Анализ наличия и готовности сил и средств, привлекаемых к урегулированию актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности

По результатам обследования возможно констатировать:

· Личный состав, непосредственно обеспечивающий меры по урегулированию актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности с регламентирующими данные процедуры мероприятиями ознакомлен, понимает важность проведения мер и может применить знания в практической деятельности;

· На рабочих местах, ответственных за организацию, оповещение, сбор, доставку, сопровождение сил и средств, привлекаемых к урегулированию актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности, имеются необходимые схемы, инструкции, выписки;

· Определено место сбора сил и средств;

· Проводятся тренировки по выработке навыков урегулирования и устранения последствий актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности.

Выводы о соответствии (несоответствии) фактического состояния обеспечения транспортной безопасности руководящим документам, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности

Требования по обеспечению транспортной безопасности установлены приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 40 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта», далее – Требования.

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УГРОЗ СОВЕРШЕНИЯ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Данный раздел разработан в строгом соответствии с «Моделью нарушителя для воздушного транспорта», рекомендованной письмом Минтранса России от 11.08.10 № 11/14/1058-ис.

3.1. Перечень критических элементов аэропорта Ул-Ц, выявленных при проведении оценки уязвимости:

Аэровокзальный комплекс;

Центральная распределительная подстанция;

Контрольно-диспетчерский пункт;

Водозабор.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

- оценка уязвимости не проводится в отношении склада ГСМ, так как он принадлежат другому юридическому лицу – ЗАО «» и расположен за пределами зоны транспортной безопасности аэропорта Ул-Ц (Ул-Ц);

- оценка уязвимости не проводится в отношении контрольно-диспетчерского пункта Ульяновского центра ОВД Филиала «» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», так как он принадлежит другому юридическому лицу и оценка уязвимости объектов, принадлежащих ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводится другой аккредитованной организацией.

Анализ потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность аэропорта Ул-Ц, определение наиболее вероятных из них применительно к критическим элементам и аэропорту в целом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: