Заброска целиком осуществлялась по ж/д.
Отъезд состоялся из Екатеринбурга 12 июля в 16:47 Москвы (местное время: 18:47) поездом "118Е Скорый МОСКВА КАЗ → НОВОКУЗНЕЦК".
14 июля в Новокузнецке состоялась пересадка на электропоезд до Междуреченска – пересадка была очень «плотная» между прибытием скорого поезда и отправлением электропоезда буквально 20 минут.
Пересадка в Междуреченске на Бискамжинскую электричку тоже плотная – 15-20 минут.
Иначе говоря: надеяться что-то закупить в поход по дороге практически нет. Мы несколько раз выскакивали из «скорого» на 40 минутных станциях, но это только для всяких мелочей.
Обратно выехали 26 июля со станции «Лужба», электропоезд «Бискамжа – Междуреченск» там проходит в 15:30 местного времени, пересадка в Междуреченске 20 минут и в Новокузнецке пересадка была 50 минут – еле-еле успели закупить продукты в дорогу.
Прибыли 28.07 на станцию Екатеринбург в 1:43 Москвы (3:43 местного времени) с поездом "117Н Скорый Новокузнецк → Москва КАЗ".
|
|
Аварийные выходы с маршрута и его запасные варианты
Район похода находится в пределах Кузнецкого Алатау и достаточно удален от населенных пунктов (около 50 - 100 км), которыми являются: город Междуреченск, пос. Лужба. Но весь район достаточно хорошо туристами освоен, кругом есть тропы, приюты, где можно в случае чего получить помощь и поддержку. У начала маршрута находится станция спасателей, с которой можно связаться по телефону или по радиосвязи из приютов.
Изменения маршрута и их причины.
По причине того, что неуспевали и в целях экономии времени, пришлось отменить восхождение на гору Крепость 2211.
Также по причине отсутствия погоды пришлось отменить восхождение на Большой Зуб 2046, заменили его на восхождение к верховьям ручья Каскадного.