Карточка-задание на отработку умения формулировать вопросы

1.Подкорректируйте вопросы на этапе подготовки проекта

Какие умения понадобятся для выполнения этого проекта?
Каким образом вы сможете приобрести данные умения?
Где впоследствии вы можете применять такие умения?

2. Составьте вопросы, которые можно задать при проведении с учениками экскурсии, прогулки-наблюдения, социальные акции (опросы, интервью и т.п.).

3. Составьте круг вопросов для родителей. Если выполнение проекта проходит в режиме внеклассных занятий, то можно привлечь родителей. При этом важно, чтобы родители не брали на себя выполнение части работы детей над проектами, а помогали советом.

4. Подкорректируйте вопросы на завершающем этапе проектной деятельности – презентации проекта и его самооценки.

Правильно ли сформулировали задачу?
Соответствовало ваше исследование поставленным целям?
Насколько хорошо вы использовали время?
Что могло быть сделано по-другому, если бы вы снова начали разрабатывать этот проект?

1. Подкорректируйте план выступления школьника на защите

Почему мы начали разрабатывать именно этот проект?
Какие были предварительные исследования? Что они выявили?
Какая основная идея проекта?
Кто тебе помогал?
Как оценили твой проект твои товарищи, родители?
По каким этапам выполнялся проект?
Как улучшить проект?

Список литературы

  1. Кондратьева Е.П. Проект: проблемы, поиск, опыт. Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации учителей начальных классов.-Чебоксары, 2007.
  2. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. - 2006, №1.
  3. Кравец Т.Н., Телеганова М.В., Спутай С.Младшие школьники проводят исследование //Начальное образование.- 2005, №2.
  4. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения./ Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой.- М.: Просвещение, 2004.
  5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С.Полат.- М., 2000.
  6. Панскова Г.В. Все дело в мыслях. Материалы олимпиад для учащихся начальных классов инновационных школ.- Чебоксары: Изд-во Л.А.Наумова. 2007.
  7. Полат Е.С. Метод проектов – статья на сайте Российской Академии Образования. Современная гимназияи практика./ Под ред. Е.С.Полат.-М.,2000.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: