Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

О проведении

XVII городского фестиваля

«Студенческая весна» в 2015 году

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 28.12.2013 417-ФЗ), со ст.41 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, Постановлением Администрации города от 13.12.2013 № 8974 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжная политика Сургута на 2014-2016 годы» в целях организации содержательного досуга молодежи:

1. Утвердить:

1.1. Состав организационного комитета по проведению XVI городского фестиваля «Студенческая весна» в 2015 году согласно приложению 1.

1.2. Положение о проведении XVII городского фестиваля «Студенческая весна» в 2015 году согласно приложению 2.

2. Департаменту культуры, молодежной политики и спорта обеспечить своевременное финансирование XVII городского фестиваля «Студенческая весна» в 2015 году в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

3. Управлению информационной политики опубликовать информацию о городском фестивале «Студенческая весна» в 2015 году в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А. Р.

Глава города Д. В. Попов

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Должность, Ф.И.О. Подпись (возможные замечания) Время визирования документа
Заместитель главы Администрации города Н.П. Алешкова   Дата вх. «___»________» Дата исх. «____»_______»
Заместитель главы Администрации города А. Р. Пелевин   Дата вх. «___»________» Дата исх. «____»_______»
Начальник управления информационной политики Е. А. Швидкая   Дата вх. «___»________» Дата исх. «____»_______»
Директор департамента культуры, молодежной политики и спорта Г.Р. Грищенкова   Дата вх. «___»________» Дата исх. «____»_______»
Начальник правового управления А.Г. Лазарев   Дата вх. «___»________» Дата исх. «____»_______»

Рассылка:

Департамент культуры, молодежной политики и спорта

Управление информационной политики

Судаков А. В.

52 80 60

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от «_____» ________ 2015 г.

№ ____________________

Состав организационного комитета

по проведению XVII городского фестиваля «Студенческая весна» в 2015 году

Грищенкова Галина Романовна - директор департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города Сургута, председатель организационного комитета
Шалкевич Инга Валерьевна - председатель комитета молодёжной политики департамента культуры молодёжной политики и спорота Администрации города Сургута заместитель, председателя организационного комитета
     
Члены организационного комитета:
Судаков Александр Валерьевич - начальник отдела организационно-массовой работы комитета молодёжной политики департамента культуры молодёжной политики и спорта Администрации города Сургута
Третьякова Екатерина Михайловна - главный специалист отдела молодёжный программ комитета молодёжной политики Администрации города Сургута
Боровик Ольга Владимировна - директор муниципального бюджетного учреждения по работе с подростками и молодёжью по месту жительства «Вариант»
Казакова Наталья Анатольевна - директор муниципального автономного учреждения по работе с молодёжью «Наше время»
Пустынников Илья Сергеевич - И.о. заведующего Центра молодёжного дизайна
Тайлакова Екатерина Сергеевна - заведующий молодёжным Медиа центром муниципального автономного учреждения по работе с молодёжью «Наше время»
Ломидзе Натия Бондовна - старший специалист по работе с молодёжью Центра Молодёжных Инициатив
Ханжин Владимир Владимирович - специалист по работе с молодёжью муниципального бюджетного учреждения «Вариант»

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от «_____» ________ 2015 г.

№ _____________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XVII городского фестиваля «Студенческая весна» в 2015 году

(далее Положение)

1. Общие положения

1.1. Цель фестиваля: создание условий для развития и реализации творческого потенциала студенчества города Сургута.

1.2. Задачи фестиваля:

- мотивация активного образа жизни среди студенческой молодёжи Сургута;

- укрепление культурных связей между студенческими коллективами;

- интеграция молодёжного сообщества.

1.3. Сроки и место проведения Фестиваля: Театр Сургутского государственного университета – 16, 17, 18, 19 марта 2015 года.

2. Руководство Фестивалем

2.1.Руководство Фестивалем осуществляет оргкомитет Фестиваля, который формируется из представителей учредителей Фестиваля, (далее оргкомитет) (Приложение 1).

2.2. Функции оргкомитета:

- осуществляет приём заявок на участие в Фестивале от вузов и ссузов;

- разрабатывает общую концепцию, корпоративную культуру, сценарии церемонии открытия, конкурсных программ, гала-концерта, церемонии закрытия Фестиваля;

- организует редакторский просмотр конкурсных выступлений;

- организует режиссуру конкурсных просмотров, церемонии открытия и награждения Фестиваля;

- организует работу жюри.

3. Права и обязанности участников

3.1. Участниками Фестиваля являются студенты и студенческие коллективы, аспиранты учреждений среднего и высшего профессионального образования г. Сургута до 30 лет в составе официальных делегаций вузов и ссузов.

3.2. Участники Фестиваля имеют право:

- на репетиционное время с использованием сценического звука и света;

- использование стандартного набора сценического оборудования (сценический свет, сценический звук, штанкеты);

3.3. Участники Фестиваля обязаны:

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- нести ответственность за порчу имущества и музыкально-воспроизводящей аппаратуры организации, обеспечивающей место проведения Фестиваля;

- без опозданий прибывать на репетиции и выступления, быть подготовленными к редакторскому просмотру;

- самостоятельно решать вопросы по изготовлению сценических костюмов, реквизита, музыкального сопровождения своего выступления; охране реквизита, костюмов, одежды и личных вещей, ценностей в гримёрных комнатах;

- корректно вести себя по отношению к другим участникам фестиваля, оргкомитету, персоналу сценической площадки;

- выполнять требования оргкомитета Фестиваля.

4. Направления и номинации Фестиваля

4.1. Конкурсная программа Фестиваля организуется в двух группах:

Группа А – высшие учебные заведения:

- Подгруппа «профессионалы»;

- Подгруппа «любители»;

Группа Б – средне специальные учебные заведения:

- Подгруппа «профессионалы»;

- Подгруппа «любители».

4.2. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы, в концертных направлениях самостоятельно определяют в какой подгруппе - «профессионалы» или «любители», они будут участвовать.

4.3. Конкурсная программа Фестиваля организуется в 6 направлениях. В каждом направлении существуют критерии оценивания указанные в Приложении 1 к настоящему Положению.

4.4. В направлении «Журналистика» конкурс заключается в подготовке журналистских материалов в период проведения Фестиваля (авторы работают на собственном оборудовании). Тема данных материалов определяется оргкомитетом Фестиваля и сообщается участникам конкурса 15 марта 2015. Конкурсные работы в направлении «Журналистика» оцениваются в соответствии с порядком, определённым в п. 6.2. раздела 6 настоящего Положения.

5. Условия участия в Фестивале

5.1. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы в концертном направлении для участия в Фестивале, подают заявки по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению не позднее 17:00 12 марта 2015 года по адресу г. Сургут, ул. Восход, 4, кабинет 425. Контактное лицо – главный специалист отдела молодёжных программ комитета молодёжной политики департамента культуры молодёжной политики и спорта Третьякова Екатерина Михайловна; телефон 52-80-58. e-mail: tretiakova@admsurgut.ru.

5.2. Учебное заведение, подавшее заявку позже срока, указанного в п. 5.1. к участию в Фестивале не допускается.

5.3. В связи с ограниченностью площадей гримёрных комнат, возможностей гардероба сценической площадки, состав официальной делегации не должен превышать для вузов и ссузов 60 человек, включая руководителей и технических работников.

5.4. Для обеспечения качественного выступления коллектива необходимо присутствие в световом и звуковом цехе 1 представителя данного коллектива во время выступления.

5.5 Оргкомитет имеет право не допустить участников к участию в Фестивале в случае:

- наличия в конкурсной программе (в том числе в направлении «Журналистика») экстремистских материалов;

- несоответствия выступления (в том числе в направлении «Журналистика») морально-этическим нормам;

- нарушения участниками коллектива общепринятых этических норм поведения на концертной площадке и по отношению к остальным участникам фестиваля;

- превышения временного лимита времени конкурсного выступления, предусмотренного приложением 1 к настоящему Положению, и отказа сократить конкурсную программу;

- неподготовленности конкурсного выступления (в том числе в направлении «Журналистика»);

- наличия в составе делегации лиц, чей возраст превышает 30 лет, и не являющимися студентами или аспирантами вузов и ссузов города Сургута (в том числе в направлении «Журналистика»).

5.6. Для участия в конкурсе по направлению «Журналистика» участники представляют материалы, подготовленные в период проведения «Фестиваля» для рассмотрения жюри до 10:00 18 марта. Работы, предоставленные позже указанного срока, не принимаются и не оцениваются.

- в номинации «Студенческое телевидение» – один видеоматериал продолжительностью до 5 минут;

- в номинации «Студенческое радио» – одну новостную радиопрограмму продолжительностью до 4 минут;

- в номинации «Студенческие периодические издания» – сверстанный и подготовленный к изданию разворот (две полосы) периодического издания формата А3 (в формате PDF);

- в номинации «Авторская публикация» – один журналистский материал (в формате DOC);

- в номинации «Фотожурналистика» – фоторепортаж из 5 снимков (в электронном варианте в формате JPEG и распечатанном варианте в формате А4).

5.7. Конкурсные работы в направлении "Журналистика", подготовленные в период проведения Фестиваля, высылаются на электронную почту mediasurgut@gmail.com; телевизионные и радиоработы предварительно размещаются на видеохостинг "Youtube" или в социальной сети "ВКонтакте" и высылаются на вышеуказанный адрес электронной почты ссылки на размещённые конкурсные работы. При этом указывается учебное заведение, номинация, группа, подгруппа, название журналистского материала, его жанр, автор (авторский коллектив), контактные телефоны авторов конкурсных работ.

6. Жюри Фестиваля, оценивание, награждение победителей.

6.1. Жюри формируется оргкомитетом Фестиваля. В состав жюри входят специалисты по направлениям Фестиваля. Руководители делегаций вузов и ссузов могут направить свои предложения по формированию состава жюри в адрес оргкомитета не позднее 2 марта 2015 года (на электронную почту sudakov@admsurgut.ru).

6.2. Жюри оценивает конкурсные выступления участников по десятибалльной шкале, выставляя баллы от 0 до 10 за каждый номер в оценочные листы. Оценкой каждого конкурсного выступления считается среднее арифметические от выставленных жюри баллов за данное конкурсное выступление в соответствии со следующей формулой:

(X1+X2+...Xn)/n = A

Где n - количество критериев оценки;

X1, X2,...Xn - оценки одного члена жюри по каждому критерию;

А - средняя оценка одного члена жюри за 1 номер.

Итоговая оценка номера - (A1+A2+...Ab)/b = В,

где А1,А2...Аb - средние оценки за номер от каждого члена жюри,

b - количество членов жюри,

В - итоговая оценка номера.

6.3. В каждом направлении и в подгруппах «профессионалы» и «любители», участники, набравшие наибольший средний балл, награждаются дипломами лауреатов I, II, и III степени. Для награждения дипломами лауреатов участники конкурса должны набрать не менее 7 баллов за конкурсный номер (в концертной номинации), либо за конкурсную работу (в направлении «Журналистика»), рассчитанных по формулам, представленным в п. 6.2. настоящего Положения.

6.4. Официальные делегации вузов и ссузов награждаются дипломами участников Фестиваля.

6.5. Гран-при Фестиваля получает делегация вуза (в группе А)/делегация ссуза (группа Б), представившая для участия в Фестивале не менее 1конкурсной работы в каждом из направлений фестиваля и набравшая наибольший средний балл, который подсчитывается как среднее арифметическое за баллы, набранные за все конкурсные номера, которые представлял вуз или ссуз.

6.6. Оргкомитет Фестиваля учреждает «Приз друзей», который вручается по результатам проведённого опроса среди участников Фестиваля.

6.7. В направлении «Журналистика» оргкомитет Фестиваля учреждает Приз зрительских симпатий, который присуждается по итогам голосования за конкурсные работы, размещённые в группе "Комитет молодежной политики г. Сургута" социальной сети "ВКонтакте" (vk.com/kmpsurgut).

6.8. Церемония награждения победителей и участников Фестиваля проводится на Гала-концерте 19 марта 2015 в Театре Сургутского государственного университета.

6.9. Состав участников Гала-концерта Фестиваля определяется оргкомитетом.

7. О спонсорах фестиваля, о партнёрах делегаций

7.1. Оргкомитет фестиваля предусматривает возможность бесплатной рекламы спонсоров делегаций (на афише, размещение баннеров, информационное сопровождение) на концертных площадках.

7.2. Информацию о спонсорах и партнёрах делегаций необходимо предоставить оргкомитету Фестиваля до 15 марта 2015 г.

8. Разрешение споров.

8.1. В случае возникновения споров, а так же замечаний и предложений по проведению Фестиваля руководители делегаций имеют право обратиться в письменном виде в произвольной форме в оргкомитет Фестиваля не позже 18:00 23 марта 2015 года.


Приложение 1

к Положению о проведении

XVI городского фестиваля

«Студенческая весна» в 2015 г.

Конкурсные направления Фестиваля
Музыка Хореография Театр Мода Оригинальный жанр Журналистика
Количество номеров - не более 4-х, общий хронометраж не более 15 минут Количество номеров - не более 3-х номеров, хронометраж не более 15 минут Хронометраж конкурсных номеров в направлении от вуза (ссуза) - не более 20 минут Количество номеров - не более 3-х, общий хронометраж не более 10 минут Продолжительность конкурсных номеров в направлении от вуза (ссуза) - не более 15 минут п. 5.6. Приложения 2 к настоящему постановлению
Критерии оценивания
- исполнительское мастерство; - целостность и завершенность выступления; - художественное решение выступления (в т.ч. соответствие костюмов, декораций смыслу выступления); - сложность репертуара; - исполнительское мастерство; - целостность и завершенность выступления; - художественное решение выступления (в т.ч. соответствие костюмов, декораций смыслу выступления); - сложность репертуара; - исполнительское мастерство; - целостность и завершенность выступления; - художественное решение выступления (в т.ч. соответствие костюмов, декораций смыслу выступления); - сложность репертуара; - исполнительское мастерство; - целостность и завершенность выступления; - художественное решение выступления (в т.ч. соответствие костюмов, декораций смыслу выступления); - сложность репертуара; - исполнительское мастерство; - целостность и завершенность выступления; - художественное решение выступления (в т.ч. соответствие костюмов, декораций замыслу); - сложность репертуара; – актуальность; - оригинальность подачи материала (идея, замысел.); - стилистика, культура речи; – соответствие журналистского материала избранному; участником жанру; - композиционное решение.

Приложение 2

к положению о проведении

XVII городского фестиваля

«Студенческая весна» в 2015 г.

Заявка на участие

в XVII городском фестивале «Студенческая весна» в 2015 г.

Учебное заведение __________________________________________________

Руководитель делегации _____________________________________ Контактные телефоны, e-mail _____________________

Общее число участников делегации (число бейждей) ___________________________________________________________

Направление Подгруппа («профессионалы»/ «любители») Название номера/конкурс-ной работы Наименование творческого коллектива, ф. и. о. исполнителя Хронометраж выступления Технический райдер
           

Ответственный за сохранность личных вещей в гримёрных комнатах

(ФИО, телефон) _______________________________________________________________________________

Дата «_____» __________ 2015 г. Подпись руководителя _____________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: