Оперативное время

Проектирование рекламной кампании

Ситуация

Историческая справка

Компания «......» входит в структуру предприятия «......» и является одним из крупнейших поставщиков профиля для производства изделий из ПВХ. Летом 2013г. на базе торгового отдела ООО «......» была создана динамичная, активно развивающаяся компания «......», основной целью которой стало продвижение и поставка на рынок популярной немецкой профильной системы "...". За довольно короткий период «......» вышел в число крупнейших поставщиков профиля в Сибири, Компания «......» сотрудничает с партнерами из 16 городов. Это Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Якутск, Благовещенск, Чита, Улан-Удэ, Владивосток, Хабаровск, Челябинск.

Анализ товара

Профильные системы "..." объединяют в себе повышенные требования к теплотехнике окна, его жесткости с одной стороны, и необходимости при производстве готовых изделий (окон) не выскочить за допустимый ценовой коридор, так чтобы окно, по-прежнему осталось доступным массовому потребителю. Такие системы действительно, с точки зрения теплотехники и статики почти безупречны. Системная глубина 74 мм, возможность установки почти 50 мм стеклопакетов (в стандарте 36- 44 мм). 4 теплоизолирующие камеры внутри самого профиля обеспечивают прекрасные теплотехнические характеристики. Благодаря широкой камере армирования специальной формы - отличная жесткость конструкции. И при этом, специфика данной разработки позволяет делать из данного профиля окна по вполне приемлемым ценам, сопоставимым с ценами на окна с толщиной рам порядка 60 мм.

Конкуренты

Основными конкурентами профиля "..." являются KBE, VEKA и Proplex.

Оценка профильных систем по качеству и цене

По качеству профильная система "..." сравнима с профильной системой VEKA, но по цене "..." дешевле. На третьем месте стоит по цене, то и по качеству стоят профили КВЕ, на четвертом – Proplex.

Потенциальными потребителями могут быть фирмы производители изделий из ПВХ.

Объект рекламы

- Компания ООО «......»

- Профильные системы "...".

- Цена.

Целевые группы

Потребители Кто принимает решение Кто сильно влияет на решение Кто влияет на решение
Компании - производители Директор Начальник отдела закупок Работники производства и снабжения

Оперативные зоны

Дом

Офисы.

Выставки-ярмарки.

Оперативное время

Время Потребители
Директор Начальник отдела закупок Работники производства и снабжения
7:00 – 8:00 Дом: Газеты, спец. журналы. Дом: Газеты, спец. журналы. Дом: Газеты, спец. журналы.
9:00–18:00 Офис: Интернет,директ-майл, газеты, спец. журналы. Выставки-ярмарки: Стенды, буклеты, конференции Офис: Интернет,директ-майл, газеты, спец. журналы. Выставки-ярмарки: Стенды, буклеты, конференции Офис: Интернет,директ-майл, газеты, спец. журналы. Выставки-ярмарки: Стенды, буклеты, конференции
19:00–23:00 Дом: Газеты, спец. журналы, Интернет. Дом: Газеты, спец. журналы, Интернет. Дом: Газеты, спец. журналы, Интернет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: