Результаты обследования организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режимов

Пропускной и внутриобъектовый режим в аэропорту Ул-Ц осуществляется в соответствии с Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму в международном аэропорту Ул-Ц,.

В аэропорту Ул-Ц установлены следующие зоны ограниченного доступа: зона 1 – воздушное судно; зона 2 – перрон; зона 3 – АДП; зона В – объекты обслуживания пассажиров; зона А – административные здания. Созданы стерильные зоны для прохода пассажиров, прошедших предполетный досмотр, к местам посадки в воздушные суда. В пункте пропуска через государственную границу в аэропорту Ул-Ц установлены следующие зоны дополнительных режимных ограничений:

- аэровокзальный комплекс – служебные помещения КПП Ул-Ц -аэропорт» ПУ ФСБ России по Ульяновской области, где осуществляется пограничный контроль физических лиц от линии паспортного контроля до выхода на перрон;

- международный сектор (терминал 2) – служебные помещения КПП Ул-Ц -аэропорт», где осуществляется пограничный контроль физических лиц, от линии кабин паспортного контроля до выхода на перрон.

Постоянные пропуска выдаются лицам, постоянно работающим на предприятиях. На пропуске указывается зона (зоны) и цветные полосы в нижней части (оранжевая – для Ул-Ц, голубая – для КЦ ОВД) в которые разрешен доступ работнику. Выдача пропусков производится на основании приказа о приеме на работу по согласованию с ЛОВД на воздушном транспорте.

Постоянные пропуска сотрудникам подразделения УВО, ЗАО «», таможенного поста, ЛОВД на воздушном транспорте, сотрудникам КПП Ул-Ц -аэропорт», военнослужащим ВВС выдаются по письменным заявкам, подписанным руководителями указанных организаций по согласованию с ЛОВД на воздушном транспорта. Срок действия постоянного пропуска устанавливается в три года с последующей заменой.

Временные пропуска выдаются лицам, не работающим постоянно на предприятии, которым необходимо посещение Ул-Ц, КЦ ОВД для решения служебных вопросов. Временные пропуска выдаются на основании заявок, подписанных начальниками соответствующих служб авиапредприятий по согласованию с ЛОВД на воздушном транспорте, сроком до одного года. Временные пропуска выдаются работникам, вновь принятым на работу в Ул-Ц, на период испытательного срока.

Разовые пропуска выдаются лицам, которым необходимо разовое посещение авиапредприятия. Разовые пропуска действительны только на время, указанное в них, по окончании посещения отмечаются заказавшим лицом и сдаются на КПП при выходе с территории авиапредприятия.

Члены экипажей ВС проходя в контролируемую зону аэропорта по единым удостоверениям для членов экипажей гражданских воздушных судов РФ. Выход членов экипажей в контролируемую зону аэропорта для выполнения полетного задания осуществляется через пункт предполетного досмотра авиаперсонала АДП.

Для контроля доступа авиаперсонала, работников других служб, лиц сторонних организаций и транспортных средств и их досмотра оборудованы три контрольно-пропускных пункта:

КПП-1 (КПП-1 Приложение № 3), предназначен для допуска в контролируемую зону персонала авиапредприятий, лиц сторонних организаций и их досмотра. КПП оборудован турникетом, телефонной и радиосвязью, тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением. Состав смены – 1 инспектор по досмотру САБ и 1 полицейский УВО при УВД по Ульяновской области (Рис. 46 Приложение № 6).

КПП-2 (КПП-2 Приложение № 3), предназначен для допуска автотранспорта, персонала авиапредприятий и лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта. Оборудован сдвижными металлическими воротами с автоматизированной системой открытия (закрытия), управляемой из помещения КПП, шлагбаумом, смотровой площадкой, турникетом, телефонной и радиосвязью тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением, видеонаблюдением (2 купольные ТК внутри, 2 ТК снаружи) выведенными на монитор контролера КПП, устройством принудительной остановки автотранспорта. Состав смены – 1 инспектор по досмотру САБ и 2 полицейских УВО при УВД по Ул-Цской области (Рис. 47 Приложение № 6).

КПП-3 (КПП-3 Приложение № 3), предназначен для допуска автотранспорта, персонала авиапредприятий в контролируемую зону аэропорта. Оборудован сдвижными металлическими воротами с автоматизированной системой открытия (закрытия), шлагбаумом, смотровой площадкой, турникетом, телефонной и радиосвязью, стационарной радиостанцией и тревожной сигнализацией, техническими средствами досмотра (РТИ, МИС, ручной металлоискатель), внутренним и наружным освещением, видеонаблюдением (2 купольные ТК внутри, 2 ТК снаружи) выведенными на монитор контролера КПП, устройством принудительной остановки автотранспорта. Контролируется САБ Ул-Ц - 2 охранника и 1 инспектор по досмотру (Рис. 48 Приложение № 6).

На всех КПП оборудованы стенды с образцами действующих удостоверений и пропусков, образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи всех видов пропусков, должностными инструкциями и служебной документацией.

Допуск пассажиров, персонала и посетителей в здание АВК осуществляется через пункт досмотра на входе в АВК.Для досмотра на входе в АВК установлены 2 стационарных металлоискателя Метор-200, Метор-150 и рентгенотелевизионный интроскоп Рапискан-624, применяется ручной металлоискатель Метор-28, имеется видеонаблюдение (Рис. 54. Приложение № 6).

Допуск авиаперсонала осуществляется через пункты досмотра:

- на служебном проходе в коридоре на первом этаже АВК для прохода персонала в багажное отделение. РТИ Рапискан 622, МИС, ручной металлоискатель, видеонаблюдение (Рис. 55 Приложение № 6);

- в секторе «В» служебный проход на 2 этаже АВК для пропуска авиаперсонала. РТИ Рапискан 622 МИС, ручной металлоискатель, видеонаблюдение, телефонная и радиосвязь (Рис. 56 Приложение № 6);

- на пункте досмотра, расположенном на первом этаже АВК при входе в АДП. Оборудован РТИ МИС, ручным металлоискателем, видеонаблюдением (Рис. 53 Приложение № 6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: