Реализация проекта

Основание реализации проекта.

Необходимость осуществления модернизации является следствием следующих причин, сдерживающих развитие промышленности:

1. Использование устаревшего оборудования и технологий.

2. Появление на рынке новых программных продуктов, отвечающие современным требованиям

3. моральное старение аппаратной части ПК

4. появление ПО с новыми требованиями к аппаратной части ПК

5. необходимость выполнения новых функций с помощью ПК.

Цель проекта.

Модернизация компьютерной системы ООО ТПК «Техносервис»

Задачи проекта.

– повышение производительности труда;

– развитие программно-аппаратного комплекса;

– решение проблемы неоднородности программного обеспечения;

– внедрение службы активных каталогов active directory

– построение схемы оптимальной расстановки оборудования

Ожидаемые результаты реализации проекта

Реализация Проекта обеспечивает достижение следующих результатов:

Внедрение единой службы каталогов Active Directory позволит создать ИТ – инфраструктуру, которая отвечает всем современным требованиям бизнеса, является надежным фундаментом для внедрения новых сервисов и бизнес-процессов, дает возможность воспользоваться следующими преимуществами:

а) повышение эффективности работы сотрудников,

б) снижение затрат на управление ИТ-средой,

в) уменьшение затрат времени и ресурсов на поддержку сети,

г) повышенная производительность работы серверов,

д) повышение функциональности,

е) повышение безопасности данных

ж) определить, кто работает за компьютером

Установка на всех компьютерах программного обеспечения одной версии позволит:

а) наладить учет лицензионных копий ПО и/или ОС.

б) легко управлять программным обеспечением корпоративной сети;

в) экономить на закупках ПО;

г) соответствовать законодательным, отраслевым и корпоративным требованиям к программному обеспечению,

д) контролировать действия пользователей по изменению ПО и аппаратного обеспечения рабочих станций;

е) снизить бизнес риски, за счет получения достоверной информации о программном обеспечении в сети компании;

ж) проводить регулярный аудит программного и аппаратного обеспечения.

Реализация проекта.

Проект реализуется путем направления средств из федерального бюджета
в размере 120 млрд. рублей в 2011-2013 годах (2011 год – 20 млрд. рублей; 2012 год – 60 млрд. рублей; 2013 год – 40 млрд. рублей) в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации.

Комплексные планы модернизации общего образования субъектов Российской Федерации могут включать следующие мероприятия:

а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное);

б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

в) приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений;

г) развитие школьной инфраструктуры (мероприятия, направленные
на энергосбережение, выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, в том числе приобретение оборудования для медицинских блоков школьных столовых, оборудование спортивных залов, а также на подготовку помещений под новое оборудование);

д) повышение квалификации, профессиональная подготовка
и переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений
и учителей;

е) модернизация базовых общеобразовательных учреждений, путем создания в них центров дистанционного обучения (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).

При этом рост заработной платы учителей осуществляется путем повышения норматива финансирования.

Направление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования осуществляется с учётом замещения указанных видов расходов, которые направляются на повышение заработной платы учителей. В среднем ориентировочный уровень софинансирования предполагается порядка половины
от объема субсидии субъекту Российской Федерации с учетом уровня его бюджетной обеспеченности.

В результате замещения, средства субъекта Российской Федерации, предусмотренные им на указанные цели, должны быть направлены в объеме выделенных субсидий на повышение заработной платы учителей общеобразовательных учреждений.

Предполагается, что в текущем году средства, потраченные с 1 января 2011 года на реализацию перечисленных выше мероприятий, могут компенсироваться за счет средств предоставляемой субсидии.

Проект начинается с 1 сентября 2011 года и длится два учебных года (2011/2012 и 2012/2013 гг.). После завершения проекта субъекты Российской Федерации предусматривают в своих расходных обязательствах обеспечение достигнутого уровня финансирования заработной платы учителей.

Оценка эффективности использования субсидии будет осуществляться исходя из достижения значений следующих показателей:

динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации, ее соотношение со средней заработной платой по экономике субъекта Российской Федерации;

доля школьников (по ступеням), обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;

соотношение количества школьных учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, и общей численности школьных учителей;

доля школьных учителей в возрасте до 29 лет от общей численности школьных учителей;

доля учителей, привлеченных к участию в государственной программе софинансирования накопительной части трудовой пенсии в условиях реализации соглашения между органами управления образованием и Общероссийским Профсоюзом образования от общей численности учителей.

Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии.

Соглашения со всеми субъектами Российской Федерации будут заключены
до 1 августа 2011 года.

Условием предоставления субсидии является утвержденный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Минобрнауки России комплексный план модернизации общего образования.

Реализация проекта наряду с Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы и приоритетным национальным проектом «Образование» на 2011-2013 годы должно обеспечить достижение ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: