Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры

3.1. Прием и регистрация документов граждан.

Основанием для осуществления приема и регистрации документов граждан является поступление документов от родителей (законных представителей).

Специалист комитета образования, ответственный за прием и регистрацию документов граждан, необходимых для предоставления государственной услуги (далее специалист), принимает документы граждан.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

Прием документов от родителей (законных представителей) обращающихся за компенсацией, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой родителям (законным представителям).

Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 административного регламента, то заявителю выдается расписка-уведомление, в которой указывается, какие документы необходимо представить, какие копии документов должны быть надлежащим образом заверены, а также срок, в течение которого они должны быть представлены (30 дней со дня заполнения расписки-уведомления). Если по истечении срока, указанного в расписке-уведомлении, заявитель не представит необходимые документы, комитет возвращает все представленные документы заявителю лично либо высылает их заявителю по почте заказным письмом с уведомлением;

При предоставлении документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в журнал учета заявлений и решений комитета образования о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях (приложение №3 к административному регламенту) дату поступления документов, сведения о заявителе, сведения о ребенке, решение о назначении компенсации части родительской платы, процент компенсации (20%, 50%, 70%).

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.

При наличии всех необходимых документов специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.

В случае наличия права на предоставление государственной услуги специалист формирует личное дело гражданина (далее личное дело), в котором содержится заявление и представленные документы (оригиналы и копии).

После этого специалист готовит проект приказа о назначении компенсации части родительской платы. Проект приказа специалист передает председателю комитета образования на подпись.

В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации комитет в трехдневный срок уведомляет об этом заявителя лично либо по телефону.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным настоящим административным регламентом.

Блок - схема исполнения государственной функции представлена в приложении 5 к административному регламенту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: