Ф. И. О

ФГОБУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

ОТЧЕТ

О педагогической практике

студента(ки) ____ курса _____________________________ факультета

специальности/ направления___________________________________

форма обучения дневная заочная (ненужное вычеркнуть)

Ф. И. О. ____________________________________________________

Проходил(а) педагогическую практику с __________________20___г.

по __________________20___г. в _______________________________

(наименование образовательного учреждения)

города (района) ______________________________________________

I. Учебная и воспитательная работа

1. Посетил(а) уроков у учителей школы,

уроков у студентов-практикантов,

воспитательных мероприятий,

лекций и семинаров у преподавателей,

лекций и семинаров у студентов-практикантов.

2. Провел(а) уроков,

лекций и семинаров.

3. Провел(а) воспитательных мероприятий.

II. Индивидуальный план
прохождения педагогической практики

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ СТУДЕНТА:

(впечатления о практике,
пожелания по ее усовершенствованию)

Общая оценка по практике ______ _____________________________

(подпись группового руководителя, расшифровка подписи)

Кафедра общей и клинической психологии, ауд. 432 (2 корпус),
тел. 2396-617

Регистрационный номер ___________________

(подпись ст. лаборанта
кафедры общей и клинической психологии)

Курирующая кафедра факультета _________________, тел. __________

Кафедра педагогики, ауд. 408 «В» (новый корпус), тел. 2396-466

Регистрационный номер ___________________

(подпись ст. лаборанта
кафедры педагогики)

III. Задания по психологии: *

1) Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Отметка _____________________________________________

(подпись преподавателя кафедры общей и клинической психологии)

2) Психолого-педагогическая характеристика класса
(студенческой группы)

Отметка _____________________________________________

(подпись преподавателя кафедры общей и клинической психологии)

3) Психологический анализ урока (лекции, семинара)

Отметка _____________________________________________

(подпись преподавателя кафедры общей и клинической психологии)

4) Прочие задания____________________________________

____________________________________________________

Отметка _____________________________________________

(подпись преподавателя кафедры общей и клинической психологии)

__________________________

* Все задания выполняются в виде отдельного приложения и сдаются вместе с отчетом на кафедру общей и клинической психологии. Задания действительны на 2013-14 учебный год

IV. Задания по педагогике: *

1). Самоанализ студента воспитательной работы

Зачет – незачет ______________________________________

(подпись преподавателя кафедры педагогики)

2). Конспект воспитательного мероприятия

Зачет – незачет ______________________________________

(подпись преподавателя кафедры педагогики)

3). _________________________________________________

_________________________________________________

Зачет – незачет ______________________________________

(подпись преподавателя кафедры педагогики)

__________________________

* Все задания выполняются в виде отдельного приложения и сдаются вместе с отчетом на кафедру педагогики. Задания действительны на 2013-14 учебный год.


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ (преподавателя)
ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА:

М.

Оценка учебной работы ____________________________

(подпись, расшифровка подписи)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

П.

Оценка воспитательной работы ____________________________

(подпись, расшифровка подписи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: