Система коррекционной учебно-воспитательной работы

Данная система представляет собой целостный комплекс психолого-педагогических, строго иерархиезированных мероприятий, направленных на всестороннее развитие психических и физических возможностей каждого нетипичного ребенка, а также, максимальную коррекцию и компенсацию нарушений его развития.

Система представлена следующими направлениями работы:

Формирование сотрудничества ребенка со взрослым и формирование способов усвоения социокультурного опыта.

Физическое воспитание и развитие умственно отсталых детей.

3.Формирование ментальных процессов (умственное воспитание):

а)улучшение и развитие сенсорной сферы детей с умственной отсталостью;

б)уточнение, расширение объема представлений об окружающем;

в)формирование навыков умственной деятельности, развитие речи.

Формирование игровой деятельности детей с умственной отсталостью.

5.Трудовое воспитание и обучение умственно отсталых детей:

а)занятия ручным трудом;

б)воспитание навыков самообслуживания;

в)воспитание уважения к труду взрослых.

Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью.

Эстетическое воспитание детей с умственной отсталостью.

Музыкальное воспитание и развитие ритмических способностей детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: