При наведении навесной переправы команда должна натянуть две основные веревки, имеющие независимое крепление. При переправе участник должен быть прикреплен к обеим веревкам

При блокировке страховочных систем и при связывания веревок при транспортировке участников запрещается применение узлов: прямой, академический, шкотовый и брам-шкотовый.

До начала движения участников по навесной переправе блоки и полиспасты, использовавшиеся при натяжении веревок, должны быть полностью разгружены.

Сход с дистанции.

На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое местонахождение и аварийные выходы с дистанции к ближайшему этапу.

В случае ЧП в команде руководитель обязан: оказать помощь пострадавшему, сообщить о ЧП в судейскую коллегию, транспортировать пострадавшего самостоятельно или с помощью судейской коллегии к ближайшему судейскому транспортному средству, сопровождать пострадавшего в лечебное учреждение, оставить с командой своего заместителя, возложив на него ответственность за жизнь и здоровье оставшихся участников.

В виду с тем, что прохождение некоторых этапов сопряжено с некоторой степенью риска, команда, участник которой допустил потерю страховки, снимается с этапа и не допускается на некоторые другие этапы.

Судейская коллегия.

При работе на дистанции судьи руководствуются Положением и Условиями соревнований и настоящей инструкцией.

Начальник дистанции на этапах, где возможна работа судей в опасной зоне, должен организовать страховку или самостраховку для обеспечения безопасности судейства.

При возникновении сомнений у судьи в безопасности прохождения командой этапа, он может остановить команду с отсечкой времени и пригласить начальника дистанции для проверки технических приемов или качества снаряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: