Обосновать выбор приемов целеполагания и рефлексивных процедур, применяемых на различных этапах учебного занятия

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризовать эффективность учебного занятия. Отметить степень достижения поставленных задач (обучающей, воспитательной, развивающей) _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект учебного занятия

Учебного занятия

Тема учебного занятия: ___________________________________

__________________________________________________________

Дата проведения: «_____» __________________ 200 ___ г.

Цель учебного занятия: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

Образовательные _________________________________________

__________________________________________________________

Воспитательные __________________________________________

__________________________________________________________

Развивающие _____________________________________________

__________________________________________________________

Подготовка учебного помещения к занятию: (краткое описание действий педагога) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План проведения учебного занятия.

Организационный момент (5 мин).

Цель: ____________________________________________________

__________________________________________________________

Краткое описание действий педагога ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная часть учебного занятия (35 мин).

Цель: ____________________________________________________

__________________________________________________________

Краткое описание действий педагога ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый момент (5 мин).

Цель. ____________________________________________________

__________________________________________________________

Краткое описание действий педагога ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература, используемая при подготовке учебного занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература, рекомендованная детям.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Характеристика учебной группы (специфика, возраст, состав, мотивы прихода в объединение) ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризовать тему учебного занятия (степень сложности изучаемой темы, место данного занятия в изучаемой теме) ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделить основную дидактическую цель, определяющую тип учебного занятия ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объяснить причины побудившие к определению задач учебного занятия (обучающая, воспитательная, развивающая) _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризовать условия достижения цели (использованные формы, методы, средства) _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обозначить внутреннюю связь этапов учебного занятия, выделить главный этап и показать, как другие этапы занятия способствовали успешности главного этапа _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризовать роль детей на каждом этапе занятия: (какие методики, приемы включения детей в работу объединения использовал педагог, в чем проявилось заинтересованность детей, какова эффективность их работы) __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обосновать выбор приемов создания положительного эмоционально-психологического климата; взаимоотношения педагога с детьми, детей между собой; ситуация успеха _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обосновать выбор приемов целеполагания и рефлексивных процедур, применяемых на различных этапах учебного занятия _________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризовать эффективность учебного занятия. Отметить степень достижения поставленных задач (обучающей, воспитательной, развивающей) _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект учебного занятия

Учебного занятия

Тема учебного занятия: ___________________________________

__________________________________________________________

Дата проведения: «_____» __________________ 200 ___ г.

Цель учебного занятия: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

Образовательные _________________________________________

__________________________________________________________

Воспитательные __________________________________________

__________________________________________________________

Развивающие _____________________________________________

__________________________________________________________

Подготовка учебного помещения к занятию: (краткое описание действий педагога) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План проведения учебного занятия.

Организационный момент (5 мин).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: