В целях развития способностей к научно-исследовательской работе, формирования активного отношения к будущей профессии студенты выполняют индивидуальные творческие задания в период прохождения практик.
Характер и содержание творческих заданий определяется научным руководителем студента, либо руководителем практики от предприятия в соответствии с выбранным студентом направлением научной работы. Как правило, это:
- теоретические исследования по систематизации изучаемого материала и выявлению различных закономерностей (использование методов анализа и синтеза, единства исторического и логического анализа, качественного, структурного и сравнительного анализа);
- экспериментальная часть научной работы (фотография рабочего дня, хронометраж социологические опросы и т.д.).
Тема творческого задания должна быть связана с темой дипломной работы, учитывать потребности предприятия и конкретные условия практики.
Отчет по творческим заданиям включается в отчет по соответствующей практике или оформляется отдельно.