___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризовать эффективность учебного занятия. Отметить степень достижения поставленных задач (обучающей, воспитательной, развивающей) _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
План-конспект учебного занятия
Учебного занятия
Тема учебного занятия: ___________________________________
__________________________________________________________
Дата проведения: «_____» __________________ 200 ___ г.
Цель учебного занятия: ___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
Образовательные _________________________________________
__________________________________________________________
Воспитательные __________________________________________
__________________________________________________________
Развивающие _____________________________________________
__________________________________________________________
Подготовка учебного помещения к занятию: (краткое описание действий педагога) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План проведения учебного занятия.
Организационный момент (5 мин).
Цель: ____________________________________________________
__________________________________________________________
Краткое описание действий педагога ________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Основная часть учебного занятия (35 мин).
Цель: ____________________________________________________
__________________________________________________________
Краткое описание действий педагога ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый момент (5 мин).
Цель. ____________________________________________________
__________________________________________________________
Краткое описание действий педагога ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература, используемая при подготовке учебного занятия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература, рекомендованная детям.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Характеристика учебной группы (специфика, возраст, состав, мотивы прихода в объединение) ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризовать тему учебного занятия (степень сложности изучаемой темы, место данного занятия в изучаемой теме) ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выделить основную дидактическую цель, определяющую тип учебного занятия ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объяснить причины побудившие к определению задач учебного занятия (обучающая, воспитательная, развивающая) _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризовать условия достижения цели (использованные формы, методы, средства) _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Обозначить внутреннюю связь этапов учебного занятия, выделить главный этап и показать, как другие этапы занятия способствовали успешности главного этапа _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризовать роль детей на каждом этапе занятия: (какие методики, приемы включения детей в работу объединения использовал педагог, в чем проявилось заинтересованность детей, какова эффективность их работы) __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обосновать выбор приемов создания положительного эмоционально-психологического климата; взаимоотношения педагога с детьми, детей между собой; ситуация успеха _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обосновать выбор приемов целеполагания и рефлексивных процедур, применяемых на различных этапах учебного занятия _________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризовать эффективность учебного занятия. Отметить степень достижения поставленных задач (обучающей, воспитательной, развивающей) _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-конспект учебного занятия
Учебного занятия
Тема учебного занятия: ___________________________________
__________________________________________________________
Дата проведения: «_____» __________________ 200 ___ г.
Цель учебного занятия: ___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
Образовательные _________________________________________
__________________________________________________________
Воспитательные __________________________________________
__________________________________________________________
Развивающие _____________________________________________
__________________________________________________________
Подготовка учебного помещения к занятию: (краткое описание действий педагога) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План проведения учебного занятия.
Организационный момент (5 мин).