Основные выводы

  • Компании, которые добились выдающихся результатов, иначе от­носятся к вопросу внедрения новых технологий и процессу преобразо­ваний, обусловленных появлением новых технологий.
  • Компании, которые добились исключительных результатов, не сле­дуют моде на технологии и не пытаются угнаться за уходящим поездом, хотя они зачастую становятся пионерами во внедрении отдельных, тщательно выбранных технологий.
  • Основной вопрос относительно технологий: согласуется ли данная технология с концепцией ведения бизнеса каждой компании, «концеп­цией ежа». Если да, то вам необходимо стать пионером в применении этой технологии. Если нет, то вам необходимо либо добиться соответ-
  • ствия, либо совершенно игнорировать эту технологию.
  • Великие компании используют технологии как акселератор роста, а не его причину. Ни одна из этих компаний не начала преобразования с внедрения новой технологии, хотя все они стали пионерами во внедре­нии какой-то технологии, если она согласовывалась с их концепцией ведения бизнеса.
  • Самые передовые технологии, разработанные компаниями, добив­шимися выдающихся результатов, будучи даже бесплатно отданы кон­курентам, все равно не смогут обеспечить им аналогичные результаты.
  • Реакция компании на технологические изменения - хороший ин­дикатор ее сокровенного стремления к величию, а не прозябанию. Для великих компаний характерен вдумчивый и изобретательный подход, основанный на стремлении превратить существующий потенциал в кон­кретные результаты; посредственные компании хватаются за быстрые решения в страхе отстать от других.

Неожиданные заключения

  • Факты не подтверждают гипотезы, что технологический прогресс -основная причина упадка некогда великих компаний (или прозябания других). Конечно, компании не хотят отставать и надеются стать велики­ми, но технологии сами по себе никогда не являются основной причи­ной роста или упадка.
  • В 84 интервью с руководителями компаний, добившихся выдаю­щихся результатов, 80% управленцев не упомянули технологии среди пяти ключевых факторов трансформации. Это справедливо даже для компаний, которые снискали славу новаторов в применении техноло­гий, таких как Nucor.
  • «Ползти, идти, бежать» может быть очень эффективным подходом во время радикальных и стремительных перемен.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: