КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ
СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
Основная идея
КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
В помощь начинающим Строителям Своего частного бизнеса,
Создателям устойчивых бизнес-структур
Часто так случается, что достойные люди с хорошим образованием и с большим жизненным опытом, придя в сетевой бизнес, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и… наступает разочарование. Ничего не получается!
Как известно, перед русской интеллигенцией всегда стояло два вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». В этой статье ответы на эти вопросы, и, конечно, они применительны к нашему делу. Очевидно, что когда умный, образованный человек четко осознает, что он делал не так, он сможет внести коррективы в свои действия и добиться успеха.
Итак, в наш бизнес входят люди, которые четко осознают, что у них нет никакой другой возможности обрести достаток, свободное время, посмотреть мир, обеспечить достойную старость. Это люди, осознавшие горькую бесперспективность многолетнего наемного труда и не желающие мириться с этим.
|
|
В нашей стране это: врачи, учителя, работники культуры, бюджетных организаций, крупных, средних и мелких промышленных производств, то есть люди с хорошим образованием и интеллектом, но, увы, с минимальным достатком. Они, по меткому выражению одного врача, наконец-то осознают, что «можно посметь пожелать себе достойной и свободной жизни и добиться этого».
Что же мешает этому?
Недостаточно ясное понимание сути нашей деятельности, ее целей и методов их достижения.
У очень многих людей сложилось искаженное представление о нашем деле: берешь хороший продукт, идешь с ним к людям, естественно, знакомым, объясняешь его достоинства, естественно, они покупают. Привлекаешь других людей, и они делают то же самое: рассказывают о продукте и привлекают для этого других. Создается впечатление, что это все очень просто, надо только самому употреблять продукт и уметь хорошо о нем рассказывать.
Это самый слабый вариант работы!
На деле мы продвигаем продукт не прямо, а опосредованно, через построение бизнес-структуры, так как это намного эффективнее. Иными словами, мы не предлагаем людям покупать продукт- мы зовем их выстроить свой бизнес, который позволит им не только пользоваться этой продукцией, но и обеспечить себе достойную жизнь. Все участники бизнес-структуры покупают у Компании продукт для себя и своих близких потому, что это материально выгодно делать! Инвестиции в здоровье превращаются в инвестиции в свой бизнес! А это уже «любовь с интересом».
Это требует подробных объяснений. Итак, у нас есть удивительный продукт, который нужен людям! Наша миссия- его до людей донести.
Для покупки нашего продукта у человека может быть два мотива:
КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
Мотив первый: