Вывод ?????????????????????????????????????????????????????????

В младшем возрасте начальной школы (1-2-е классы) это:

  • вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль учителя);
  • активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с учителем);
  • формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

В более старшем возрасте начальной школы (3-4-е классы) – это:

  • формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
  • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
  • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
  • развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Какие типы проектов предпочтительнее для разных уровней развития детей

Типы проектов

1. Исследовательский – учатся ставить проблемы, определять их значения, проводить и описывать эксперименты, составлять рефераты, электронные презентации и практически всё это осуществлять. Данный проект выполняют сильные учащиеся с высоким интеллектуальным уровнем развития и глубокие знания по предметам.
2. Ролево - игровой (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы). Уровень??????????

3. Информационно –практико-ориентированный:
дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы
(оформление и дизайн класса, витражи и др.). Уровень?????????????

4.Творческий (оформление результата в виде урока, внеклассного мероприятия, предметной недели постановка спектаклей или шоу, создание видео и мультфильмов, объясняющих какой- либо процесс или явление.). Такая работа под силу хорошим ученикам с достаточным уровнем знаний по предмету.

5. Макетный – создание макетов различных приборов и механизмов, изготовление наглядных пособий для школы, организация коллекций методических пособий. В таком типе проектов, как правело, принимают участие слабые ученики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: