Введение

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИСКОИ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный Агроинженерный университет

Имени В. П. Горячкина»

Кафедра «Информационные системы в экономике»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Сетевая экономика»

на тему:

«Сущность, технологии, преимущества и недостатки дистанционного образования. Российский и зарубежный опыт»

Исполнитель Тенова Крима

студентка 54 группы ИЭФ

Дата сдачи работы

Преподаватель Сухошкина Н.Ю.

Москва 2010

Содержание

Аннотация……………………………………………………………………...….3

Введение……………………………………………………………………….….4

1 Теоретическая часть. Дистанционное обучение….…………………………5

1.1.Образовательная система XXI века……………………………………..….5

1.2.Технологические основы дистанционного обучения………….……….….5

1.3. Дистанционное обучение в мире…………...………………………………6

1.4.Интерактивное взаимодействие учителей и учащихся……………….……7

1.5.Дешевле ли обучать через Internet…………………...……………..……….7

1.6.Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии………..………...8

1.7.Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях….…...9

1.8.Методы дистанционного обучения………………………………………..14

1.9.Дитсанционное обучение в России………………………………………...18

2 Практическая часть……………………………………………………………21

2.1 Характеристика предприятия………………………………...………21

2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта………………….….22

2.3 Оценка эффективности внедряемого проекта……………...……….28

2.4 Оценка технических параметров…………………………………..…30

2.5. Выводы………………………………………………………………….32

Заключение………………………………………………………………………33

Список литературы…………………………………………………………...…34

Аннотация

Данная курсовая работа состоит из 34 страниц. Включает две части: теоретическую и практическую.

В теоретической части раскрывается информация о дистанционном обучении, где раскрываются основные понятия, плюсы и минусы данного обучения.

Практическая часть описывает предприятие, внедряемый проект, а именно, создание корпоративного сайта для ЗАО«РАНЕНБУРГКОМПЛЕКС», включает расчет экономической эффективности внедрения.

Введение.

Термин "дистанционное обучение" (distance education) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как "дистантное образование" (distant education), "дистантное обучение" (distant learning). Некоторые зарубежные исследователи, отводя особую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения, определяют его как телеобучение (teletraining). Но все же наиболее часто употребляется термин "дистанционное обучение".

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: