Школы мысли

В автошколе Бондаранта учебный курс строился не на том, чтобы что-то делать правильно, а на том, чтобы мы могли, запустив мотор, совершать ошибки на все более и более высоких скоростях.

По мере того как повышалась наша способность де­лать ошибки и исправлять их на высоких скоростях, росла и наша уверенность в себе. На четвертый день я уже мог делать просто ужасные ошибки на самой высо­кой скорости, временно терять контроль над автомоби­лем на вираже, затем снова брать управление в свои руки, возвращать автомобиль на правильную трассу, снова да­вать полный газ и продолжать гонку. Но если бы я попы­тался сделать это в первый день учебы, я, вероятно, ока­зался бы в больнице.

Посредством этого примера я хочу показать разницу между школами мысли. Мой бедный папа пришел из такой школы мысли, в которой принято было сосредо­точиваться на том, чтобы избегать ошибок. Именно по­этому он был хорошим наемным работником. Мой бога­тый папа пришел из той школы, в которой людей по­буждают совершать ошибки. Именно поэтому он был хорошим предпринимателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: