

Современный мир капитала зашёл в тупик, у него нет будущего, и мы все с вами, как растения, оторванные от корней, чахнем и задыхаемся в этом мире, не в силах найти настоящую точку опоры.

Да, получается мрачноватая картина, но выход всё-таки есть. Может быть на первый взгляд, это покажется вам странным и нелепым, но выход у человечества – в возврате к натуральному хозяйству, но на новом историческом и технологическом уровне.

"История развивается по спирали", поочерёдно проходя одни и те же этапы. Казалось бы, давно "канул в лету" рабовладельческий строй, но мы с вами и не замечаем, что сейчас мы проживаем в период неорабовладельческого строя, только тогда, рабов принуждали к работе кандалами и плёткой, а теперь окрутили нам руки финансовыми механизмами, которые оказались покрепче любых кандалов.

Необходимо создавать автономные, компактно проживающие общины (Общины Процветания) с налаженным в них независимым замкнутым циклом воспроизводства жизненных потребностей. Эти потребности должны обеспечиваться на самом высоком современном технологическом уровне. Свобода информации, провозглашённая в этих сообществах, должна максимально ускорить налаживание всех аспектов жизни общины (особенно большая надежда, на восстановление, в ближайшем будущем, утраченных технологий по получению "свободной энергии").

Для успешного функционирования Общин Процветания необходимо только 2 фактора:

- доминирование среди населения общины мировоззрения Процветания;

- понимание членами общины необходимости всячески поддерживать экономическую независимость (натуральное хозяйство) своих общин, т.к. это единственный способ, сохранить свои истинные свободу и возможность к самореализации и счастью.

(Подробно о создании Общества Процветания читайте в гл. 10 и 11 книги "Освобождение".)

15.05.2012г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: