Данная система представляет собой целостный комплекс психолого-педагогических, строго иерархиезированных мероприятий, направленных на всестороннее развитие психических и физических возможностей каждого нетипичного ребенка, а также, максимальную коррекцию и компенсацию нарушений его развития.
Система представлена следующими направлениями работы:
Формирование сотрудничества ребенка со взрослым и формирование способов усвоения социокультурного опыта.
Физическое воспитание и развитие умственно отсталых детей.
3.Формирование ментальных процессов (умственное воспитание):
а)улучшение и развитие сенсорной сферы детей с умственной отсталостью;
б)уточнение, расширение объема представлений об окружающем;
в)формирование навыков умственной деятельности, развитие речи.
Формирование игровой деятельности детей с умственной отсталостью.
5.Трудовое воспитание и обучение умственно отсталых детей:
а)занятия ручным трудом;
б)воспитание навыков самообслуживания;
в)воспитание уважения к труду взрослых.
Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью.
Эстетическое воспитание детей с умственной отсталостью.
Музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей.