МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИСКОИ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Московский государственный Агроинженерный университет
Имени В. П. Горячкина»
Кафедра «Информационные системы в экономике»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Сетевая экономика»
на тему:
«Сущность, технологии, преимущества и недостатки дистанционного образования. Российский и зарубежный опыт»
Исполнитель Тенова Крима
студентка 54 группы ИЭФ
Дата сдачи работы
Преподаватель Сухошкина Н.Ю.
Москва 2010
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………...….3
Введение……………………………………………………………………….….4
1 Теоретическая часть. Дистанционное обучение….…………………………5
1.1.Образовательная система XXI века……………………………………..….5
1.2.Технологические основы дистанционного обучения………….……….….5
1.3. Дистанционное обучение в мире…………...………………………………6
|
|
1.4.Интерактивное взаимодействие учителей и учащихся……………….……7
1.5.Дешевле ли обучать через Internet…………………...……………..……….7
1.6.Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии………..………...8
1.7.Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях….…...9
1.8.Методы дистанционного обучения………………………………………..14
1.9.Дитсанционное обучение в России………………………………………...18
2 Практическая часть……………………………………………………………21
2.1 Характеристика предприятия………………………………...………21
2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта………………….….22
2.3 Оценка эффективности внедряемого проекта……………...……….28
2.4 Оценка технических параметров…………………………………..…30
2.5. Выводы………………………………………………………………….32
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………...…34
Аннотация
Данная курсовая работа состоит из 34 страниц. Включает две части: теоретическую и практическую.
В теоретической части раскрывается информация о дистанционном обучении, где раскрываются основные понятия, плюсы и минусы данного обучения.
Практическая часть описывает предприятие, внедряемый проект, а именно, создание корпоративного сайта для ЗАО«РАНЕНБУРГКОМПЛЕКС», включает расчет экономической эффективности внедрения.
Введение.
Термин "дистанционное обучение" (distance education) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как "дистантное образование" (distant education), "дистантное обучение" (distant learning). Некоторые зарубежные исследователи, отводя особую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения, определяют его как телеобучение (teletraining). Но все же наиболее часто употребляется термин "дистанционное обучение".
|
|
Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.